Гидроизоляция для дорожного строительства

Product Tag — Гидроизоляция дорожных покрытий

При устройстве дорожных покрытий используют битумные рулонные материалы, битумно-полимерные герметики и мастики, полимерные мембраны. Основное их отличие от гидроизоляционных кровельных материалов и материалов для гидроизоляции фундаментов – это более высокое требование к качеству материала, и отличие в типе посыпки.

Рулонные битумные материалы для гидроизоляции дорог:

Тип – 1 (СБС модифицированные, холодная укладка) – это битумные материалы с добавлением СБС (стирол-бутадиен-стирол) модификатора , данные материалы при укладке в дорожной одежде требует дополнительного бетонного защитного слоя или применяются при укладке холодной асфальтобетонной смеси. К данному типу относятся материалы типа Техноэластмост Б , Мостоизол 100.

Тип – 2 (АПП модифицированные, горячая укладка) – это битумные рулонные материалы с добавлением АПО (альфаполиолефины) модификатора, что позволяет укладывать асфальтобетонную смесь прямо на гидроизоляционный материал. К данному типу относятся следующие материалы: Техноэластмост С , Мостопласт, Мостоизол 130, Мостоизол 140.

Другие материалы для гидроизоляции дорог и мостов:

Так же широко применяются в герметизации дорожных покрытий и аэродромов бентонитовые маты. Данный материал состоит из бентонитовых гранул расположенных между полотнами геотекстиля. Основное преимущество данного материала перед другими гидроизоляционными материалами в том, что при проколах бентонитовый мат самовосстанавливается. Это происходит благодаря свойствам бентонитовой глины, которая при попадании воды на глину расширяется и образует водонепроницаемый гель. Бентонитовые маты укладываются между слоями дорожной одежды под пригрузом.

Читайте также:  Диффузионная мембрана для гидроизоляции кровли

Источник

Гидроизоляция дорог: технология и способы

Гидроизоляция дорог производится для повышения износостойкости дорожного полотна, продления эксплуатационного периода, до проведения ремонтных работ. При укладке в качестве основы дорожного полотна железобетонных плит, гидроизоляционное покрытие повышает эластичность, износостойкость бетонного дорожного полотна, а также препятствует крошению бетонных и железобетонных плит под воздействием атмосферных осадков (снега, воды).

Также, гидроизоляция уменьшает разрушительное воздействие от механических нагрузок, воздействия химических жидкостей и реагентов на бетонные плиты дорожного полотна.

Технология процесса проста. На подготовленное и очищенное бетонное полотно, заливается битумный, либо битумно-полимерный состав. Благодаря своей текучести, он хорошо проникает во все щели соединений, трещин, создавая гидроизолирующий слой. Битумно – полимерные составы предпочтительнее, так как позволяют обработать большую площадь с меньшим расходом материалов.

Существует несколько видов гидроизоляции дорожного полотна.

Наливной способ наиболее простой и в недалёком прошлом самый распространённый. Главное его преимущество, это дешевизна проводимых работ. При этом хорошая текучесть битума марок Б4 и Б5 позволяло получить хорошее качество гидроизоляции. Минус данного способа в том, что для разогрева битумного состава применялись специальные котлы, которые требовалось постоянно держать под высокой температурой. К этому можно добавить высокую огнеопасность проводимых работ и низкую скорость строительства дорожного полотна.

Способ наплавляемой гидроизоляции (наплавление мембраны) состоит в том, что на бетонную поверхность настилают рулонный твёрдый материал, приготовленный на основе битума. В некоторых видах края рулонов имеют скрепляющий состав, для лучшего соединения и удобства укладки. Материал застилают внахлёст. Затем настил обрабатывают направленной высокотемпературной струёй открытого пламени. Образуется единая гидроизоляционная мембрана.

Может и до регионов технологии дошли, может и применяются давно. Но только наши неправильно эксплуатируемые и перезагруженные трассы эти технологии пробивают в два счёта. Сами же знаете как у нас дела обстоят : фура везёт груз, по документам 20 тонн, а по факту 25. И таких тысячи. Ну какие дороги тут выдержат? Все новые технологии от нашего пофигизма никакого толка не имеют. Пока. К сожалению.

Для Российских дорог более всего подходят распыляемая гидроизоляция. Она намного лучше ложится и служит долго! В период борьбы за экологию санитарию и так далее это будет немаловажным преимуществом по сравнению с другими методами! Тем более данная технология так сказать цепляет и держит асфальт не давай создавать в нем такие пробелы к которым мне обычно привыкли!

