Краскопульт для жидкой резины для гидроизоляции

Содержание
  1. Каким оборудованием красить жидкую резину на авто?
  2. HVLP краскопульт для жидкой резины пластидип и Protect
  3. Типы оборудования для покраски жидкой резиной автомобилей
  4. Преимущества электрического краскопульта
  5. Недостатки электрического краскопульта для покраски жидкой резиной
  6. Пневматический HVLP краскопульт для жидкой резины
  7. Установки напыления жидкой резины
  8. Первая установка нанесения жидкой резины
  9. Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование
  10. Установка нанесения жидкой резины
  11. Самодельная установка напыления жидкой резины
  12. Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование купить в ГСР-АЛЬЯНС
  13. Безвоздушная установка высокого давления — оборудование для напыления жидкой резины
  14. Разное оборудование для нанесения жидкой резины
  15. На этом видео Вы можете посмотреть как наносится гидроизоляция жидкая резина
  16. Жидкая резина оборудование
  17. Жидкая резина Оборудование ГОССАМЕР

Каким оборудованием красить жидкую резину на авто?

Выбор краскопульта для жидкой резины — половина успеха при покраске авто пластидипом.

С 2010 года технология нанесения жидкой резины продвинулась значительно, появились глянцевые покрытия, стало можно купить пластидип, в магазине жидкой резины более 106 цветов, хамелеоны и перламутры. Из-за такого разнообразия цветов и возможностей пластидипа или Protect необходимо четко понимать какой краскопульт для каких целей покраски нужно использовать. Но во всех случаях оборудование для жидкой резины должно быть HVLP типа. HVLP краскопульт — это краскопульт, который способен на низком давлении раскрывать максимальную высоту факела резиновой краски.

HVLP краскопульт для жидкой резины пластидип и Protect

Расшифровывается HVLP краскопульт, как High Volume — Low Pressure. Под High Volume в HVLP краскопульте понимается большой расход воздуха. Если вы планируйте красить жидкую резину PLASTI DIP электрическим оборудованием, то вы лишены каких-либо дополнительных трат. Вам будет нужен только сам электрический краскопульт для пластидипа. Модели и спецификации для электрического оборудования описаны в блоке ниже.

Читайте также:  Гидроизоляция что с ней делают

Если вы хотите работать с качественной жидкой резиной PLASTI DIP и Autoflex, жидким бронированием Protect, то мы рекомендуем сразу смотреть в сторону пневматического краскопульта для жидкой резины. Но при работе с пневматическим оборудованием вам понадобится компрессор для покраски пластидипом с минимальными характеристиками:

  • Объем ресивера компрессора — не менее 100 литров;
  • Производительность воздуха — от 420 л/мин

Конечно, если вы хотите красить жидкой резиной мелкие детали: диски, пластик, молдинги, детали салона, то для пластидипа подождет и меньшая производительность компрессора.

С компрессором для жидкой резины PLASTI DIP определились, но, а что же с самим краскопультом для пластидипа, какое обордование нужно?

Типы оборудования для покраски жидкой резиной автомобилей

Краскопульты для жидкой резины и пластидипа в частности делятся на 2 отличительных типа:

В прошлом абзаце мы обсуждали характеристики компрессора для жидких резин, но если вы выбираете электрический краскопульт, то отдельно компрессор покупать вам не нужно.

Но и электрические краскопульты имеют подразделение на типы и различия по стоимости. Я постараюсь описать все параметры оборудования для жидкой резины и характеристики, которые влияют на его стоимость и качество покраски жидкой резиной. Электрический краскопульт бывает с внешней турбиной (на фото ниже, выглядит Earlex 2901, как пылесос) и внутренней (модель Wagner W550).

Развитие жидких резин для покраски автомобиля началось именно с применения электрических краскопультов. В самые первые года (2010 — 2011 года) во всем мире PLASTI DIP наносили через Wagner W550. Поэтому электрический краскопульт так популярен в гаражных условиях.

