Оборудование для устройства гидроизоляции

Оборудование для устройства гидроизоляции

КАЧЕСТВЕННО

БЫСТРО

SEO оптимизация

адаптивная верстка

Ремонт в регионах

Для выполнения подготовительных и гидроизоляционных работ, которые необходимо стремиться механизировать, следует иметь:

а) для выравнивания и насечки основания пневматические и электрические ударные инструменты, например чеканочные молотки РК-41, РБ-45 с самозатачивающимися наконечниками, бучарды, а также ручной инструмент;

б) для очистки поверхностей и швов пескоструйные аппараты производительностью 250 м2 в смену, круглые вращающиеся проволочные щетки с приводом от электродвигателя через гибкий вал;

в) для просушки поверхностей — электро­воздуходувка, калориферы, ручные асфальто-разогреватели, например Д-143А, а при больших объемах работ Д-199 инфракрасные лампы;

г) для нанесения грунтовки — электрокраскопульты, пистолеты-распылители (0-45);
д) для нанесения окрасочной гидроизоляции — электрокраскопульты, ручные краскопульты, пистолеты-распылители, агрегат С-35 ;
е) для нанесения горячего битума — передвижные гудронаторы типа Д-251 с применением сопла, к которому подведен сжатый воздух, аппараты типа СКБ Мосстроя (рис. 1);
ж) для нанесения холодной штукатурной гидроизоляции — диафрагмо-поршневые насосы различных марок (С-251, С-256, ДН-1, ШМ-41 с производительностью соответственно 1; 2; 1,4 и 1,2 м3/час, ТШМ-2, ЮжНИИ), асфальтомет ВНИИГ, смесительно-штукатурный агрегат типа С-250 производительностью 25 м2/час при толщине слоя 10 мм (может быть использован и для приготовления мастики), бескомпрессорную форсунку Шаульского и др.;
з) для цементно-песчанои торкретной гидроизоляции цемент-пушку (рис. 2), компрессор, воздухоочиститель, водяной бак, шланги, сопло с наконечниками, иглу (или шило), слесарный инструмент;
и) для гидроизоляции из горячей асфальтовой штукатурки — асфальтомет ВНИИГ-5, специальные костюмы со шлемами или респираторы, рукавицы;
к) для литой изоляции — вибрационные гладилки с электрообогревом или легкие катки и заливочные приспособления;
л) для оклеенной гидроизоляции — электробитумоварки, стационарные битумоварки с огневым на жидком топливе или с электрическим обогревом, электротермосы, термосы, бачки конической формы, ведра, щетки, черпаки, шпатели, ножи, угольники, линейки, аппараты для нанесения мастик, электрокатки (рис. 3), оборудование для сварки пластикатов — генераторы ТВЧ, утюги, сварочные клещи (ножницы), установку для сварки горячим воздухом, штукатурные насосы;
м) для сварной металлической изоляции сварочные аппараты, электроды к ним, щетки проволочные для очистки металла, пескоструйный аппарат, компрессор.

Читайте также:  Провести работы по гидроизоляции

Рис. 1. Схема установки СКБ Мосстроя
1 — компрессор; 2 — масловодоотделитель; 3 — цемент-пушка; 4 — воздушный мотор; 5 — битумный котел; 6 — люк для загрузки; 7 —змеевик (калорифер); 8 — сопло; 9 — шестеренчатый битумный насос; 10 — электродвигатель; 11 — шланг для подачи битума; 12 — металлический рукав для сжатого нагретого воздуха; 13 — шланги для сжатого воздуха
Рис. 2. Установка для торкретирования
1 — цемент-пушка; 2 — воздухоочиститель; 3 — водяной бак; 4 — резиновый шланг; 5 — сопло; 6 — металлический трубопровод; 7 — шланг; 8 — воздушный мотор
Рис. 3. Схема электрокатка
1 — труба из чугуча, стали, асбестоцемента; 2 — электроизоляция, 3 — электронагревательная обмотка; 4 — металлический вкладыш; 5 — труба-кожух из бронзы; 6 — подшипник; 7 — накладка; 8 — электропровод; 9 — захват из полосовой стали; 10 — трубчатая ручка; 11 — штепсельная вилка; 12 — электропровод от трансформатора

Порядок контроля качества и приемки гидроизоляционных работ

В целях установления качества подготовительных и изоляционных работ и их приемки надлежит систематически осматривать:

  1. подготовленные к изоляции поверхности;
  2. уложенные слои гидроизоляции;
  3. уложенный по гидроизоляции защитный слой.

