Стена вконтакте spotlight 3

Содержание
  1. Spotlight 3
  2. Spotlight on Teaching English
  3. Записи сообщества Поиск Spotlight on Teaching English запись закреплена Подходит к концу дистанционное обучение Если Вы с пятыми классами успели дойти до Present Simple vs Present Continuous. Нужны оценки, а от проверки уже тошнит? Тогда предлагаю свои тесты на платформе onlinetestpad.com Шесть похожих работ с разными вариантами и седьмой тест побольше. Показать полностью. Только предупредите детей, что на заглавные и маленькие буквы сайт не реагирует, но со знаками препинания и пробелами надо быть внимательным! Happy teaching! Happy using! Spotlight on Teaching English запись закреплена Spotlight on Teaching English запись закреплена Spotlight on Teaching English запись закреплена Spotlight on Teaching English запись закреплена Spotlight on Teaching English запись закреплена Чем чаще мы будем проделывать какое-то задание, тем прочнее тема осядет в голове. Это вовсе не означает, что каждое упражнение нужно делать до дыр, но некоторые задания можно повторить дважды, например. 1. Учебник с. 46 упр. 2b. На уроке дети работали в паре. На следующем уроке один закрывает учебник и задает вопросы, второй отвечает. Затем они меняются. Таким образом, каждый ребенок прорабатывает и вопрос, и ответ, и числительные (первое фото). 2.Учебник с. 48 работа с изображением комнат и мебели. На этом развороте нет упражнений на there is / there are. Задания на controlled practice можно состряпать быстренько самому: вставить is / are, расставить слова по порядку. Как тренировать в речи? Так же: один закрывает учебник, другой открывает и задаёт вопросы: Is there a carpet in the bedroom? — Yes, there is. Is there a carpet in the hall? No, there isn’t. etc (второе фото). Кстати, если Вы хотите уделить целый урок лексике по мебели на этой картинке, то можно обойтись без презентации этой лексики. Просто на этапе разминки раздайте им картинки без подписи, пусть подписывают в группах (см. третье фото). Для гиперсильных и подготовленных детей можно в Пэинте удалить слова-подсказки (четвертое фото). Если у Вас есть идеи для других уроков, делитесь в «предложить новость»! Happy teaching! Spotlight on Teaching English запись закреплена We Teach English (для учителей) Spotlight on Teaching English запись закреплена Всем нам, школьным учителям, нередко не хватает времени урока, и зачастую хочется без ущерба совместить два этапа урока. Предлагаю превратить разминку в презентацию новой лексики. Более того, Ваше участие в этом не требуется Показать полностью. Распечатываем по два (три, если группа большая) таких листов на класс и делим их на две команды в самом начале урока. Их задача — подписать предметы. Как давал команды я? Показываю на первое СЛОВО справа: — What’s this? (basketball) — What number is for the skateboard? (three) — Match the pictures and the words. Cross the words in the box (все сопровождаю жестами, развернув листок к детям и только после объяснения отсчитываю громко «one, two, three, GO!» раздаю листы группам. По голосу отсчета они понимают, что здесь победила та команда, которая быстрее все сделает.) Когда закончили, открывают учебник на ст. 38 и проверяют себя сами. Сами выполнили, сами проверили, а Вы не напрягаетесь! Дети быстро и хорошо справляются с заданием, поскольку в задании очень много интернациональных слов (guitar, skateboard, basketball), много слов из началки (watch, teddy bear, trainers). Spotlight on Teaching English запись закреплена Если кто-то не успел дойти до стр. 36 в пятых классах, могу поделиться презентацией стран. Показываю им первый слайд и спрашиваю: What can you see in the picture? Вытягиваю из них слово countries (по-любому хоть один да знает). Показываю на контуры стран и произношу countries, чтобы окончательно до всех дошло, что это такое. Обращаю их внимание на чтение ou. Несколько раз произносим хором. Показать полностью. Открываю второй слайд и спрашиваю What country is this? (Russia) How do you spell Russia? (Если дети до этого не слышали такой вопрос, можете рукой показать жест, будто вы пишете, или начать самому (самой) протяжным голосом R-U-. (я обычно при этом загибаю пальцы по количеству букв. Не знаю, зачем И так с каждой страной. На 11 слайде (где список всех стран) работаем над чтением и произношением: читаем хором (Reapeat after me), читают мальчики, девочки повторяют (Girls, repeat after boys), потом наоборот, читает Аня, повторяем за ней (Repeat after Ann) и т. д. На 12 слайде мы вспоминаем о правиле y => i (говорили об этом с третьего класса, поэтому у меня две секунды, чтобы просто напомнить). Открываем учебники и мэтчим страны и национальности. Только покажите им, что национальности написаны рандомно и не совпадают с первой колонкой. А то мои смэтчили the UK и American, думали, что в учебнике всё дано в готовом виде. Проверяем по слайду 13. Затем спикаем по упражнениям из учебника (упр. 1b, упр. 2, игра, я пропустил упр. 3). Источник
Читайте также:  Что модно стены красить или клеить обоями