Преимущества электрического краскопульта

Если вы выбирайте в качестве оборудование для жидкой резины пластидип электрический краскопульт, то вы получите «все в одном». Электрический краскопульт включает в себя турбину для создания давления, воздуховод и сам краскопульт, куда наливается пластидип перед покраской.

С 2010 по 2012 года популярность среди электрического оборудования для PLASTI DIP имел Wagner W550. В 2012 году его заменил Earlex с моделью 2900. Через 2 года вышла новая модель краскопульта для жидкой резины от DipYourCar — Earlex 2901. Она имеет широкий и удлиненный воздуховод, мощная турбина на 650 Ватт.

Все эти три модели доступны для заказа в нашем магазине в Разделе Оборудование для покраски пластидипом:

Преимущества электрических краскопультов при покраске пластидипом это то, что в помещении требуется только электричество. Все остальное уже имеется в блоке краскопульта и не требует дополнительных трат.

Недостатки электрического краскопульта для покраски жидкой резиной

При всей простоте использования электрического оборудования для пластидипа у него есть ряд недостатков. Так как среднее значения давления воздуха у оборудования до 1 Bar, то краскопульт способен красить густые материалы, но конечное покрытие имеет бОльшую шагрень и грубую фактуру по сравнению с нанесением через пневматический HVLP краскопульт. Этот факт не позволяет красить пластидип или Protect или любую другую жидкую резину при покрытии сверху нее эластичных лаков.

С использованием электрического краскопульта вы можете просто покрасить PLASTI DIP через это оборудование, без лаков.

Пневматический HVLP краскопульт для жидкой резины

Пневматический краскопульт для жидкой резины — это HVLP краскопульт с дюзой 1.8 мм или 2.0 мм. Обычно такими краскопультами наносят грунты в классической автомобильной покраске. Но использовать краскопульт для пластидипа после грунта мы крайне не рекомендуем.

Для покраски жидкой резиной пластидип подходят краскопульты как с нижним баком, так и с верхним баком и дюзой 1.8 мм — 2.0 мм. Размер используемого сопла для жидкой резины будет влиять на факел, толщину слоя и скорость покраски. Маленькая дюза может вызвать дополнительный расход растворителя Thinner F-740 для пластидип.

Наиболее популярные пневматические краскопульты для жидкое резины фирм Devilbiss, Sata, SuperJet и другие популярные модели. Из фаворитов можно выделить SATA 3000, SATA 5000 RP, но данное оборудование стоит от 30 000 руб. Ниже я указал наиболее популярные модели оборудования для жидкой резины — пневматических HVLP краскопультов.

  • SATA 3000B — модель популярна как краскопульт для базовой подложки пластидип или жидкого бронирования Protect. Данная модель является бюджетной среди дорого сегмента. Она пользуется популярностью у официальных дилеров, крупных сетевых СТО для нанесения базового слоя Protect или PLASTI DIP;
  • SATA 5000 RP — это премиальная модель краскопульта для жидкой резины пластидип и тем более отлично подходит для покраски базового слоя жидкого бронирования Protect на автомобиль. Краскопульт при работе с резиной отличается безупречной атомизацией частиц резины при покраске, что обеспечивает наилучшую шагрень, а так же позволяет раскрывать факел даже при минимальном давлении (1.2 бара). Ее могут позволить официальные автомобильные дилеры при нанесении жидкого бронирования, чтобы добиться идеальной шагрени на кузове.
  • Devilbiss GTI Pro — это краскопульт для большинства профессионалов в индустрии, которые не могут себе позволить SATA. GTI Pro при работе с жидкой резиной пластидип

Если резюмировать основную мысль статьи, то можно тезисно заключить:

  1. Электрический краскопульт проще в использовании, дешевле (если сравнивать пневматический краскопульт плюс компрессор), но это оборудование подходит для покраски только пластидипа или другой жидкой резины. Наносить матовые или глянцевые финишные покрытия, жидкое бронирование Protect нельзя.
  2. Электрический краскопульт оптимально подходит для любительской покраски автомобиля жидкой резиной. Он прощает большее количество ошибок новичков при работе.
  3. Для профессионального нанесения необходим пневматический краскопульт для жидкой резины и отдельный краскопульт для глянцевого или матового финишного слоя (лака для пластидипа), а так же покраски антигравийным покрытием Protect (жидкое бронирование).

