Обмазочная гидроизоляция бм3 расход

Расход битумной мастики на 1м2

Битумная мастика – один из достаточно распространенных современных материалов, используемых для гидроизоляции. Ее можно использовать для гидроизоляции фундамента и крыши здания, а также при подготовке отдельных элементов конструкций, например, для столбов, являющихся основой заграждений или малых архитектурных форм.

Виды битумной мастики

Торговых наименований битумной мастики насчитывается несколько десятков, а вот, собственно, видом мастике всего несколько, точнее – три. Они отличаются по способу нанесения, а также по составу. Первый вариант мастики – применяется вместе с агрессивными химическими растворителями. Их основой чаще всего являются синтетические материалы, которые при смешивании дают раствор, какой можно наносить на обрабатываемую поверхность без предварительного его нагревания. Отличительной чертой подобных мастик является их высокая опасность, поэтому работать с ними требуется только при использовании средств, защищающих органы дыхания.

Второй вариант, в отличие от первого, хоть и состоит из синтетических материалов, однако, в качестве растворителя для него выступает обычная вода. Это в разы повышает безопасность его использования. Единственная сложность их использования – необходимость соблюдения температурных показателей окружающей среды. Они не должны выходить за пределы диапазона от +5 до +30 градусов.

Третьим вариантом мастики пользуются достаточно давно. Он традиционный, но при этом такая мастика создает массу сложностей. Для ее нанесения ее требуется разогревать и для этого применяются специальные инструменты. Мастики горячего нанесения опасны для мастеров во время работы с ними, поскольку температура их плавления достаточно высока, отчего повышается опасность термического ожога.

Читайте также:  Современные технологии гидроизоляции фундамента

Расход битумной мастики на 1 м2 при гидроизоляции фундамента

При гидроизоляции фундамента могут быть использованы все перечисленные основные виды битумных мастик. Однако нормы их расхода несколько отличаются. Мастики холодного способа нанесения расходуются в объеме 1-1,5 кг на 1 м2 при условии, что толщина одного слоя составляет порядка 0,5-1 мм. Расход пропорционально повышается при увеличении количества слоев.

Горячие мастики ввиду технологических сложностей наносятся более толстым слоем – 2 мм. Поэтому и расход сырья, соответственно, увеличивается и составляет 2 кг на 1 м2. Стоит учесть, что количество слоев при гидроизоляции фундамента не может быть меньше двух, тоесть расход требуется увеличивать как минимум вдвое.

Расход битумно-полимерной мастики на 1 м2

Битумно-полимерные мастики нередко используются не просто для гидроизоляции, а для склеивания слоя гидроизоляции с основанием, поэтому их расход несколько отличается от основных параметров. В зависимости от бренда производителя, химического состава и назначения такой мастики ее расход может варьироваться от 0,8 до 3 кг на 1м2.

Расход битумной мастики Технониколь на 1 м2

Битумные мастики Технониколь также отличаются по своему составу, соответственно и расход у них отличается. К примеру, битумно-качуковый вид мастики под названием Техномаст, который используется для обработки кровли может расходоваться в объеме от 1 до 3,5 кг на 1 м2. Битумно-полимерные мастики, выпускаемые фирмой Технониколь, а именно Вишера и Фиксер расходуется в объеме не менее 0,8 кг на 1 м2.

Расход битумно резиновой мастики AquaMast

Еще один вид мастики производства Технониколь — битумно-резиновая смесь AquaMast. Она используется не для наружной, а для внутренней гидроизоляции помещений, например, для обработки ванных комнат. Ее расход варьируется в пределах от 0,5 до 1,5 кг на 1 м2

Источник

Мастика битумная БМ-3

«Завод изоляционных антикоррозионных технологий ПолимерКОР» предлагает купить мастику битумную БМ-3 для проведения дорожных работ.

Мастика БМ-3 применяется для заделки швов и трещин при строительстве и ремонте асфальтобетонных дорожных и аэродромных покрытий. Присутствие в составе мастики специального адгезива позволяет применять мастику (в отличие от аналогов) для ремонта увлажненных покрытий, что позволяет продлить сезон дорожных ремонтных работ.