Spotlight 3

Spotlight 3 запись закреплена
Визуальный английский | English

Как спросить и ответить который час?
Спросить:
What time is it? / What is the time? (Сколько времени?)
Do you have the time? (Время / часы есть?)
At what time? (Когда, во сколько?)
Показать полностью.
Could you please tell me the time? (Время не подскажете?)
***
Сказать:
▷1. Официальный способ:
Для минут в пределах: 01 — 09, «0» обычно произносят так: [oh].
11:05 — eleven (oh) five

▷2. Более распространен разговорный вариант:
Сначала говорят количество минут, а потом часов. Если речь идет о минутах от 01 до 20, то употребляют «past» и предшествующий час, если же от 31 до 59, то употребляют «to» и приближающийся час.
9.15 — fifteen minutes past nine

15 минут некоторого часа:
a quarter __past__
без 15ти минут:
a quarter __to__
половина некоторого часа:
half past
Половина четвертого. (It’s half past three.)
Десять минут пятого. (It’s ten past four.)
Без четверти пять. (It’s quarter to five.)
5:30 — half past five

▷3. O’clock употребляется, когда говорят о полном часе.
7:00 — seven o’clock (но 7:10 — ten past seven)

a.m. — [ei em], ante meridiem, до полудня.
p.m. — [pi em], post meridiem, после полудня.

Частота, периодичность:
никогда — never
редко — rarely
изредка — occasionally
иногда — sometimes
часто — often / frequently
обычно — usually / normally
всегда — always
каждый день — every day
ежедневно — daily
каждую неделю — every week
еженедельно — weekly
каждый месяц — every month
ежемесячно — monthly
каждый год — every year
ежегодно — yearly

Источник

Читайте также:  Шпатлевание стен под обои тех

Spotlight on Teaching English

Вам несказанно повезло! Это единственное в своём роде сообщество учителей, работающих в общеобразовательных школах по УМК «Spotlight».

✅ Что можно в этой группе:
👌 обмениваться опытом в преподавании английского;
Показать полностью.
делиться своими идеями и наработками;
👌 заимствовать идеи, которыми поделились коллеги;
👌 задавать вопросы;
👌 делиться проблемами;
👌 относиться друг к другу терпимо и уважительно в духе сотрудничества;
👉 Для этого всего просто жми «Предложить новость»

❌ Чего мы НЕ делаем в этой группе:
😠 НЕ оскорбляем друга друга;
😠 НЕ критикуем в неприемлемой форме;
😠 НЕ рекламируем;
☠ За это группа прощается с тобой навсегда.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Spotlight on Teaching English запись закреплена

Подходит к концу дистанционное обучение

Если Вы с пятыми классами успели дойти до Present Simple vs Present Continuous. Нужны оценки, а от проверки уже тошнит? Тогда предлагаю свои тесты на платформе onlinetestpad.com

Шесть похожих работ с разными вариантами и седьмой тест побольше.
Показать полностью.

Только предупредите детей, что на заглавные и маленькие буквы сайт не реагирует, но со знаками препинания и пробелами надо быть внимательным!

Happy teaching! Happy using!

Spotlight on Teaching English запись закреплена

Spotlight on Teaching English запись закреплена

Spotlight on Teaching English запись закреплена

Spotlight on Teaching English запись закреплена

Spotlight on Teaching English запись закреплена

Чем чаще мы будем проделывать какое-то задание, тем прочнее тема осядет в голове. Это вовсе не означает, что каждое упражнение нужно делать до дыр, но некоторые задания можно повторить дважды, например.