При осмотре подготовленных под изоляцию поверхностей надлежит устанавливать:

  1. их твердость, влажность и чистоту;
  2. отсутствие отслоений в подготовительном слое (простукиванием);
  3. наличие и правильность выполнения выкружек;
  4. ровность поверхности (под рейку);
  5. состояние слоя грунтовки.

При осмотре слоев уложенной гидроизоляции проверяют:

  1. непрерывность уложенных слоев и равномерность толщины;
  2. правильность выполнения стыков
  3. отсутствие воздушных пузырей, трещин и отслоений;
  4. отсутствие в углах переломов и острых перегибов изоляции и пустот за ней;
  5. отсутствие механических или других повреждений;
  6. отсутствие оползания слоев;
  7. герметичность сварных швов;
  8. правильность устройства изоляции деформационных швов и сопряжения изоляционного покрытия с ними, а также с трубами, стержнями и т. п.

Одновременно необходимо проверять документальные данные, подтверждающие качество гидроизоляционных материалов, а именно:
а) журнал приготовления мастик, растворов, паст и т. д.;
б) паспорта на гидроизоляционные материалы;
в) ведомости результатов испытаний свойств гидроизоляционных материалов.
При осмотре защитного слоя, покрывающег­о гидроизоляцию, надлежит установить:

  1. непрерывность и целостность слоя;
  2. отсутствие механических и других повреждений;
  3. отсутствие отставания защитного слоя от изоляции;
  4. отсутствие незащищенных мест на перегибах и закруглениях изоляции, а также в соединениях ее с перекрытием деформационных швов.

Приемка работ должна оформляться актами на скрытые работы.

Источник

Установки напыления жидкой резины

Здравствуйте, уважаемые читатели! Давно собирался написать статью про оборудование для жидкой резины, так как одним из первых начал применять его для бесшовной гидроизоляции жидкой резиной c 2004 года. Эта статья для тех, кто собирается выполнять работы по нанесению двухкомпонентной жидкой резины для гидроизоляции, и выбирает для себя оборудование для жидкой резины. Сразу хочу отметить, что ничего резинового в гидроизоляционной двухкомпонентной битумно-полимерной эмульсии нет и не было. Просто этот термин когда-то прицепился к бесшовной гидроизоляции так и повелось. Таких примеров масса. Джипами называют все внедорожники, хотя это марка автомобиля, вместо слова подгузник, большинство говорит — памперс, геотекстиль называют дорнитом и т.п.

Первая установка нанесения жидкой резины

Итак, в 2004 году у меня появилась первая установка нанесения жидкой резины, которая приехала из Канады. Не было ни инструкции, не видео, вообще ничего не было. И спросить было не у кого, так как тема была новая и никому неизвестная. Пришлось разбираться методом «тыка». Вот так выглядела эта «канадская» установка для жидкой резины. На самом деле ничего канадского, кроме хомутов, в этом оборудовании для жидкой резины не было.

Обычная установка для нанесения жидкой резины. Насосы мембранные — итальянские, двигатель — Хонда, собранный в Малайзии и т.д. Но постепенно разобрался. Что могу сказать по этой установке нанесения жидкой резины? Мембранные насосы достаточно мощные и прокачивали шланги длинной до 50 метров, но насколько я понял со временем, эти насосы не предназначены для перекачки вязких жидкостей, и работали они через «пень колоду».

Достаточно было попасть в один из четырех клапанов насоса по эмульсии небольшому сгустку (а сгустки попадаться будут у любого сырья, я Вас уверяю) и установка нанесения жидкой резины переставала работать, — клапан залипал и насос не качал.

Закачать в насос солярку не представлялось возможным, так как при залипшем клапане насос становился «мёртвым». Поэтому каждый раз, при попадании сгустка, приходилось насос разбирать и чистить, соответсвенно из него каждый раз вытекала эмульсия, и через неделю «супер» установка нанесения жидкой резины уже выглядела как сама жидкая резина для гидроизоляции — чернее черного!

На этих насосах много легко ломающихся пластмассовых частей. Манометр по линии эмульсии залип после первого напыления и больше никогда не работал! А теперь посмотрите, во что превратил эту установку нанесения жидкой резины один из моих первых клиентов, — так сказать модернизировал!

Вообщем я бы не рекомендовал покупать оборудование для нанесения жидкой резины с мембранными насосами. Пол-дня будете работать, а пол-дня будете разбирать и мыть. А если попадется некачественное сырье, то вместо работы будете разбирать целый день. но правда потом сможете на время собирать и разбирать, как автомат в армии, — не глядя). Кроме этого, при покупке оборудования для нанесения жидкой резины с мембранными насосами, Вам необходимо всегда с собой иметь запасной набор быстро умирающих прокладок и прочих «резиночек».

Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование

Вот такого «монстра» видел в действии в Израиле, правда сам на нем не работал. У этой установки, с помощью которой наносится гидроизоляция жидкой резиной Оборудование с сцеплением, — видите рычаг?, — удобная штука! Запустил двигатель, прогрел, ну а потом включил сцепление и передал вращающий момент на насосы, — удобно.

Здесь мы видим понижающий редуктор, систему рециркуляции (про рециркуляцию расскажу чуть позже). Но размер «монстра» конечно слишком большой. Перевозить и хранить это оборудование для жидкой резины неудобно. Ниже представлены еще две израильские установки нанесения жидкой резины.

Установка нанесения жидкой резины

Это оборудование нанесения жидкой резины когда-то завозилось в Россию. Установка (с сеткой, чтобы руки не совали!) тоже довольно громоздкое устройство — бензиновый привод 9 л/с с электростартером, шестеренные насосы непонятного происхождения, система рециркуляции и катушка для шлангов. Очень дорогая и сложная установка нанесения жидкой резины.

Катушкой для шлангов пользовались один раз, а потом выбрасывали, так как шланги слипались и было трудно их разматывать. Шестеренный насос по линии эмульсии очень капризный, часто выходил из строя и как это обычно бывает, в самый неподходящий момент. Доставка насоса из Израиля долго и дорого, да и сам насос стоил 400! Евро. В общем, эта установка нанесения жидкой резины не прижилась.

А вот эту установку напыления жидкой резины, Израиль уже делал по нашему заказу. Все максимально просто — двигатель, понижающий редуктор, шестеренные насосы, система рециркуляции и ВСЕ!

Установка задумана была неплохо, габариты тоже приемлемы, если бы не насосы. Пытался я найти производителя насосов, но вся информация на них была СПИЛЕНА! И эта установка напыления жидкой резины не прижилась из-за дороговизны и ненадежности насосов, а так. работала неплохо.

Самодельная установка напыления жидкой резины

Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование купить в ГСР-АЛЬЯНС

А вот во что превращается оборудование для напыления жидкой резины со временем, но надо заметить замечательно работает. Этой установкой с шестеренными насосами делали гидроизоляцию жидкой резиной основания открытого тоннеля в феврале при -20ºС.

Просто закрывали тоннель сверху брезентом, устанавливали тепловые пушки, временно поднимали температуру до +5ºС , вы не поверите! За ночь распыляли 18 тонн. и установка жива!

Безвоздушная установка высокого давления — оборудование для напыления жидкой резины

Надо конечно сказать про распыляющее безвоздушное оборудование высокого давления для нанесения однокомпонентных вязких и высоковязких материалов. Купив гидроизоляционную мастику или пасту, ее можно нанести на поверхность руками — кистью или шпателем.

Но можно нанести и безвоздушной распыляющей установкой, типа как представлена выше. Этих устройств сейчас на рынке много. Но необходимо знать прокачает ли она Ваш материал, это зависит от вязкости продукта и от мощности установки. Распыленная мастика будет выглядеть гораздо красивее и равномернее, чем намазанная руками, да и наносится быстрее.

Разное оборудование для нанесения жидкой резины

Есть еще оборудование для напыления жидкой резины ныне действующих конкурирующих организаций, но про него я говорить не буду, дабы никого не обидеть.

На этом видео Вы можете посмотреть как наносится гидроизоляция жидкая резина

Жидкая резина оборудование

Итак, подводим итог:

1. Про привод

Двигатель аппарата для нанесения жидкой резины может быть электрическим или бензиновым не важно, главное чтобы его мощность в килловатах или лошадиных силах позволяла ему крутить насосы с вязкой жидкостью. Чем выше мощность привода, тем лучше. И не забывайте, что вязкость эмульсии меняется в зависимости от ее температуры. Холодно на улице — эмульсия становится более вязкой, и двигателю сложнее крутить насосы, а когда на улице жарко — сырье становится как водичка, и качать, и распылять его гораздо легче. Поэтому нужен запас мощности двигателя оборудования для напыления жидкой резины.

