Столбчатый фундамент под контейнер

Фундамент для контейнера, бытовки или киоска: разметка, закручивание, испытание. (фото, видео)

В этой записи мы постараемся максимально подробно написать о монтаже такого фундамента с последующей установкой на него трех 40 футовых контейнеров, вес каждого из которых составляет около 4-5 тонн. Начальная разметка свайного поля ни чем не отличается от обычной разметки для любой постройки. Но крайне важно сделать упор на точность чертежа и расчетов всех диагоналей. В некоторых случаях при строительстве допускают какие-либо погрешности, но здесь именно точный расчет очень важен.

Металлические контейнеры в хорошем состоянии, имеют строго равные углы. К каждого из них имеются 4 точки опоры, имеющие размер около 180х180мм, и оголовки сваи серии F должны четко находиться под ними.

Для одного контейнера (не важно какой длины или высоты) достаточно всего 4 сваи, остальная нагрузка будет распределена равномерно по всей длине контейнера за счет его ребристой конструкции.

В нашем случае планируется фундамент для 3х контейнеров, расположенных рядом вплотную и именно по этой причине появилась возможность использовать всего одну сваю на два контейнера в месте примыкания их друг к другу. Было принято решение использовать винтовые сваи различной длины, а именно: в местах стыка контейнеров: F76x3000x220 – 4шт, и по углам всей конструкции: F76x2500x220 – 4шт.

Читайте также:  Фундамент под веранду деревянного дома

Грунты в этом месте предпочтительно болотистые суглинки с высоким уровнем грунтовых вод. Но т.к. вес самих контейнеров невелик и в последующем они будут использоваться для хранения легких материалов, в сваях большей длины и диаметра нет смысла. Процесс закручивания немного осложнялся непосредственной близостью к рядом стоящему забору, сваи необходимо было закрутить максимально близко. Оператор с большим стажем смог добиться расстояния 40 см до преграды (мешает навесное оборудование).

После закручивания каждой единицы, необходимо проверить все размеры, допустимые отклонения не более 3 см. Особенно важно уделить внимание центральным сваям, т.к. на один оголовок будет опираться сразу 2 контейнера и малейшее отклонение чревато неправильным распределением нагрузки и в последствии деформации стального фланца сваи или ее металлического столба.

По окончании закручивания еще раз была произведена контрольная проверка всей разметки и только после этого дана команда крановщику на старт работ по перегрузки контейнеров с машины на готовый свайный фундамент.

После завершения установки можно оценить результат работ. Все сваи были закручены по нужным точкам, все контейнера встали на свои места. Работа достаточно масштабная, ведь ошибись где-то в размерах на этапе планирования или монтажа — пришлось бы исправлять работу и такое исправление обошлось в весьма приличную сумму.

А в завершении фото отчета, посмотрите короткий видеоролик с места проведения установки фундамента для контейнеров:

Источник

Как правильно установить блок-контейнер на участке

Согласно действующего норматива СП 22.13330 фундамент под блок-контейнер проектируется и возводится, исходя из геологических условий и рельефа участка с учетом удаления от значимых объектов и подземных коммуникаций.

Однако для повышения эксплуатационного ресурса и комфорта использования инвентарного здания следует учесть некоторые нюансы, рассмотренные ниже.

Особенности конструкции блок-контейнера

Изначально фундамент под зданием служит для восприятия конструкционных и эксплуатационных нагрузок, и распределения их на основание. При этом следует учесть, из каких конструкционных материалов и по какой технологии построено само здание.

Например, срубы собраны из длинномерных бревен, обладающих самонесущей способностью. Поэтому их безбоязненно опирали на камни по углам без бетонирования ленты или плиты. Кирпичный коттедж, наоборот, собран на растворе из мелкоформатных элементов, поэтому при малейшем проседании грунта в стенах раскроются трещины, здание может обрушиться.

