Меню

Yamato 0809 pro гидроизоляция

Купить электросамокат Midway Yamato 0809 Pro: цена, отзывы

Электросамокат MIDWAY Yamato 0809 PRO – обновленная модель 2021 года, надежный и привлекательный спутник для поездок по улицам вашего города. Минималистичный внешний виде, резвые характеристики, увеличенный ресурс аккумулятора, удобный интерфейс и специальное мобильное приложение – все что нужно для приятного путешествия за рулем современного самоката.

Midway Yamato 0809 PRO имеет увеличенный в 2 раза запас хода, по сравнению с предыдущей моделью линейки, при этом имея более эффективно тормозит двумя колесами одновременно.

Характеристики:

  • Складной
  • Максимальная нагрузка — 120 кг
  • Максимальная скорость — 30км/ч
  • Колеса – камерные
  • Размер колес – 8 дюймов
  • Материал рамы — Авиационный сплав алюминия
  • Защита от влаги и пыли — IP55
  • Тормоз — ручной электрический и механический дисковый
  • Амортизаторы — есть
  • Емкость аккумулятора — 36v10ah
  • Пробег на одном заряде — до 35 км
  • Мощность двигателя — 350Вт
  • Фары — светодиодные передняя и задняя с функцией стоп-сигнала
  • Дисплей — есть
  • Приложение. — IOS и Android с поддержкой GPS
  • Габариты (ДхШхВ)109х43х108
  • Вес самоката — 12 кг

Сложить самокат займет считанные секунды. Он легко уместится в багажнике вашего автомобиля. Надежная и легкая конструкция изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава.

Яркая LED фара мощностью 2 Вт. – не слепит, а освещает

Поездки в темное время суток будут безопасны благодаря яркой передней фаре мощностью 2 Вт. Избежать ослепления встречных участников движения позволяет угол рассеивания света, который находится ниже линии обзора.

Пневматические 8» шины

Надувные шины обеспечат плавность во время движения по ровным дорогам города, но также справятся с ездой по гравию, грунтовым дорогам и траве. Больше комфорта, меньше тряски.

Задняя фара – большая и яркая

Одновременно с включением переднего света, включается и задняя фара, а во время нажатия на тормоз, загорается стоп-сигнал предупреждая находящихся сзади участников движения.

Простое управление – встал и поехал

Удобные ручки. Ручки самоката выполнены из термопластичной мягкой резины

Плавное ускорение. Своевременная обратная связь от рычага газа, позволяет самокату плавно набирать и сбрасывать скорость

Одна кнопка, множество функций. Включение и выключение самоката, смена режимов езды и управление ходовыми огнями.

Основные преимущества электросамоката Midway Yamato 0809 Pro являются: строгий дизайн, отсутствие торчащих проводов, влагоустойчивость, прочный складной механизм с цельной сварочной конструкцией при котором не образовывается люфт руля, а также легкий вес, надувное колесо, стоп сигнал и яркие светодиодные фары.

Отзывы покупателей

Амортизация. Звезд с неба не хватает, но вполне нормальная для самоката. Сам амортизатор отрабатывает хорошо, надувное колесо смягчает неровности на дороге. Могла бы быть и получше — но это плата за задний привод.

Плавность хода. Плавно разгоняется, хорошо держит скорость, отлично тянет на любом наклоне.

Хорошие тормоза. Поначалу резкие, но после того, как привыкаешь, приходит понимание, что они довольно плавные и надежные. На нем вряд-ли когда-нибудь придется использовать заднее колесо для торможения.

Читайте также:  Чем можно сделать гидроизоляцию отмостки

Запас хода. Отличный аккумулятор, заряд держит хорошо. Долго заряжается, хоть в комплекте и идет 2 амперный зарядник. Полностью (кроме первой поездки) не разряжал, но при весе в 80кг он может спокойно проехать до 30км и возможно больше.

Экран. Хороший, яркий экран, который видно на солнце.

Компактность. Удобный механизм складывания. Легкий и удобный!

Комплектация

Первое, что мы видим, обновленные самокаты YAMATO оснащены новой комплектацией: снаружи это транспортировочная коробка, а внтури новая со стильным дизайном — сразу дает понять, что упаковке уделили отдельное внимание.