Является композиционным материалом, включающим в себя дорожный битум, органический растворитель, ингибитор коррозии, пластифицированный полимерный модификатор и другие компоненты. Благодаря адгезиву, входящему в состав этого вещества, гарантируется идеальное сцепление с покрытием. Следует учитывать, что она применяется исключительно в горячем состоянии.

Образовывает бесшовное водонепроницаемое покрытие, которое отличается высокой прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям. Такой материал может эксплуатироваться без потери своих основных качеств при температуре от – 160 до + 900 градусов.

Нанесение мастики БМ-3

Обрабатываемая поверхность в обязательном порядке должна быть очищена от следов пыли, мелкого мусора, старого покрытия и находиться в сухом состоянии. Гидроизоляционная продукция наносится равномерным слоем в 2 мм. Период высыхания длится на протяжении 24 часов, после чего можно наносить следующий слой.

В среднем на 1 кв. м. потребуется 3 кг битумной мастики БМ. Она предназначена исключительно для выполнения наружных работ. Использовать такой материал внутри помещения категорически запрещено.

Выберите дополнительно изоляционный материал из номенклатуры нашего магазина

ООО «Завод изоляционных антикоррозионных технологий ПолимерКОР» проводит работы по изоляции стальных труб, их элементов, конструкций в различных вариантах исполнении и типа антикоррозионных покрытий, усиленной изоляции УС и весьма усиленной изоляции ВУС, которые необходимы для внешней или внутренней защите поверхностей стальных труб от коррозии, отложений и предельно допустимой их эксплуатации.

Предлагаем любые изоляционные защитные покрытия на стальные металлические и прочие трубы, секции труб, отводы, тройники и детали трубопроводов диаметров от 45 мм до 1720 мм. и проведем необходимую защиту сварных соединений изоляционными материалами, покрытия наружной поверхности труб, резервуаров и емкостей.

Мы всегда готовы быть Вам полезным и надежным партнером!

© ООО «ЗИАТ ПолимерКОР» Все права защищены.

Копирование информации преследуется по закону. Статья 146 УК РФ.

Источник

Мастика БМ 3

Акция: СКИДКА 15% на все дорожные мастики и герметики!

Наименование: Мастика битумная дорожная горячего применения БМ 3

Назначение: Мастика применяется для заделки швов и трещин при строительстве и ремонте асфальтобетонных дорожных и аэродромных покрытий.

Классификация по назначению:

Эффективная заделка швов и трещин дорожных покрытий

  • высокая адгезия к существующему дорожному покрытию;
  • долговечность;
  • высокие деформационные способности при отрицательных температурах;
  • экологическая безопасность.

Мастика применяется для заделки швов и трещин при строительстве и ремонте асфальтобетонных дорожных и аэродромных покрытий. Мастика горячего способа применения. Присутствие в составе мастики специального адгезива позволяет применять мастику (в отличие от аналогов) для ремонта увлажненных покрытий, что позволяет продлить сезон дорожных ремонтных работ.

Дорожная мастика БМ 3 представляет собой композиционный материал на основе дорожного битума, пластифицированного полимерного модификатора. В состав мастики входит специальный адгезив, обеспечивающий качественное сцепление с дорожным покрытием. По внешнему виду это однородный эластичный мелкодисперсный материал чёрного цвета.

Битумная мастика БМ 3 представляет собой продукт с низкой летучестью в условиях его применения. При хранении не выделяет в окружающую среду токсичные вещества и не оказывает вредного влияния на организм человека при непосредственном контакте.

Средний срок службы мастичного покрытия составляет 5-6 лет.

Источник

Битумная гидроизоляция Мастика БМ 3 (16 кг)

Описание

Характеристики

Полезные статьи (9)

Отзывы (0)

Мастика БМ-3 относится к дорожным мастикам, в ее состав входит твердый или разжиженный дорожный битум и пластицированный полимерный модификатор. Битумы это продукты, получающиеся во время переработки нефти.