Если поставить сруб на свежую насыпь или болото, конструкция не разрушится, но частично погрузится в почву, перекосится относительно горизонтального уровня. Снизится качество эксплуатации, но возможен ремонт фундамента для возможности дальнейшего проживания.

Блок-контейнер имеет жесткий сварной или сборный металлокаркас с многократным запасом прочности. Нижняя обвязка автоматически является балочным ростверком. Стены из листовых материалов или сэндвич-панелей можно полностью разобрать, и заменить, например, панорамным остеклением. Это никак не повлияет на прочность силового каркаса и его стабильность пространственной геометрии.

Поэтому фундамент для блок-контейнера необходим в следующих случаях:

  • сложный рельеф – склоны, гористая местность;
  • просадочные грунты – болото, прибрежная зона, свежая не утрамбованная насыпь;
  • глинистые почвы – при набухании и замерзании глина вспучивается неравномерно.

Вагончик можно установить на склон и насыпь, глинистый грунт, без каких либо последствий. Максимум, что грозит застройщику – погружение в почву и перекос по горизонтали. Однако это неудобно для эксплуатации, поэтому и используют основания из нерудных материалов и фундаменты из армирующего бетона, считающегося самым прочным и долговечным на сегодня конструкционным материалом.

При выборе типа фундамента руководствуются экономической эффективностью, то есть предпочтение отдается самым конструкциям с минимальным бюджетом реализации на объекте. Например, при наличии асфальтированного участка возможна установка инвентарного здания без дополнительных вложений. На сформировавшемся скальном, крупнопесчаном и гравелистом без примесей глины грунте достаточно спланировать пятно застройки.

На глине, суглинке и склоне с перепадом высот более 1 м между противоположными стенами блок контейнера придется произвести земляные работы для обустройства столбчатого, ленточного или плитного фундамента или вкрутить винтовые сваи.

Подготовка участка

Таким образом, при сложном рельефе и неблагоприятных грунтовых условиях поставить блок-контейнер можно на следующие варианты фундаментов:

  • монолитная плита;
  • малозглубленная лента МЗЛФ;
  • винтовые сваи;
  • буронабивные сваи;
  • столбы.

Чтобы поставить блок-контейнер на даче этими способами, придется выполнить не одинаковый объем работ:

  • винтовые сваи – только выемка грунта в местах установки (лидер-скважины глубиной 0,4 м);
  • столбы – снятие плодородного слоя, и замена его щебнем или песком с уплотнением виброплитой;
  • буронабивные сваи – бурение скважин диаметром от 0,6 м на глубину промерзания;
  • МЗЛФ – траншеи по периметру глубиной 0,4 – 0,6 м;
  • плита – котлован размером чуть больше блок контейнера.

Для долгосрочной эксплуатации потребуется изготовление отмостки, на ширину которой так же снимается плодородная почва. Блок контейнеры имеют 100% готовность к эксплуатации, поэтому элементы опалубки не могут быть использованы в отделке и изготовлении перегородок. Что так же увеличивает бюджет строительства ленточных и плитных фундаментов.

Для свайных и столбчатых висячих ростверков необходимо изготовление забирки – фальшцоколя для защиты техподполья от продувания, проникновения грызунов и скопления грязи. Столбы из блоков обычно применяются, даже на грунтах с высоким расчетным сопротивлением. Так как для металлического балочного каркаса вреден контакт с почвой, несмотря а многослойное антикоррозионное покрытие.

Выбор и заливка фундамента

Перед тем, как правильно установить блок-контейнер на участке со сложными геологическими условиями или рельефом, необходимо выбрать фундамент по следующим критериям:

  • наличие коммуникаций – перед бетонированием плиты необходимо изготовить узлы ввода в вагончик ХВС и канализации, а на свайном/столбчатом ростверке обеспечить их теплоизоляцию внутри техподполья;
  • уклон участка – на крутых склонах бюджетным вариантом остаются винтовые сваи;
  • мобильность постройки – для частых переездов экономически выгоднее столбы из стеновых полнотелых бетонных блоков или дорожные плиты;
  • уровень УГВ – на болотах обычно используется плитный фундамент или винтовые сваи.