Источник

Установки напыления жидкой резины

Здравствуйте, уважаемые читатели! Давно собирался написать статью про оборудование для жидкой резины, так как одним из первых начал применять его для бесшовной гидроизоляции жидкой резиной c 2004 года. Эта статья для тех, кто собирается выполнять работы по нанесению двухкомпонентной жидкой резины для гидроизоляции, и выбирает для себя оборудование для жидкой резины. Сразу хочу отметить, что ничего резинового в гидроизоляционной двухкомпонентной битумно-полимерной эмульсии нет и не было. Просто этот термин когда-то прицепился к бесшовной гидроизоляции так и повелось. Таких примеров масса. Джипами называют все внедорожники, хотя это марка автомобиля, вместо слова подгузник, большинство говорит — памперс, геотекстиль называют дорнитом и т.п.

Первая установка нанесения жидкой резины

Итак, в 2004 году у меня появилась первая установка нанесения жидкой резины, которая приехала из Канады. Не было ни инструкции, не видео, вообще ничего не было. И спросить было не у кого, так как тема была новая и никому неизвестная. Пришлось разбираться методом «тыка». Вот так выглядела эта «канадская» установка для жидкой резины. На самом деле ничего канадского, кроме хомутов, в этом оборудовании для жидкой резины не было.

Обычная установка для нанесения жидкой резины. Насосы мембранные — итальянские, двигатель — Хонда, собранный в Малайзии и т.д. Но постепенно разобрался. Что могу сказать по этой установке нанесения жидкой резины? Мембранные насосы достаточно мощные и прокачивали шланги длинной до 50 метров, но насколько я понял со временем, эти насосы не предназначены для перекачки вязких жидкостей, и работали они через «пень колоду».

Достаточно было попасть в один из четырех клапанов насоса по эмульсии небольшому сгустку (а сгустки попадаться будут у любого сырья, я Вас уверяю) и установка нанесения жидкой резины переставала работать, — клапан залипал и насос не качал.

Закачать в насос солярку не представлялось возможным, так как при залипшем клапане насос становился «мёртвым». Поэтому каждый раз, при попадании сгустка, приходилось насос разбирать и чистить, соответсвенно из него каждый раз вытекала эмульсия, и через неделю «супер» установка нанесения жидкой резины уже выглядела как сама жидкая резина для гидроизоляции — чернее черного!

На этих насосах много легко ломающихся пластмассовых частей. Манометр по линии эмульсии залип после первого напыления и больше никогда не работал! А теперь посмотрите, во что превратил эту установку нанесения жидкой резины один из моих первых клиентов, — так сказать модернизировал!

Вообщем я бы не рекомендовал покупать оборудование для нанесения жидкой резины с мембранными насосами. Пол-дня будете работать, а пол-дня будете разбирать и мыть. А если попадется некачественное сырье, то вместо работы будете разбирать целый день. но правда потом сможете на время собирать и разбирать, как автомат в армии, — не глядя). Кроме этого, при покупке оборудования для нанесения жидкой резины с мембранными насосами, Вам необходимо всегда с собой иметь запасной набор быстро умирающих прокладок и прочих «резиночек».

Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование

Вот такого «монстра» видел в действии в Израиле, правда сам на нем не работал. У этой установки, с помощью которой наносится гидроизоляция жидкой резиной Оборудование с сцеплением, — видите рычаг?, — удобная штука! Запустил двигатель, прогрел, ну а потом включил сцепление и передал вращающий момент на насосы, — удобно.

Здесь мы видим понижающий редуктор, систему рециркуляции (про рециркуляцию расскажу чуть позже). Но размер «монстра» конечно слишком большой. Перевозить и хранить это оборудование для жидкой резины неудобно. Ниже представлены еще две израильские установки нанесения жидкой резины.