Гидроизоляцию дорог надо проводить, используя очень качественные материалы. Дороги в современном мире очень нагружены, требования к качеству строящихся дорог должны быть высоким. Важно, чтобы разрушения дорог были минимальны . Вид гидроизоляции выбирают в зависимости от климата в определенной местности/

Что-то ощущение, что до России эти технологии не дошли ещё, либо застряли все в Москве и прилежащих территориях, а на другие области РФ не распространяются. Либо нарушается технология укладки этих, судя по описанию, чудо-гидроизолятов, потому что дороги как расплывались, так и расплываются до сих пор с наступлением дождливых дней.

Блог о бизнесе, маркетинге, инвестициях.

Источник

Материалы для дорожного строительства

МОСТОПЛАСТ – это рулонный битумно-полимерный гидроизоляционный наплавляемый материал на нетканой основе из высокопрочного полиэстера.

Мастика битумно-резиновая горячего применения МБР марок 65, 75, 90, 100 представляет собой многокомпонентную массу, состоящую из нефтяного битума, резиновой крошки и пластификатора.

Стыковочные ленты получают путем одностороннего нанесения на антиадгезионную подложку (полимерная пленку или бумага) битумно-полимерного клеящего вяжущего, состоящего из битума, модификатора и технологических добавок.

Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ состоит из нефтяных дорожных битумов, модифицированных термопластичным синтетическим каучуком, и адгезионной добавки. Обеспечивает более широкий по сравнению с вязкими дорожными битумами температурный интервал работоспособности.

Битумно-полимерный герметик ТЕХНОНИКОЛЬ является однокомпонентным материалом горячего применения, состоящим из смеси битумов, пластификатора, модифицирующих полимеров и функциональных добавок.

Техноэласт ЭМП 5.5 получают путем двустороннего нанесения на полиэфирную основу битумно-полимерного вяжущего, состоящего из битума, СБС (стирол-бутадиен-стирол) полимерного модификатора и минерального наполнителя (тальк, доломит и др.). В качестве защитного слоя используют мелкозернистую посыпку и полимерную пленку.

ТЕХНОЭЛАСТМОСТ получают путем двустороннего нанесения на полиэфирную основу битумно-полимерного вяжущего, состоящего из битума, АПО (альфаполиолефины — при производстве ТЕХНОЭЛАСТМОСТа С) и СБС (стирол-бутадиен-стирол — при производстве ТЕХНОЭЛАСТМОСТа Б) полимерного модификатора и минерального наполнителя (тальк, доломит и др.), с последующим нанесением на обе стороны полотна защитных слоев. В качестве защитных слоев используют мелкозернистую посыпку и (или) полимерные покрытия.

Развитие и совершенствование дорожных и транспортных сооружений – одна из важнейших задач, стоящих перед современным обществом.

Эффективная работа транспорта – залог экономического и социального процветания, надежный фундамент для крепких межрегиональных и межнациональных отношений. В то же самое время качество работы любой системы, в первую очередь, зависит от качества работы составляющих ее частей. В частности, для систем наземного и подземного транспорта, эффективность которых зависит от состояния дорог и искусственных сооружений: мостов и тоннелей.

Первоочередной задачей, которая встает перед строителями и проектировщиками, является обеспечение высокой скорости строительства объектов, что в свою очередь, напрямую зависит от выбранных методов возведения транспортных сооружений, а также технологичности применяемых строительных материалов.

В Корпорации ТехноНИКОЛЬ существует направление которое занимается исследованием дорожной и транспортной инфраструктуры в России, поставками высококачественных материалов и технической поддержкой по гидроизоляционным и теплоизоляционным материалам на объектах.

Мы будем рады сотрудничеству с вами и будем осуществлять поддержку на всем протяжении строительства объектов.

Все производимые Корпорацией материалы, применяемые в дорожно – транспортных сооружениях проходят многоступенчатый контроль качества, в том числе входной контроль качества всех видов сырья, замеры качества продукции в процессе производства, контроль качества готовой продукции, контроль доставки продукции. Имеется современная лаборатория, оснащенная всем необходимым для контроля как готовой продукции, так и поступающего сырья.

Источник

Гидроизоляция дорог

Проблема гидроизоляции дорог стоит остро в большей части России. Дороги надо строить в соответствии со всеми техническими требованиями. Этапы строительства дорог включают в себя насыпание выравнивающего слоя, например гравия, гидроизоляцию слоев и непосредственное покрытие дороги, обычно асфальт. Все этапы важны, но особую роль играет дорожная гидроизоляция.

Дорожная гидроизоляция

Правильная гидроизоляция дорог обеспечит длительную эксплуатации дорожного полотна. Оптимальным материалом для гидроизоляции является геомембрана. Она отвечает всем требованиям, которые выдвигает дорожная гидроизоляция. Это рулонный материал, который имеет очень большую прочность и эластичность.