С учетом низкой стоимости блок контейнера полный пакет геологических изысканий и топографической съемки экономически не выгоден застройщику. Поэтому винтовые сваи становятся самым недорогим вариантом для модульной технологии. Специалисты вкручивают две сваи для определения состава почвы и глубины залегания грунтовых вод. После чего, подбирают диаметр и длину СВС для опирания на нижние геологические слои с заведомо высоким условным сопротивлением.

Обеспечиваем возможность купить блок-контейнер с доставкой на ваш объект, установкой под ключ и подключением инженерных систем. Предоставляем информационную поддержку и сопровождение проектов нашими сотрудниками бесплатно.

Источник

Фундамент под контейнер 40 футов

Фундамент для контейнера, бытовки или киоска: разметка, закручивание, испытание. (фото, видео)

В этой записи мы постараемся максимально подробно написать о монтаже такого фундамента с последующей установкой на него трех 40 футовых контейнеров, вес каждого из которых составляет около 4-5 тонн. Начальная разметка свайного поля ни чем не отличается от обычной разметки для любой постройки. Но крайне важно сделать упор на точность чертежа и расчетов всех диагоналей. В некоторых случаях при строительстве допускают какие-либо погрешности, но здесь именно точный расчет очень важен.

Металлические контейнеры в хорошем состоянии, имеют строго равные углы. К каждого из них имеются 4 точки опоры, имеющие размер около 180х180мм, и оголовки сваи серии F должны четко находиться под ними.

Для одного контейнера (не важно какой длины или высоты) достаточно всего 4 сваи, остальная нагрузка будет распределена равномерно по всей длине контейнера за счет его ребристой конструкции.

В нашем случае планируется фундамент для 3х контейнеров, расположенных рядом вплотную и именно по этой причине появилась возможность использовать всего одну сваю на два контейнера в месте примыкания их друг к другу. Было принято решение использовать винтовые сваи различной длины, а именно: в местах стыка контейнеров: F76x3000x220 – 4шт, и по углам всей конструкции: F76x2500x220 – 4шт.

Грунты в этом месте предпочтительно болотистые суглинки с высоким уровнем грунтовых вод. Но т.к. вес самих контейнеров невелик и в последующем они будут использоваться для хранения легких материалов, в сваях большей длины и диаметра нет смысла. Процесс закручивания немного осложнялся непосредственной близостью к рядом стоящему забору, сваи необходимо было закрутить максимально близко. Оператор с большим стажем смог добиться расстояния 40 см до преграды (мешает навесное оборудование).

После закручивания каждой единицы, необходимо проверить все размеры, допустимые отклонения не более 3 см. Особенно важно уделить внимание центральным сваям, т.к. на один оголовок будет опираться сразу 2 контейнера и малейшее отклонение чревато неправильным распределением нагрузки и в последствии деформации стального фланца сваи или ее металлического столба.

По окончании закручивания еще раз была произведена контрольная проверка всей разметки и только после этого дана команда крановщику на старт работ по перегрузки контейнеров с машины на готовый свайный фундамент.

После завершения установки можно оценить результат работ. Все сваи были закручены по нужным точкам, все контейнера встали на свои места. Работа достаточно масштабная, ведь ошибись где-то в размерах на этапе планирования или монтажа — пришлось бы исправлять работу и такое исправление обошлось в весьма приличную сумму.

А в завершении фото отчета, посмотрите короткий видеоролик с места проведения установки фундамента для контейнеров:

Правила установки морских контейнеров

Морской контейнер в полностью заполненном состоянии может весить несколько тонн. При разгрузке и установке на поверхность земли может возникнуть несколько проблем:

  • Произвольное открывание дверей.
  • Врастание в асфальт.
  • Порча дорожного покрытия.
  • Скапливание груза в одном из углов, его сминание под большим давлением.
  • Порча одной из стенок из-за постоянного стекания воды и грязи.