Кроме самого электросамоката вы найдете инструкцию по эксплуатации, краткое руководство, коробку с зарядным устройством, а также подарок – держатель для телефона на самокат. Единственное, что стоит иметь ввиду — внутренняя коробка не столь прочная, может не выдержать веса самоката и раскрыться снизу, транспортировочная коробка здесь действительно нужна.

Приложение

С помощью специального приложения можно просматривать текущую скорость, пробег самоката и уровень заряда баттареи. Кроме этого можно настраивать круиз-контроль и плавность торможения. На мой взгляд, не самая важная и нужная вещь для самоката, но приятная — спокойно «прицепляется» к устройству, оформлена удобно и работает без глюков.

Вывод

В целом можно сказать, что MIDWAY YAMATO замечательная серия, в которой цена соответствует качеству, они выделяются хороший управляемостью, маневренностью и скоростью выше средней. Производители действительно принимают к сведению пожелания покупателей, учитывают все недостатки и, исправляя их, вносят коррективы и улучшения в новые модели. 0809 Pro уже может стать чем-то большим, чем просто развлечение, а полноценным городским траснпортом. При выборе своего электросамоката обращайте внимание на его характеристики, а именно габариты, заряд и мощность, так как именно эти показатели главным образом отличают модели друг от друга.

Источник

Yamato PES0809 Pro — общая тема

Подозреваю что прокладки от смесителя менять придется раз в две недели.

Если уж сравнивать с Kugoo — то S2 и S3 по конструкции наверное ближе будут чем M4, у M4 вообще другая конструкция вилки и два внешних амортизатора.

Но даже на дешёвых S2 и S3 с завода установлен толстый демпфер, хотел прикупить такой чтоб был про запас, на случай если вилку разбирать буду, но сходу не нашел.

Подскажи, как вилку разбирать, нужно снимать колесо или нет?

вот тут показывается как разобрать

http://youtube.com/watch?v=SdMvmFieXGU

вот тут как разобрать переднее колесо

http://youtube.com/watch?v=IQx4DoH-Ifw

Купил сегодня жене, пса 09про.

Напишу небольшой обзор. (у самого бустер 5, с ним и будет некоторые сравнения)

Ее рост 160, для нее высота руля отличная, уровень глаз 4х летнего ребенка который катается вместе выше руля, что тоже хорошо.(на моем его лоб ниже ручек). Сам самокат минималистичен и приятен, близок к моему по дизайну.

До 25 набирает быстро и явно может больше, но все зарезано контроллером. Меня в горку, довольно крутую завести не смог (100кг), встал, может был режим L, я сейчас точно не знаю. На эту горку бустер выбрасывает меня на раз два, но это сравнение не корректно, это совершенно разные ценовые категории и разные моторы.

Читайте также:  Чем можно сделать гидроизоляцию цоколя

Самокат из коробки уже имеет некоторые недостатки. Что то шоркает в переднем колесе, думаю что это барабанный тормоз, причем то появляется, то пропадает. Сами колеса кривые, оба, есть биение заднего колеса. Все время ощущение, что едешь по неровной дороге. Ощутимо оно и на холостом ходу, если положить самокат на руки и разогнать, появляются вибрации. Хотя резина райсинг сан, почему то она слегка овальной формы, я ее даже немного подточил наждачкой при вращении, до более ровного круга. Возможно мне не повезло и это такой вот своеобразный брак.

Я не нашел, есть ли какие то функции у бортового ПК кроме трех режимов динамики и фонаря +индикация заряда/скорости. Пробега общего или сессионного вроде как нет и это печально. Инструкцию еще не читал, может где то скрыто? Из за заднего приводы центр масс сильно смещен назад и переносить самокат с бордюра на бордюр или по лестнице хватая его за «шею» крайне неудобно, кисть выкручивается назад, девушкам будет тяжело, думаю, это проблема всех заднеприводных..)

Наличие механического тормоза весьма спорно, лишние обвесы, ведь самокат оснащен ЭМ тормозом, о чем, даже продавец не знал. При нажатии на тормоз тормозят оба колеса, заднее обратными токами ( или как там это называется) и переднее барабаном. Наличие ЭМ тормоза отношу к плюсам. Наверное механический добавлен ради безопасности. Передний амортизатор имеет весьма маленький ход, так что это скорее одно название, и при съезде с 1-2 сантиметрового бортика он шумно «отстреливает» (выше об этом писали, подстверждаю). Задняя амортизация отсутствует.