При отсутствии гидроизолирующего слоя замерзающая вода приводит к давлению грунта на поверхностный слой дорожного полотна, разрушает его, попадая в небольшие трещины. Даже в отсутствии морозов, скопившиеся объемы воды оказывают сильное воздействие на поверхностные и другие слои дороги. Если установлена хорошая дорожная гидроизоляция, то вода не сможет проникнуть через геомембрану к покрытию дорожного полотна. Таким образом, строительство дорог в районах с неблагоприятным климатом не приведет к их разрушению.

Прочность геомембраны позволяет выдержать очень сильные нагрузки. При удлинении в 6-8 раз геомембрана не приходит в негодность. Температуры ниже 60 градусов ей не страшны. Так что гидроизоляция дорог с помощью геомембраны дает отличные результаты. При этом надо соблюдать технологию укладки этого материала.

Сварка дорожной гидроизоляции

Отдельные куски геомембраны свариваются друг с другом. Для этого используются специальные сварочные аппараты, позволяющие добиться идеального шва, который не пропустит воду даже при значительных нагрузках. Выполнение этой работы очень важно, иначе все затраты могут не оправдаться. На нашем сайте представлены самые современные аппараты для сварки пленок. При их использовании всегда можно получить отличный результат при гидроизоляции дороги и она будет служить долго.

Источник

Гидроизоляция для дорожного строительства

Битумно-полимерная гидроизоляция Техноэласт ЭМП 5.5

Цена: 0.0 руб. за м 2 || Цена договорная: по запросу

Битумно-полимерная гидроизоляция ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б

Цена: 0.0 руб. за м 2 || Цена договорная: по запросу

Битумно-полимерная гидроизоляция ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С

Цена: 0.0 руб. за м 2 || Цена договорная: по запросу

Технологии устройства гидроизоляций проезжей части мостовых и дорожных покрытий сильно изменились за последние годы. Повышенные требования к качеству гидроизоляции дорожной одежды и его долговечности, послужили серьезным толчком в сторону использования.

Для заполнения деформационных швов строящихся бетонных покрытий взависимости от категории дороги и дорожно-климатической зоны рекомендуется применять полимерно-битумные герметики.

В каждом случае перед применением необходимо проверить свойства этихматериалов. Полимерные герметики рекомендуются также для заполнения швов в бетонных покрытиях аэродромов.​

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

  • Работы по герметизации должны проводиться при температуре воздуха не ниже 5°С и отсутствии атмосферных осадков.
  • Перед герметизацией деформационные швы должны быть очищены от старого герметизирующего материала, грязи, пыли. Песка, щебня, посторонних предметов, продуты сжатым воздухом и просушены.
  • Для создания хорошего контакта между герметиками и торцевыми поверхностями шва необходимо обработать грунтовкой. Грунтовку наносят в один слой при помощи распылителя или кисти.
  • При нанесении грунтовки необходимо следить чтобы дно деформационного шва и поверхность покрытия вдоль шва оставались чистыми.
  • Герметизацию деформационных швов МБР-Г90, МБП-Г90 проводят после высыхания грунтовки.
  • Разогрев герметиков следует проводить в специальном котле (плавильной установке) с рубашкой, заполненной теплоносителем с высокой температурой кипения, и оснащенном системами принудительного перемешивания и терморегулирования.
  • Температура разогрева герметиков (рабочая температура) (180-200)°С.
  • Время нахождения герметиков при рабочей температуре после расплавления не должно превышать 2 часов.
  • Нагревание герметиков до температуры более 200°С и повторное нагревание приводит к потере герметиков своих эксплуатационных свойств.
  • Герметизацию деформационных швов следует проводить при помощи специального заливщика швов.
  • Допускается использовать для герметизации швов не серийные приспособления, предусмотренные технической и технологической документацией производителя работ по герметизации деформационных швов.
  • Температура герметика в котле заливочного агрегата должна контролироваться постоянно.
  • Герметизация деформационных швов должна выполняться таким образом, чтобы не потребовалось удалять излишки герметика, вышедшего за пределы шва, так как при удалении может быть нарушено сцепление герметика со стенками шва.
  • Для обеспечения этого герметизацию швов МБР-Г90, МБП-Г90 следует проводить в уровень с кромками деформационного шва покрытия.
  • В случае превышения уровня герметика в деформационном шве после остывания и усадки герметик необходимо, не нарушая сцепления герметика с торцевыми поверхностями шва, срезать острым нагретым скребком или другими аналогичным приспособлением излишки герметика, выступающие над швом, а также герметик , попавший на покрытие.
  • Допускается посыпка загерметизированных деформационных швов фракционированным песком или минеральным порошком.
  • Во время производства работ по герметизации деформационных швов недопустимо движение транспортных средств по подготовленным к герметизации и свежезагерметизованным деформационным швам.

Работы по герметизации деформационных швов должны проводиться при строгом соблюдении требований техники безопасности.

Источник

Оцените статью
Строительство и ремонт