Чтобы этого не случилось, нужно ставить блок на фундамент. Как установить морской контейнер так, чтобы он не покосился и груз не испортился? Рассмотрим несколько вариантов основы.

Какие правила нужно соблюсти для правильной установки?

Если вы хотите выполнить установку по всем правилам, учитывайте несколько важных рекомендаций:

  • Участок для монтажа должен быть ровным. Если будет значительный наклон, при установке это может привести к несчастному случаю и другим нежелательным последствиям. Компенсировать сильное отклонение за счет фундамента будет сложно.
  • Ставить блок нужно на плотную поверхность. Для этого хорошо подойдут бетонные плиты, асфальт. Не лучшим выбором станет грунт или песок.
  • При подборе материала для основы учитывайте, сколько времени она должна прослужить. Дерево быстро гниет и без дополнительной обработки его хватит на один-два месяца. Бетон и сталь намного более прочные.
  • Всегда учитывайте вес груза. Установка металлического контейнера больших размеров с полной загрузкой возможна только на армированный фундамент. Если не соблюсти такое требование, может произойти обрушение, порча груза.
  • Сразу размещайте блоки там, где вам удобно будет работать с ними в дальнейшем. Ориентируйтесь на последующую погрузку и разгрузку.
  • Не допускайте перекосов уже после установки на фундамент. Иначе сам смысл монтажа на опору полностью пропадает.

На что можно установить морской контейнер?

Выбор материала зависит от места установки, продолжительности простоя, веса груза. Можно использовать следующие виды материалов-опор:

  • Поддоны. Вариант только для легких блоков. Недостаток – необходимость четкого расчета и установки на угол поддона, а также малая площадь опоры.
  • Бетонные плиты. Можно использовать при установке крупных контейнеров с полной загрузкой. Армирование не позволяет ЖБИ растрескиваться. Главное при использовании – понимать, какой максимальный вес будет приходиться на фундамент.
  • Крупная тротуарная плитка. Еще одно решение для легких и средних блоков. При покупке стоит поинтересоваться у поставщика о плотности и максимальном допустимом внешнем давлении.
  • Дерево. При установке рекомендуем обработать бруски составами против насекомых и гниения. Так они смогут продержаться до нескольких месяцев. Продолжительность сохранения целостности во многом будет зависеть от породы древесины.

Есть и несколько видов основы, на которые нельзя ставить груз. Избегайте использования кирпича, бетонных блоков для фундамента, столбов. Они не приспособлены для точечных нагрузок, быстро трескаются и разрушаются.

Помните, что установка морских контейнеров на фундамент должна проводиться плавно, без рывков и падения, под контролем ответственных сотрудников.

Дом из контейнеров: выбираем правильный фундамент

Контейнерные или модульные дома давно перестали быть диковинкой и активно завоевывают российский строительный рынок. С каждым годом все больше людей решаются построить дом из контейнеров для бизнеса, жизни и развлечений, ведь это просто, быстро и недорого.

В нашей стране пока не так уж и много настоящих специалистов, обладающих опытом в области модульного строительства, в связи с чем процесс возведения контейнерных домов продолжает вызывать массу вопросов и сомнений. Ниже рассмотрим важный вопрос относительно правильного выбора фундамента для современного контейнерного дома.

А нужен ли фундамент?

Многие заказчики, принимая решение о строительстве контейнерного дома, убеждены, что фундамент для такого здания не потребуется вовсе. Это, конечно же, неправда. Возводить здание, даже облегченное модульного типа, на пустой земле категорически нельзя. Предотвратить подтопление, обеспечить теплоизоляцию, гарантировать стойкость и прочность конструкции помогает строительная основа – фундамент.

