Напыляемая гидроизоляция дорфлекс расход

DORFLEX® (Дорфлекс)

битумно-полимерная гидроизоляционная эмульсия

Свойства материала

Двухкомпонентный гидроизоляционный материал на основе битумно-полимерной эмульсии, предназначенный для устройства бесшовной гидроизоляции горизонтальных и вертикальных поверхностей искусственных сооружений на объектах дорожно-транспортного строительства и метрополитена. Материал наносится механизированным способом с помощью установки безвоздушного напыления типа УНД-01.

Особенности материала

  • высокая скорость производства гидроизоляционных работ;
  • гидроизоляционная мембрана сохраняет физико-механические свойства в температурном диапазоне от -35°С до +260°С;
  • нанесение на поверхность любой геометрической формы;
  • долговечность гидроизоляционной мембраны более 50 лет;
  • материал не токсичен и не горюч;
  • возможность выполнения работ в закрытых помещениях без специальных средств защиты;
  • стойкость к воздействию агрессивных сред.

DORFLEX® (Дорфлекс). Инструкция

Подготовка поверхности

Бетонная поверхность должна быть очищена от пыли, грязи, мусора, масляных пятен и краски. Прочность бетона на сжатие должна быть не менее 80% марочной прочности. Поверхностная влажность основания должна быть не более 15%. Металлическая поверхность должна быть очищена от ржавчины методом струйно-абразивной обработки, если нет возможности ржавчину удалить механически, то поверхность должна быть обработана модификатором ржавчины «Апикор® МР» (см. технический лист«Апикор® МР»).Грунтовку поверхности бетона и металла под гидроизоляцию проводят битумно-полимерным праймером «Innoprimer» (см. технический лист «Innoprimer»).

В местах, где гидроизоляция с горизонтальной поверхности переходит на вертикальную, должна быть выполнена галтель из мелкозернистого бетона.

Для армирования мембраны в местах ее усиления над перегибами основания под гидроизоляцию, деформационными швами и т.п. применяют стеклосетки, стеклоткани, геотекстиль или рулонные битумно-полимерные материалы.

Читайте также:  Гидроизоляция между трубой крышей

Производство работ

Работы по нанесению материала следует выполнять в сухую и безветренную погоду. Напыление осуществляется с нижней точки конструкции. Работа с материалом возможна при температуре окружающего воздуха от +5°С до +40°С и относительной влажности не более 85%. Процесс напыления осуществляется посредством подачи двух компонентов: битумно-полимерной эмульсии и коагулянта (раствор хлористого кальция с водой), по двум контурам, включающим систему гибких шлангов высокого давления. Шланги соединены с двухканальным распылителем, в соплах которого установлены форсунки.

Благодаря специфической форме выходных отверстий форсунок, компоненты приобретают на выходе плоские конусовидные струи, смешиваются в воздухе, при этом происходит моментальная реэмульгация эмульсии (разрушение оболочки эмульгатора). При попадании на основание частицы материала образуют мембрану. После полимеризации материал обретает свойства качественной бесшовной гидроизоляции. Расход материала на 1 м² поверхности составляет 5,3 кг при толщине сухого слоя 3 мм. Время высыхания нанесенного материала составляет1-2 суток.

Время высыхания может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от погодных условий, температуры и влажности воздуха окружающей среды. При обратной засыпке грунта в качестве защитного слоя гидроизоляции необходимо использовать профилированную полимерную дренажную мембрану или геотекстиль плотностью не менее 180 г/м².

Подготовка материала

Перед применением материал необходимо тщательно перемешать вручную или механическим способом.

Приготовление второго компонента (коагулянта) осуществляется непосредственно на строительном объекте, путем смешивания хлористого кальция с технической водой в соотношении 1:10 (1 кг хлористого кальция (CaCl2) на 10 литров воды).

Инструмент и оборудование

После окончания работ, эмульсионный контур установки необходимо промыть дизельным топливом. Для одной промывки требуется 20 литров дизельного топлива.

Важно! Приведённые в настоящем документе сведения основываются на нашем опыте применения материалов и на наиболее достоверной информации, доступной в настоящее время; несмотря на это, они не носят характер гарантийных обязательств.

В каждом отдельном случае необходимо принимать во внимание особенности строительного объекта, условия проведения работ, цели применения материала и региональную нормативную документацию. Исходя из вышесказанного, наша ответственность распространяется только на условия, определенные договором поставки.