Установка нанесения жидкой резины

Это оборудование нанесения жидкой резины когда-то завозилось в Россию. Установка (с сеткой, чтобы руки не совали!) тоже довольно громоздкое устройство — бензиновый привод 9 л/с с электростартером, шестеренные насосы непонятного происхождения, система рециркуляции и катушка для шлангов. Очень дорогая и сложная установка нанесения жидкой резины.

Катушкой для шлангов пользовались один раз, а потом выбрасывали, так как шланги слипались и было трудно их разматывать. Шестеренный насос по линии эмульсии очень капризный, часто выходил из строя и как это обычно бывает, в самый неподходящий момент. Доставка насоса из Израиля долго и дорого, да и сам насос стоил 400! Евро. В общем, эта установка нанесения жидкой резины не прижилась.

А вот эту установку напыления жидкой резины, Израиль уже делал по нашему заказу. Все максимально просто — двигатель, понижающий редуктор, шестеренные насосы, система рециркуляции и ВСЕ!

Установка задумана была неплохо, габариты тоже приемлемы, если бы не насосы. Пытался я найти производителя насосов, но вся информация на них была СПИЛЕНА! И эта установка напыления жидкой резины не прижилась из-за дороговизны и ненадежности насосов, а так. работала неплохо.

Самодельная установка напыления жидкой резины

Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование купить в ГСР-АЛЬЯНС

А вот во что превращается оборудование для напыления жидкой резины со временем, но надо заметить замечательно работает. Этой установкой с шестеренными насосами делали гидроизоляцию жидкой резиной основания открытого тоннеля в феврале при -20ºС.

Просто закрывали тоннель сверху брезентом, устанавливали тепловые пушки, временно поднимали температуру до +5ºС , вы не поверите! За ночь распыляли 18 тонн. и установка жива!

Безвоздушная установка высокого давления — оборудование для напыления жидкой резины

Надо конечно сказать про распыляющее безвоздушное оборудование высокого давления для нанесения однокомпонентных вязких и высоковязких материалов. Купив гидроизоляционную мастику или пасту, ее можно нанести на поверхность руками — кистью или шпателем.

Но можно нанести и безвоздушной распыляющей установкой, типа как представлена выше. Этих устройств сейчас на рынке много. Но необходимо знать прокачает ли она Ваш материал, это зависит от вязкости продукта и от мощности установки. Распыленная мастика будет выглядеть гораздо красивее и равномернее, чем намазанная руками, да и наносится быстрее.

Разное оборудование для нанесения жидкой резины

Есть еще оборудование для напыления жидкой резины ныне действующих конкурирующих организаций, но про него я говорить не буду, дабы никого не обидеть.

На этом видео Вы можете посмотреть как наносится гидроизоляция жидкая резина

Жидкая резина оборудование

Итак, подводим итог:

1. Про привод

Двигатель аппарата для нанесения жидкой резины может быть электрическим или бензиновым не важно, главное чтобы его мощность в килловатах или лошадиных силах позволяла ему крутить насосы с вязкой жидкостью. Чем выше мощность привода, тем лучше. И не забывайте, что вязкость эмульсии меняется в зависимости от ее температуры. Холодно на улице — эмульсия становится более вязкой, и двигателю сложнее крутить насосы, а когда на улице жарко — сырье становится как водичка, и качать, и распылять его гораздо легче. Поэтому нужен запас мощности двигателя оборудования для напыления жидкой резины.

2. Про насосы

За 10 лет работы пришел к выводу, что лучше чем наш старый добрый НШ (насос шестеренный) пока ничего нет, или есть но за космические деньги. Шестеренные насосы (НШ) выпускаются с советских времен, — дешевы, надежны, всегда и везде можно купить. Отлично качают, способны развивать достаточно высокое давление и являются самовсасывающими. Помните, — на бензиновых установках оба насоса всегда работают одновременно! Ни в коем случае нельзя, чтобы хоть один из них вращался «на сухую», — «умрет»(перегреется) сразу. На многих установках по линии Хлористого Кальция (отвердителя) устанавливают центробежный насос. Этот насос промывается только обычной водой, не в коем случае не соляркой. Минус этого насоса, в том что он не является самовсасывающим и не может создать достаточного давления для длинной магистрали. Перед пуском Вам придется принудительно заполнить всасывающую магистраль по этому насосу водой.