В процессе возведения дома по стандартной технологии (с железобетонными перекрытиями), обустройство стабильного и прочного фундамента становится одним из самых материально затратных этапов строительства. Сделав выбор в пользу контейнерного строительства эту статью расходов можно существенно сократить.

Несмотря на облегченность модульных домов, каждый контейнер, изготовленный из стали, имеет довольно большой вес. В связи с этим, фундамент должен быть подобран с учетом общего веса контейнерной конструкции. Планируя возведение модульного здания, следует рассматривать такие варианты фундамента:

  • Столбчатый фундамент.Этот фундамент формируется в виде железобетонных столбов, которые заливают в каждом углу здания, в месте пересечения стен и в местах с повышенной нагрузкой. Перед заливкой фундамента столбчатого типа важно заранее утвердить проект будущей модульной конструкции и обозначить места, в которых на грунт будет оказываться наибольшее воздействие. Это особенно важно, учитывая, что модульные здания часто имеют оригинальные неординарные формы и строятся по уникальным проектам. Главное преимущество столбчатого фундамента – экономичность, в связи с чем его особенно часто используют для возведения облегченных модульных конструкций.
  • Мелкозаглубленный ленточный фундамент. Ленточным называют фундамент, который представляет собой железобетонную полосу по всему периметру здания. При этом для возведения облегченных модульных зданий может использоваться мелкозаглубленный фундамент, глубина заложения которого составляет максимум 50-70 см. При определении оптимальной глубины заложения важно правильно определить линию промерзания грунта в зимний период. Обычно итоговый показатель глубины определяется на 20-30 см ниже линии промерзания, что гарантирует надежность и стойкость всей конструкции. В модульном строительстве ленточный фундамент используется в тех случаях, когда планируется возведение достаточно большого многоэтажного строения из контейнеров.
  • Свайный фундамент.В последнее время модульные дома стали все чаще располагать на железобетонных сваях, которые вбивают в грунт перед строительством. Кроме того, что этот вариант считается одним из самых надежных и долговечных, он позволяет полностью решить вопрос неподходящего грунта и рельефа для строительства. Например, на сваях можно строить дома даже на болотистой местности и в скалистых районах, где выровнять участок не представляется возможным. В этом случае изготавливаются железобетонные конструкции различной длины, что компенсирует перепады рельефа.

Модульные дома из контейнеров – это не только модно, но и надежно, удобно и долговечно. Выбрав правильный фундамент под контейнерное здание, удается решить главный вопрос строительства – обеспечить прочность и безопасность всей конструкции.

Как установить контейнер?

1. ВОПРОС: Как перевезти контейнер?

ОТВЕТ: Для перевозки пустого контейнера не обязательно нанимать специализированный контейнеровоз, для этой цели Вам нужна следующая техника: бортовой МАЗ или иной вид фуры с открытым кузовом (не самосвал) и строительный кран, желательно грузоподъемностью не менее 14тонн. Зацеплять морской металлический контейнер требуется только за специально предназначенные фитинги, и только за все четыре. Настоятельно советуем не поднимать груженный контейнер строительным краном – ОН ДЛЯ ЭТОГО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН. Для тех у кого внутри контейнера небольшой вес или «у меня там чуть-чуть» — ЭТО БОЛЬШОЙ ВЕС, ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.

2. ВОПРОС: Как правильно установить морской металлический контейнер?

ОТВЕТ: Морской металлический контейнер нельзя устанавливать прямо на землю, песок или иной вид грунта, а особенно нельзя устанавливать контейнер на асфальт, при смене сезона или небольшой нагрузке контейнер обязательно испортит асфальт, а может и «врасти» в него

Морской металлический контейнер следует устанавливать на 4 опоры и только по углам, причем каждый угол контейнер должен приходиться на центр опоры.