Рекомендации по выбору и применению материалов, предоставленные нашими сотрудниками, накладывают на нас ответственность только в случае письменного предоставления этих рекомендаций.

Купить DORFLEX® (Дорфлекс) от производителя

Компания «Интехизол» — официальный дистрибьютор ведущего завода гидроизоляционных материалов «ИННОТЕХ». Благодаря прямым поставкам, мы обеспечиваем постоянное наличие материалов на складе и готовы предложить оптимальную цену. Материалы отвечают современным требованиям и нормам безопасности, являются не токсичными и невоспламеняемыми.

Профессиональные консультанты помогут в выборе высокотехнологичных материалов и бесплатно обучат технологии устройства работ по гидроизоляции.

Дополнительно мы предлагаем: работа с проектными организациями; инженерное сопровождение объектов; контроль за выполнением работ.

Источник

Dorflex®

  1. Напыляемая битумно-полимерная эмульсия, предназначенная для гидроизоляции и антикоррозийной защиты мостовых конструкций, эстакад путепроводов, тоннелей, в том числе тоннелей метрополитена, и других искусственных сооружений во всех климатических районах, получаемая гидроизоляционная мембрана сохраняет физико-механические свойства при температуре до +260°С, что позволяет выполнять укладку по ней горячих а/б и литых смесей.

    Покрытие обеспечивает нормативные характеристики адгезии с металлическими и бетонными поверхностями.

    Полученная мембрана обеспечивает хорошую водонепроницаемость, материал имеет низкое водопоглощение, высокая эластичность позволяет воспринимать широкий диапазон пластических деформаций, показатели условной прочности удовлетворяют требованиям эксплуатации.

    Проработанные типовые конструктивные решения разработаны и успешно применяются при гидроизоляции мостовых конструкций, тоннелей и других сооружений различного назначения.

    Материал наносится механизированным способом с помощью установки безвоздушного напыления ГК «Иннотех» марки УНД-01 (или её аналога), работа может выполняться как специализированным подрядчиком, так и бесплатно обученной нашими специалистами сформированной бригадой.

    Область применения

    Гидроизоляция и антикоррозийная защита мостовых конструкций, эстакад путепроводов, тоннелей, в том числе тоннелей метрополитена, и других искусственных сооружений во всех климатических районах.

    Учитывая высокие физико-механические характеристики материал рекомендован для гидроизоляционной и антикоррозийной защиты подземных и наземных строительных конструкции зданий и сооружений при строительстве атомных электростанций.

    Преимущества

    Физико-механические характеристики, полученного гидроизоляционного покрытия, соответствуют нормативным требованиям СП 119.13330.2012 (СНиП 32-01-95), СП 122.13330.2012 (СНиП 32-04-97), СП 120.13330.2012 (СНиП 32-02-2003), СП 28.13330.2012 (СНиП 2.03.11-85), СП 46.13330.2012 (СНиП 3.06.04-91), СНиП 3.04.01-87, ГОСТ 30547-97 и позволяют обеспечить его долговечность не менее 60 лет.

    Мембрана имеет стойкость в напряженном состоянии к воздействию жидких агрессивных сред:25% раствор Н2SO4 – 0,45%; 25% раствор NaCL– 2%; 25% раствор NaOH – 0,1%; 3-5%HF и 7-10%HNO3– 0,8%.

    Материал не токсичен и не горюч, обеспечивает возможность выполнения работ в закрытых помещениях без специальных средств защиты.

    Особенностью материала является простота гидроизоляции поверхностей любой геометрической формы, бесшовность и достигаемая гарантированная адгезия в каждой точке покрытия.

    Высокая скорость выполнения работ позволяет в среднем обеспечивать производительность до 1200 м2 в смену, что даже с учетом технологического периода стабилизации в 4-5 раза выше производительности выполнения работ традиционными рулонными наплавляемыми материалами.