2. Про насосы

За 10 лет работы пришел к выводу, что лучше чем наш старый добрый НШ (насос шестеренный) пока ничего нет, или есть но за космические деньги. Шестеренные насосы (НШ) выпускаются с советских времен, — дешевы, надежны, всегда и везде можно купить. Отлично качают, способны развивать достаточно высокое давление и являются самовсасывающими. Помните, — на бензиновых установках оба насоса всегда работают одновременно! Ни в коем случае нельзя, чтобы хоть один из них вращался «на сухую», — «умрет»(перегреется) сразу. На многих установках по линии Хлористого Кальция (отвердителя) устанавливают центробежный насос. Этот насос промывается только обычной водой, не в коем случае не соляркой. Минус этого насоса, в том что он не является самовсасывающим и не может создать достаточного давления для длинной магистрали. Перед пуском Вам придется принудительно заполнить всасывающую магистраль по этому насосу водой.

3. Про шланги

Шланги оборудования для напыления жидкой резины должны быть бензостойкие и держать давление хотя бы до 15 бар, а лучше до 25 бар, обжатые только гидравлическими фитингами, и ни в коем случае никаких хомутов! Какую длинну по горизонту или по вертикали прокачает установка, зависит от мощности привода и типа насосов. Наше оборудование прокачивает до 100 метров. Не используйте 50-80 метров цельным куском. Лучше блоками по 25 метров, если надо нарастили, если не надо уменьшили. И промывать будет легче, и всегда в запасе комплект шлангов есть.

4. Про рециркуляцию

Это страшное слово «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ». но на самом деле все просто — в заборную емкость опускается не один, а два шланга. Всасывается жидкая резина Оборудование начинает нагнетать давление. Первый шланг с фильтром является заборным, а второй обратным. Когда оператор перекрывает кран на распыляющей удочке, двигатель продолжает работать и насосы продолжают качать, давление в системе повышается и открывается обратный клапан. Материал начинает поступать обратно в бочку. С помощью системы рециркуляции можно перемешивать эмульсию перед нанесением. По моему мнению система рециркуляции обязательно должна быть.

5. Про удочку

Конечно удобно и красиво когда в руке у оператора будет распыляюший пистолет, нажал курок распыляет, отпустил не распыляет. Но чудес не бывает, наносится вязкая жидкость, в которой часто встречаются сгустки и наша с вами задача сделать магистраль максимально большего диаметра, без зауженных мест, что-бы все пролетало как говорится со «свистом». Догадайтесь, где будет застревать сгусток в оборудовании для жидкой резины?,- правильно!, — в узком месте. А как работает пистолет-распылитель с курком? Нажимаете курок выдвигается игла, а диаметр иглы это и есть узкое место. Здесь и будет постоянно забиваться. Останавливай работу, разбирай дорогущий пистолет и чисти, чисти, чисти. Поэтому мы ставим на свою распылительную удочку обычные шаровые краны, открыл — отверстие с палец толщиной , — не забьется никогда. Да и починить можно быстро, легко и дешево.

6. Про форсунки

Распыляющие форсунки это то, что будет влиять на качество готового покрытия. Они придают правильную геометрию и дисперсию распыляемому факелу. Если они плохие или неправильно настроены, то купи хоть самое дорогое сырье, все равно получишь брак. Казалось бы, чего там такого — железка с дырочкой, ан нет. Пытался я здесь делать форсунки сам, даже на часовой завод обращался, все бестолку. Поэтому надо применять форсунки проверенных производителей. И не в коем случае нельзя их чистить гвоздями и саморезами! Металл там мягкий, сразу образуются заусенцы, и прощай плоский факел. Используйте для механической прочистки форсунок обычную зубочистку.

7. Про промывку

В конце рабочего дня все устали и торопятся домой. Перед консервацией магистрали надо тщательно промыть. Часто к промывке относятся «спустя рукава», это может привести к фатальным последствиям. Если система забьется и эмульсия полимеризуется внутри, — выбросите шланги, будете разбирать и чистить насосы, вообщем целая история. Поэтому, после работы, промывайте систему дизельным топливом тщательно не ленитесь, откройте/закройте все краны, чтобы сработал клапан. Промывать надо два раза, первый раз солярка будет выходить черная, ее в утилизацию. Второй раз заливаете в промывочную емкость чистую солярку, промываете и оставляете ее на первую промывку, на следующий раз. Все вышесказанное касается насоса по эмульсии. Насос по хлористому кальцию тоже промывается по полной программе, вместе с рукавами. Всегда используйте для промывки разные емкости для каждого насоса.

Жидкая резина Оборудование ГОССАМЕР

Подробней ознакомиться с оборудованием которое предлагаем мы, Вы сможете кликнув по картинке.

Источник

Оцените статью
Строительство и ремонт