Многим людям кажется, что достаточно удобно и практично будет установить контейнер на дорожные плиты, и действительно они не продавятся и контейнер не перекосит, если они уложены правильно. Однако под нижними швеллерами контейнера начнет скапливаться грязь, что приведет к процессам гниения, а следовательно увеличения ржавчины и дырок на нижних швеллерах, что понесет за собой потерю их свойств как несущих конструкций морского металлического контейнера .

Морской металлический контейнер должен быть выставлен в уровень во всех направлениях, а не только ворота. Если такая проверка не сделана, то может привести к следующим последствиям: 1. При загрузке контейнера произойдет перекос, и ворота перестанут закрываться / открываться. 2. Попадающие сверху осадки вместе с грязью будут стекать с крыши только по одной стене и скапливаться на верхней полке нижнего швеллера у стены. Через несколько лет, стена контейнера превратиться в «пластилин».

3.ВОПРОС: Из чего следует сделать опоры для контейнера

ОТВЕТ: на практике для установки контейнеров под склады люди используют абсолютно разные материалы в качестве опор, кирпичи, поддоны, доски, плиточки различной конфигурации, куски дерева и прочее… Многие подкладывают эти вещи на сейчас, а потом попросту о них забывают. Следует понимать, что металлический контейнер конечно не машина и вроде бы не требует к себе бережного отношения, ведь это железный ящик. Поверьте требует и этот ящик при бережном обращении прослужит Вам на 10-20 лет больше если выполнить несколько элементарных правил. А в случае, если он Вам нужен временно, в хорошем техническом состоянии контейнер захочет каждый потенциальный покупатель. Поэтому следует позаботиться о своем приобретении заранее.

Выбор опоры мы начнем с перечисленных вариантов:

  • Кирпичи и тротуарные плиточки не подойдут. К сожалению у них очень маленькая поверхность опоры и при малейшей нагрузке или просто со временем, контейнер начнет уходить в грунт или кирпичик начнет рассыпаться.
  • Поддоны – вариант не самый плохой, но очень не удобный, во первых потому что поставить надо контейнер именно на угол поддона, а во-вторых именно при такой постановке площадь опоры получается такая ж как и у кирпича.
  • бетонные дорожные плиты – вариант не плохой, но как Вы уже прочли выше, обязательно следует сохранить небольшой подъем контейнер над поверхности установки, а для этого все равно следует использовать подставки.
  • Куски дерева в круглом виде сгнивают в срок от недели до пару месяцев и проваливаются.
  • Плиточки тротуарные небольшого размера, где-то 60*60см, напоминающие советский союз вариант достаточно неплохой, однако неизвестно сколько такой плитке лет и какой вес она выдержит.
  • Предостерегаем Вас от использования бетонных фундаментных блоков. Эти конструкции вообще не предназначены для подобного рода точечных нагрузок. При постановки на бетонные блоки контейнеров, блоки начинают крошится, трескаться и т.д. Тем более, что для установки подобного рода опор требуется гораздо больше времени работы краном.
  • Сразу Вас предостережем, бетонные столбы имеют те же свойства- они предназначены для равно распределенной, а не точечной нагрузки.
  • на фото изображена неправильная установка контейнера. выбраны бетонные блоки. Правильная установка контейнера на опоры описана ниже.

Правильный вариант:

Работая постоянно с техникой, мы заметили, что автокраны для большей своей устойчивости используют квадраты из дерева, сбитые крест на крест из обыкновенной доски. Мы сначала попробовали, а со временем убедились, что такие квадраты выдерживают нагрузку груженного контейнера. При увеличении веса, можно увеличивать сторону квадрата и практически на любой поверхности Вы избежите перекоса или ухода подставки в поверхность.

