- Главная
- Оформление
- Перевод в нежилой фонд
Стоимость и сроки работ
Цены на услуги компании и сроки выполнения работ можно узнать во время личной встречи или в рамках телефонного разговора. Они зависят от объёма работ, пожеланий клиента и других факторов. После получения первичной информации по проекту и выяснения всех необходимых деталей, мы сообщаем примерные сроки и стоимость в рамках текущего разговора.
1
лет
Работаем на рынке строительства и проектирования
1
м2
Площадь отремонтированных помещений
1
дома
Построено 42 дома
1
проектов
Решений интерьерного пространства
Этапы перевода жилого помещения в нежилое
- Сбор необходимых документов и обращение в межведомственную комиссию для разрешения перевода;
- Обращение в БТИ (Бюро Технической Инвентаризации) для определения стоимости перевода помещения;
- Регистрация прав собственности на помещение в Регистрационной палате.
Необходимые документы
- Экспликация и поэтажный план помещения;
- Технический паспорт с техническим планом помещения, который заказывается также в БТИ;
- Заключение пожарного надзора, в котором указывается, что данное помещение соответствует пожарным нормам;
- Заключение санитарно-эпидемиологического надзора;
- Справка ДЕЗ;
- Техническое заключение;
- Выписка из домовой книги;
- Проект на переустройство жилого помещения в нежилое.
Некоторые причины отказа
при переводе помещения
- Не соблюдены условия перевода;
- На рассмотрение были предоставлены не все документы, предусмотренные правилами;
- От других собственников недвижимости не получено согласие на ее использование;
- Жильцы дома, в котором помещение располагается, не дали согласия на перевод помещения.
Причины перевода жилых помещений в нежилой фонд
При расширении малого и среднего бизнеса возникают потребности в новых помещениях. Это могут быть бюро, нотариальные конторы, салоны красоты, небольшие магазины и офисы. В генеральный план городской застройки закладывается возведение торговых комплексов, бизнес-центров коммерческих помещений, но эти объекты отделены от спальных районов, где часто бывают, нужны многие виды услуг. Зачастую в новых и старых жилищных комплексах Москвы и области недостаточно, заложенных в проекте, помещений коммерческого назначения. Как один из вариантов решения проблемы, практикуется перевод существующих квартир в нежилой фонд.
Процесс оформления документов достаточно сложный и длительный. Не имея аналогичного опыта работы с бюрократическим аппаратом, задача может оказаться непосильной. Обратившись в юридическую фирму, перевод жилого фонда в нежилой значительно упростится. Но общая стоимость услуг окажется высокой. В перечень требуемых документов должен входить проект перепланировки помещения. Кроме его цены в оплату войдут и услуги юридической фирмы. Поэтому рентабельней обратиться в фирму, предлагающую расширенный объем услуг.
Преимущества комплексного подхода при переводе квартир в нежилой фонд
Компания Строй Федерал выполняет комплексное решение задачи. Кроме юридического оформления разрабатывает необходимую проектную документацию. После перевода объекта в нежилой фонд реализует реконструкцию помещений согласно выполненному проекту. Если планируется использовать квартиру в коммерческих целях, то имеет смысл заказать все работы, связанные с этим мероприятием, в одной организации.
Такой подход имеет ряд преимуществ. За оказание всех услуг несет ответственность одна организация. Отсутствие посредников на всех этапах работ позволяет применять недорогие расценки. Специалисты компании заинтересованы в сокращении сроков выполнения. Чем быстрее завершается один этап, тем быстрее начинается следующий. Особенно это актуально при переводе нежилого фонда. При самостоятельном юридическом оформлении, с учетом сбора всех документов, рассмотрений и согласований, процесс может официально занимать до 8 месяцев. Только на рассмотрение заявки о переводе, по законодательству, отводится 45 дней. Кроме того, из-за отсутствия какого-либо одного документа или справки, несоответствия проекта установленным требованиям, или ряда других причин, в переводе могут отказать. При этом, затраченное время и денежные средства окажутся напрасно потерянными.
Компания Строй Федерал достаточно компетентна в данных вопросах. Хорошо ознакомлена с требованиями, предъявляемыми регистрирующим органом. При наличии у заказчика необходимых правоустанавливающих документов, отсутствии претензий на квартиру третьих лиц, компания Строй Федерал гарантирует положительный результат. Общая стоимость услуги будет складываться из сметной цены выполненных фирмой работ и государственных пошлин, включая оплату разницы в цене, установленную комиссией отдела приватизации. К каждому клиенту компании предусмотрен индивидуальный подход в определении поставленной задачи.