    Источник

    ДорФлекс М / DorFlex M напыляемая гидроизоляция для транспортного строительства

    Напыляемая гидроизоляционная система на базе метилметаакрилатных смол (ММА) для объектов транспорта и метрополитена

    О материале

    Гидроизоляционный материал Dorflex® M на основе метилметакрилатных смол (ММА), предназначен для устройства бесшовной гидроизоляции бетонных и металлических конструкций в транспортном строительстве. После нанесения, материал быстро высыхает, создавая прочную эластичную мембрану, предотвращающую доступ влаги к защищаемым конструкциям в течение всего времени эксплуатации. Материал может быть выполнен в виде одно- и двухкомпонентной системы. Однокомпонентная система состоит из компонента «А» и порошкового катализатора, поставляемого в строго дозированном количестве. Двухкомпонентная система состоит из компонента «А», компонента «B» и порошкового катализатора. Катализатор поставляется в строго дозированном количестве, готовом для приготовления смеси на строительной площадке. Для того, чтобы компоненты А и В легко можно было отличить, компонент В окрашен в белый, желтый, светло-серый или темно-серый цвета

    Преимущества
    • Высокая прочность и стойкость к повреждениям
    • Высокий предел прочности при растяжении
    • Химическая стойкость к воздействию ГСМ, и прочих агрессивных жидкостей
    • Возможность локального ремонта и восстановления аварийных участков
    • Высокая адгезия к основанию защищаемых конструкций
    • Быстрое время полимеризации
    • Возможность нанесения на поверхность любой геометрической формы и конфигурации
    • Высокая производительность
    • Стойкость к ультрафиолетовому излучению
    • -60°С до +225°С -температурный диапазон эксплуатации покрытия
    • Срок службы более 50 лет
    Область применения
    • Гидроизоляция и защита от коррозии проезжей части мостового полотна искусственных сооружений.
    • Гидроизоляционная защита подземных переходов, тоннелей, в том числе тоннелей метрополитена.
    • В качестве финишного покрытия пешеходных зон (в том числе мостов и перронов), с возможностью получения нескользящих и разноцветных поверхностей при посыпке цветным кварцевым песком или цветными чипсами.
    • Гидроизоляция железнодорожных искусственных сооружений предполагающих последующую укладку щебеночного балласта без дополнительного устройства защитных слоев.
    • Гидроизоляция и антикоррозионная защита подземных и наземных строительных конструкций, коллекторов, элементов открытого и закрытого водоотвода.
    Технология применения

    Подготовка поверхности

    Бетонная поверхность должна быть очищена от пыли, грязи, мусора, масляных пятен и краски. Прочность

    бетона на сжатие должна быть не менее 80% марочной прочности. Поверхностная влажность основания должна быть не более 4%.

    Металлическая поверхность должна быть очищена от ржавчины методом струйно-абразивной обработки, если нет возможности ржавчину удалить механически, то поверхность должна быть обработана модификатором ржавчины «Апикор® МР» (см. технический лист «Апикор® МР»). Перед нанесением гидроизоляции, ж/б или металлическая поверхность грунтуется материалом Иннопраймер М (Innoprimer М), с расходом 0,4 и 0,2 кг/м2 соответственно. Обычно грунтовка наносится кистью или валиком.

    Нанесение материала

    Работы по нанесению материала следует выполнять в сухую и безветренную погоду. Работа с материалом возможна при температуре окружающего воздуха от -25˚ до +40˚С.

    Однокомпонентный гидроизоляционный материал Dorflex® M наносится при помощи ракли, кисти или валика. Нанесение возможно как в один слой, так и послойно. Двухкомпонентный материал наносится при помощи специального аппарата безвоздушного распыления с раздельной подачей компонентов. В процессе нанесения оборудование с безвоздушным распылением дозирует компонент «А» и компонент «В» в пропорции 1:1 и смешивает их совместно в системе подачи компонентов. Толщина сухой пленки должна быть не менее 2 мм, с суммарным расходом 2,66 кг/м2. Расход материала может варьироваться в зависимости от ровности основания.

    При работе с материалом на автодорожных мостах непосредственно под асфальтом или дорожным покрытием ЩМА, необходимо по верх гидроизоляционной мембраны наносить связующий слой. Тип связующего слоя зависит от спецификации дорожного покрытия.

    Инструмент и оборудование

    Все инструменты и оборудование до начала высыхания материала должны быть очищены с помощью ацетона.

    Транспортные характеристики

    Компоненты «А» и «Б» материала Dorflex® M поставляются в герметичных 20 литровых ведрах, порошковый катализатор поставляется в 500-1000 мл пластиковой таре. Все компоненты системы должны храниться в сухом, прохладном и защищенном от прямых солнечных лучей месте при температуре не выше 25˚С в соответствии с требованиями санитарных норм и требований правил безопасности труда. запрещается хранить компоненты возле очагов открытого огня и продуктов питания. При хранении материала в закрытой заводской упаковке и в требуемых условиях данный материал может быть использован в течение 6 месяцев.

    Источник

Оцените статью
Строительство и ремонт