Преимущества битумной дорожной мастики БМ-3:

  • высокая степень прочности покрытия
  • высокая адгезия к существующему дорожному покрытию
  • эксплуатационный срок примерно 5-6 лет
  • высокая степень склеиваемости различных поверхностей

Технические показатели мастики битумной дорожной БМ-3:

  • Температура размягчения по методу «Кольца и Шара», не ниже 80 градусов по цельсию.
  • Глубина проникновения иглы при 25 градусах по цельсию, 0,1 мм, не меньше 40-60
  • Растяжимость при 0 градусах по цельсию, см, не меньше 10
  • Температура вспышки не ниже 180 градусов по цельсию
  • Температура хрупкости не превышает -35 градусов по цельсию

Нанесение битумной дорожной мастик БМ-3

При нанесении битумной дорожной мастики БМ-3 обрабатываемые участки очищают от грязи и влаги, продувают влажным воздухом, а затем прогревают специальной горелкой. Для нанесения дорожной мастики ее необходимо разогреть до 140-160 градусов.

Количество слоев мастики определяется глубиной трещин. Нужно учитывать, что при охлаждении мастика уменьшается в объеме, поэтому второй и последующие слои необходимо наносить только после полного застывания предыдущего слоя. После того, как все необходимые слои мастики залили, место нанесения нужно засыпать мелким щебнем или песком и утрамбовывать с помощью ручного катка.

Меры предосторожности

Все работы с битумной мастикой БМ-3 проводить, закрыв руки перчатками.

При попадании мастики БМ-3 на не защищенную поверхность тела необходимо удалить его с помощью тампона, смоченного раствором и вымыть водой с применением обильного количества мыла.

Источник

Мастика БМ-3

Используется для гидроизоляции швов и трещин взлетно-посадочных полос, асфальтобетонных поверхностей, а также устройства и ремонта кровель.

  • Самовывоз
  • Нашей службой логистики
  • Транспортной компанией
    (по России и СНГ)
  • Безналичным переводом
  • На карту нашей компании
  • Наличными

Мастика БМ является композиционным материалом, включающим в себя дорожный битум, органический растворитель, ингибитор коррозии, пластифицированный полимерный модификатор и другие компоненты. Благодаря адгезиву, входящему в состав этого вещества, гарантируется идеальное сцепление с покрытием. Следует учитывать, что она применяется исключительно в горячем состоянии.

Мастика БМ 3 образовывает бесшовное водонепроницаемое покрытие, которое отличается высокой прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям. Такой материал может эксплуатироваться без потери своих основных качеств при температуре от – 160 до + 900 градусов. Обрабатываемая поверхность в обязательном порядке должна быть очищена от следов пыли, мелкого мусора, старого покрытия и находиться в сухом состоянии. Гидроизоляционная продукция наносится равномерным слоем в 2 мм. Период высыхания длится на протяжении 24 часов, после чего можно наносить следующий слой.

В среднем на 1 кв. м. потребуется 3 кг битумной мастики БМ. Она предназначена исключительно для выполнения наружных работ. Использовать такой материал внутри помещения категорически запрещено. В случае загустения вещества следует добавить бензин или уайт-спирит, и размешать до однородной консистенции. После нанесения появляется пленка, водопоглащение, которой за 24 часа равняется не более 2 %.

Если вам нужен материал с высокими гидроизоляционными свойствами и отменными эксплуатационными качествами на протяжении длительного времени рекомендуется купить мастику битумную БМ 3. Несомненным ее достоинством является простое нанесение, быстрое высыхание на любой поверхности, а также устойчивость к кислотным веществам и перепадам температуры. Она изготовлена в строгом соответствии ТУ 0258-003-26813195-2007 и отвечает всем стандартам качества.

Гарантийный период хранения мастики БМ 3 цена, на которую находится на приемлемом уровне, составляет 1 год. Поставляется гидроизоляция в плотно закрытой таре вместимостью 20 и 50 кг. Все работы с ней должны осуществляться с использованием средств индивидуальной защиты. Мастика битумная БМ 3 не должна контактировать с открытыми участками тела. В случае попадания вещества на кожу необходимо тщательно его смыть под проточной водой.

Источник

Оцените статью
Строительство и ремонт