3. Про шланги

Шланги оборудования для напыления жидкой резины должны быть бензостойкие и держать давление хотя бы до 15 бар, а лучше до 25 бар, обжатые только гидравлическими фитингами, и ни в коем случае никаких хомутов! Какую длинну по горизонту или по вертикали прокачает установка, зависит от мощности привода и типа насосов. Наше оборудование прокачивает до 100 метров. Не используйте 50-80 метров цельным куском. Лучше блоками по 25 метров, если надо нарастили, если не надо уменьшили. И промывать будет легче, и всегда в запасе комплект шлангов есть.

4. Про рециркуляцию

Это страшное слово «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ». но на самом деле все просто — в заборную емкость опускается не один, а два шланга. Всасывается жидкая резина Оборудование начинает нагнетать давление. Первый шланг с фильтром является заборным, а второй обратным. Когда оператор перекрывает кран на распыляющей удочке, двигатель продолжает работать и насосы продолжают качать, давление в системе повышается и открывается обратный клапан. Материал начинает поступать обратно в бочку. С помощью системы рециркуляции можно перемешивать эмульсию перед нанесением. По моему мнению система рециркуляции обязательно должна быть.

5. Про удочку

Конечно удобно и красиво когда в руке у оператора будет распыляюший пистолет, нажал курок распыляет, отпустил не распыляет. Но чудес не бывает, наносится вязкая жидкость, в которой часто встречаются сгустки и наша с вами задача сделать магистраль максимально большего диаметра, без зауженных мест, что-бы все пролетало как говорится со «свистом». Догадайтесь, где будет застревать сгусток в оборудовании для жидкой резины?,- правильно!, — в узком месте. А как работает пистолет-распылитель с курком? Нажимаете курок выдвигается игла, а диаметр иглы это и есть узкое место. Здесь и будет постоянно забиваться. Останавливай работу, разбирай дорогущий пистолет и чисти, чисти, чисти. Поэтому мы ставим на свою распылительную удочку обычные шаровые краны, открыл — отверстие с палец толщиной , — не забьется никогда. Да и починить можно быстро, легко и дешево.

6. Про форсунки

Распыляющие форсунки это то, что будет влиять на качество готового покрытия. Они придают правильную геометрию и дисперсию распыляемому факелу. Если они плохие или неправильно настроены, то купи хоть самое дорогое сырье, все равно получишь брак. Казалось бы, чего там такого — железка с дырочкой, ан нет. Пытался я здесь делать форсунки сам, даже на часовой завод обращался, все бестолку. Поэтому надо применять форсунки проверенных производителей. И не в коем случае нельзя их чистить гвоздями и саморезами! Металл там мягкий, сразу образуются заусенцы, и прощай плоский факел. Используйте для механической прочистки форсунок обычную зубочистку.

7. Про промывку

В конце рабочего дня все устали и торопятся домой. Перед консервацией магистрали надо тщательно промыть. Часто к промывке относятся «спустя рукава», это может привести к фатальным последствиям. Если система забьется и эмульсия полимеризуется внутри, — выбросите шланги, будете разбирать и чистить насосы, вообщем целая история. Поэтому, после работы, промывайте систему дизельным топливом тщательно не ленитесь, откройте/закройте все краны, чтобы сработал клапан. Промывать надо два раза, первый раз солярка будет выходить черная, ее в утилизацию. Второй раз заливаете в промывочную емкость чистую солярку, промываете и оставляете ее на первую промывку, на следующий раз. Все вышесказанное касается насоса по эмульсии. Насос по хлористому кальцию тоже промывается по полной программе, вместе с рукавами. Всегда используйте для промывки разные емкости для каждого насоса.

Жидкая резина Оборудование ГОССАМЕР

Подробней ознакомиться с оборудованием которое предлагаем мы, Вы сможете кликнув по картинке.

Источник

Оцените статью
Строительство и ремонт