Как построить дом из контейнеров. Часть первая

В последнее время строительство домов из морских грузовых контейнеров набирает популярность. Средняя стоимость 40-футового контейнера (12м х 2,5м х 2,9м) составляет 2000-3000 долларов в любой точке мира. Они необычайно прочны и выдерживают большой вес. В морских портах такие контейнеры складывают друг на друга по несколько штук и даже это не приводит к их деформации. Именно своей прочностью и долговечностью, а также относительной дешевизной, грузовые контейнеры снискали себе популярность среди желающих обзавестись жильем в короткие сроки.

Автор подробно рассказывает, как построил дом из контейнеров в штате Калифорния. Его «дом» состоит из 3-х помещений-контейнеров. Каждый контейнер служит своей цели и заменяет ему полноценное жилье и даже офис. Кроме этого, на территории предусмотрен гостевой домик с ванной комнатой, под который переоборудуют 20-футовый контейнер, длиной 6м.

В первой части этой статьи вы узнаете, как подготовить площадку под строительство дома из контейнеров, построить ленточный фундамент и оборудовать дом оконными и дверными проемами.

Материалы:
— два 40-футовых и один 20-футовый грузовой контейнер;
— металлическая труба квадратного профиля для изготовления оконных коробок;
— металлический уголок для изготовления дверных коробок;
— металлическая пластина шириной 100 и 150 мм;
— готовый бетон для заливки фундамента или цемент, песок и наполнитель;
— арматура для армирования фундамента;
— двери, окна;
— трубы и фитинги для подводки водопровода и канализации.

Шаг первый: подготовка строительной площадки
В данном проекте площадка, на которой будет располагаться двор должна быть идеально ровной. Для этого поработал бульдозер, после чего площадку выровняли вручную, используя воду для уплотнения грунта и ручной инструмент.

Инженеры, задействованные в проекте настоятельно рекомендовали строительство сплошного монолитного фундамента. Однако ради экономии денег и времени остановились на варианте с ленточным фундаментом с невысокой заливкой в центре.

Шаг второй: заливка фундамента и установка контейнеров
После выкапывания траншеи под фундамент была смонтирована опалубка выше уровня грунта. Для прочности использовали арматуру, из которой изготовили армированный пояс без использования сварки.

Центральную часть укрыли полиэтиленовой пленкой и присыпали песком для фиксации. Эту зону также укрепили арматурным каркасом, установив его на небольшие цементные блоки.

Прежде чем приступить к заливке фундамента, смонтировали подвод канализации и водопровода через фундамент.
Траншею и центр фундамента заполнили готовым бетоном, а поверхность тщательно выровняли гладилками.

Шаг третий: установка контейнеров
Через пару дней после заливки фундамента опалубку удалили. Бетону потребовалось время, чтобы набрать необходимую крепость. После этого контейнеры установили на постоянное место.

Шаг четвертый: первый этап теплоизоляции пола
Дно грузового контейнера по обыкновению обшито обработанной фанерой. Ее можно использовать вместо чернового пола, однако прежде необходимо установить все водопроводные и канализационные коммуникации. Поэтому фанеру на время демонтировали. Кроме этого в перекрытие вывели вентиляционную трубу.

Пространство под фанерой застелили теплоизоляционными матами и вернули фанеру на место, предварительно задув все щели монтажной пеной. Это первый этап работ по теплоизоляции пола.

Шаг пятый: оконные коробки и установка окон
Проемы для окон и дверей прорезали болгаркой. Разметку провели картонным лекалом для того, чтобы линия разметки не прерывалась.
Оконные коробки изготовили из металлической трубы квадратного сечения. Для фиксации во время сваривания использовали деревянную раму и струбцины. Краску с внешней стороны контейнера зачистили в местах сварного шва.

Шаг шестой: дверные проемы для модульных дверей
Дверные коробки также изготовлены из металлической трубы. Для придания временной жесткости рамы внизу наварен уголок, который после установки будет удален.

Дверные проемы специально задуманы широкими и установлены друг напротив друга для иллюзии простора. Сюда будут установлены модульные двери, открываемые полностью в случае необходимости.

Источник

Оцените статью
Строительство и ремонт