1. Учебник с. 46 упр. 2b. На уроке дети работали в паре. На следующем уроке один закрывает учебник и задает вопросы, второй отвечает. Затем они меняются. Таким образом, каждый ребенок прорабатывает и вопрос, и ответ, и числительные (первое фото).

2.Учебник с. 48 работа с изображением комнат и мебели. На этом развороте нет упражнений на there is / there are. Задания на controlled practice можно состряпать быстренько самому: вставить is / are, расставить слова по порядку. Как тренировать в речи? Так же: один закрывает учебник, другой открывает и задаёт вопросы: Is there a carpet in the bedroom? — Yes, there is. Is there a carpet in the hall? No, there isn’t. etc (второе фото).

Кстати, если Вы хотите уделить целый урок лексике по мебели на этой картинке, то можно обойтись без презентации этой лексики. Просто на этапе разминки раздайте им картинки без подписи, пусть подписывают в группах (см. третье фото).
Для гиперсильных и подготовленных детей можно в Пэинте удалить слова-подсказки (четвертое фото).

Если у Вас есть идеи для других уроков, делитесь в «предложить новость»! Happy teaching!

Spotlight on Teaching English запись закреплена
We Teach English (для учителей)

Spotlight on Teaching English запись закреплена

Всем нам, школьным учителям, нередко не хватает времени урока, и зачастую хочется без ущерба совместить два этапа урока. Предлагаю превратить разминку в презентацию новой лексики. Более того, Ваше участие в этом не требуется
Показать полностью.

Распечатываем по два (три, если группа большая) таких листов на класс и делим их на две команды в самом начале урока. Их задача — подписать предметы. Как давал команды я?
Показываю на первое СЛОВО справа:
— What’s this? (basketball)
— What number is for the skateboard? (three)
— Match the pictures and the words. Cross the words in the box (все сопровождаю жестами, развернув листок к детям и только после объяснения отсчитываю громко «one, two, three, GO!» раздаю листы группам. По голосу отсчета они понимают, что здесь победила та команда, которая быстрее все сделает.)

Когда закончили, открывают учебник на ст. 38 и проверяют себя сами.
Сами выполнили, сами проверили, а Вы не напрягаетесь!

Дети быстро и хорошо справляются с заданием, поскольку в задании очень много интернациональных слов (guitar, skateboard, basketball), много слов из началки (watch, teddy bear, trainers).

Spotlight on Teaching English запись закреплена

Если кто-то не успел дойти до стр. 36 в пятых классах, могу поделиться презентацией стран. Показываю им первый слайд и спрашиваю: What can you see in the picture? Вытягиваю из них слово countries (по-любому хоть один да знает). Показываю на контуры стран и произношу countries, чтобы окончательно до всех дошло, что это такое. Обращаю их внимание на чтение ou. Несколько раз произносим хором.
Показать полностью.

Открываю второй слайд и спрашиваю What country is this? (Russia) How do you spell Russia? (Если дети до этого не слышали такой вопрос, можете рукой показать жест, будто вы пишете, или начать самому (самой) протяжным голосом R-U-. (я обычно при этом загибаю пальцы по количеству букв. Не знаю, зачем И так с каждой страной.

На 11 слайде (где список всех стран) работаем над чтением и произношением: читаем хором (Reapeat after me), читают мальчики, девочки повторяют (Girls, repeat after boys), потом наоборот, читает Аня, повторяем за ней (Repeat after Ann) и т. д.

На 12 слайде мы вспоминаем о правиле y => i (говорили об этом с третьего класса, поэтому у меня две секунды, чтобы просто напомнить).

Открываем учебники и мэтчим страны и национальности. Только покажите им, что национальности написаны рандомно и не совпадают с первой колонкой. А то мои смэтчили the UK и American, думали, что в учебнике всё дано в готовом виде. Проверяем по слайду 13.

Затем спикаем по упражнениям из учебника (упр. 1b, упр. 2, игра, я пропустил упр. 3).

Источник

Оцените статью
Строительство и ремонт