С минусами (кривые колеса, шорканье в переднем колесе, а все остальное нюансы) все, дальше только плюсы.

Самокат имеет намного более плавный старт, нежели мой бустер, который дергает с места и медленно ездить не умеет в принципе. (порядка 8 км в час минималка, при показаниях в 6км/ч), так же он и тормозит плавнее. Все это очень важно и критично при езде с маленьким ребенком, чтоб он не бился головой о рулевую колонку.

Ничего не дребезжит при езде по брусчатке, из за пневматического колеса вибрации успешно гасятся, а у моего очень много посторонних звуков при езде по «бездорожью», хотя комфорта не меньше.

Заявленная батарея в 36в/10Ач, если она действительно такая, то это практически как в моем (36/10,5), а меня бустер таскает по 20 км, что меня целиком устраивает и это несомненный плюс со всеми вытекающими. Сегодня мы проехали около 10км, на дисплее пропала 1 палочка, и это из магазина еще.

ЦЕНА, ЦЕНА и еще раз цена. 21900. (многие магазины дарят подарки, мне достался тросс-замок). У меня проскакивали мысль, себе взять ГТ2020, а ей отдать свой бустер5, но это было бы по цене трех псов 09про. При том, что от бустера жене ничего не нужно, для нее комфорта езды на нем куда меньше, а ответственности в разы больше.

Читайте также:  Ск интел групп гидроизоляция

Длинная дека! Они с ребенком спокойно помещаются на ней не испытывая дискомфорт, я же с ребенком на своем еле еле умещаюсь и ноги постоянно под повышенной нагрузкой.

Фонарь — он лучше, чем на моем, он действительно кое что освещает, хотя так же слепит людей. А мой просто слепит людей) По этой причине, если прогулка попадает на темное время суток, себе я навешиваю LED фонарик, который светит на дорогу, а не на людей.

Аналоговый звоночек! Да-да, он есть и он встроен в тормоз, очень компактно и изящно. Мне своим электронным пи-пи-пи пользоваться стыдно, да и люде не понимают, что вообще происходит, обхожусь в итоге без него.

У самоката заявлена влагозащита и по визуальному осмотру днища, очень на то похоже. Мы сегодня же попали под сильный ливень (спасибо яндексу у которого в ближайшие два часа осадков не ожидается), я замотал на нем пакетом ПК и мы рванули домой, остальное уже дома протер, выглядит все весьма надежно.

Подножка самоката прикреплена сбоку деки таким образом, что она не влияет на клиренс, это важно.

Резюмируя, для меня (190/93) самокат не зашел ни по одному параметру, но для жены он зашел идеально по всем (кроме центра масс). Его можно отнести к женским или детским, он комфортный, плавный, дешевый, легкий. Внимательно проверяйте перед покупкой! Возможно вам достанется самокат с ровными колесами! Приподнимайте заднее колесо и разгоняйте на холостом ходу, трепыхаться он не должен! А я не досмотрел.

Надеюсь, кому то поможет.

UPD. 28.06.2020

Заряд бодрости у самоката достойный, проходит очень много (явно больше настоящих 15ти км), а заряжается свои положенные 3-4 часа. Сложно оценить сколько проходит, т.к. там можно посмотреть пробег текущей сессии, нажав на тормоз, а если он отключился — сбрасывает данные.

Жена в диком восторге, катается неделю. Мягкость надувного колеса хорошо съедает все. Подвеска отстреливает с грохотом на каждой серьезной кочке. Ей все равно, меня лично напрягает)

Что сложно — подниматься по пандусам ЖД платформ, надземных переходов и т.п., и все вина заднего привода, он просто перевешивает и толкать вперед самокат очень тяжело, заднее колесо поднимается. Так же нельзя как я свой вкидываю на любых пандусах за несколько секунд, нажав на газ и бегом за ним. Спускаться нормально. Надо попробовать закатывать наверх задом.

так и не понял , что за режим H и L H, в чем отличие , в инструкции про это ни слова. Гуглить лень)

Здравствуйте! По поводу шарканья в переднем колесе: вы не знаете, как решить эту проблему? У нас тоже возникла эта проблема.

Источник

Adblock
detector