Фундаменты под рамные опоры

Фундаменты под рамные опоры (сер.3.503.9-80)

Компания «СТРОЙИНВЕСТ» выпускает широкий спектр бетонных и железобетонных изделий для строительства, в том числе фундаменты под рамные опоры дорожных знаков. ЖБИ используются при строительстве автомобильных дорог, подъездных дорог к местам расположения промышленной инфраструктуры и других объектов. Устанавливаются сбоку от дорожного полотна. Заказать дорожные ЖБИ можно с доставкой до строительной площадки или склада.

Особенности оснований под опоры

Производство железобетонной продукции данной категории осуществляется с применением неразъемных форм, согласно нормативной документации и чертежам сер.3.503.9-80 (вып. 1). При изготовлении используется бетонная смесь класса В 15, морозостойкости не менее F100. Армирование выполняется сварными сетками из прочной горячекатанной арматуры — проволоки по ГОСТ 6727-80.

Под размещение рамных опор в фундаментных блоках предусмотрены гнезда стаканного типа. Высота углублений составляет 0,6 м. При монтаже стыкование составных элементов (стоек и основания) выполняется путем омоноличивания.

Конструкция фундаментов предусматривает 2 подъемные петли из горячекатанной гладкой арматуры по ГОСТ 5781-82, а также 2 отверстия диаметром 50 мм. Они обеспечивают дополнительное удобство при осуществлении стропильных работ.

Продажа фундаментов под опоры с доставкой

Нашей компанией осуществляется комплектация строительных объектов качественными ЖБИ по низким ценам. Вы можете выбрать фундаменты под опоры ФМ1-ФМ7 в каталоге, а также заказать оперативную доставку. В случае территориальной близости места разгрузки, транспортировка продукции осуществляется собственным автотранспортом. Также выполняется отправка партии в любой регион России.

Читайте также:  Крыльцо для деревянного дома с высоким фундаментом

Источник

Фундаменты под рамные опоры

Компания «СТРОЙИНВЕСТ» выпускает широкий спектр бетонных и железобетонных изделий для строительства, в том числе фундаменты под рамные опоры дорожных знаков. ЖБИ используются при строительстве автомобильных дорог, подъездных дорог к местам расположения промышленной инфраструктуры и других объектов. Устанавливаются сбоку от дорожного полотна. Заказать дорожные ЖБИ можно с доставкой до строительной площадки или склада.

Особенности оснований под опоры

Производство железобетонной продукции данной категории осуществляется с применением неразъемных форм, согласно нормативной документации и чертежам сер.3.503.9-80 (вып. 1). При изготовлении используется бетонная смесь класса В 15, морозостойкости не менее F100. Армирование выполняется сварными сетками из прочной горячекатанной арматуры — проволоки по ГОСТ 6727-80.

Под размещение рамных опор в фундаментных блоках предусмотрены гнезда стаканного типа. Высота углублений составляет 0,6 м. При монтаже стыкование составных элементов (стоек и основания) выполняется путем омоноличивания.

Конструкция фундаментов предусматривает 2 подъемные петли из горячекатанной гладкой арматуры по ГОСТ 5781-82, а также 2 отверстия диаметром 50 мм. Они обеспечивают дополнительное удобство при осуществлении стропильных работ.

Продажа фундаментов под опоры с доставкой

Нашей компанией осуществляется комплектация строительных объектов качественными ЖБИ по низким ценам. Вы можете выбрать фундаменты под опоры ФМ1-ФМ7 в каталоге, а также заказать оперативную доставку. В случае территориальной близости места разгрузки, транспортировка продукции осуществляется собственным автотранспортом. Также выполняется отправка партии в любой регион России.

Источник

Фундаменты опор ВЛ

«Справочник по строительству и реконструкции линий электропередачи напряжением 0,4–750 кВ / под ред. Е. Г. Гологорского.» считаю одним из лучших пособий для сметчика, т.к. в нем дано очень много нужной для сметчика информации.

Представлю несколько фрагментов из этой книги со своими комментариями.

Конструкция фундаментов выбирается в соответствии с типом опоры, действующей на фундамент нагрузкой, а также характеристикой грунта, в который будет заделан фундамент.

В качестве фундаментов опор применяются монолитный бетон, сборный железобетон, сваи и в некоторых случаях – металлические фундаменты. У железобетонных опор, нижний конец стойки которых заделывается в грунт, фундаментом служит низ стойки, иногда усиленный ригелями.

Деревянные опоры всех типов устанавливаются без фундаментов.

Для стальных и некоторых видов железобетонных опор на оттяжках наибольшее распространение получили железобетонные сборные фундаменты, устанавливаемые в котлованы. При изготовлении на заводе фундаменты поступают на линию или в виде готовых к установке конструкций (подножников, свай, плит, ригелей, ростверков), или в виде отдельных деталей (рис. 1.1).

Широкое применение железобетонных подножников заводского изготовления возможно в грунтах почти всех категорий, что резко снижает трудоемкость устройства фундаментов, а также объемы земляных работ, расход бетона и в конечном счете стоимость сооружения. Применение железобетонных подножников заводского изготовления позволяет выполнять сооружение фундаментов под опоры ВЛ практически в любое время года.

С целью ограничения числа типов железобетонных подножников и свай, предназначенных для массового изготовления на заводе, они унифицированы. Шифровка фундаментов основной номенклатуры определяется буквой Ф – фундамент и цифрой, которая указывает типоразмер фундамента. Специальные фундаменты имеют после первой буквы в шифре дополнительную букву С, укороченные – К, повышенные – П. После цифры, обозначающей типоразмер фундамента, через дефис проставляется буква или цифра, указывающая на его применение:

А – под анкерно‑угловые опоры; О – под стойки опор с оттяжками; 2 – под опоры с башмаками, имеющими два отверстия; 4 – под опоры с опорными башмаками, имеющими четыре отверстия. В случае установки на фундаментах неосновных вариантов наголовников (с болтами диаметром 48 мм или болтами длиной 350 мм) после буквы А основного шифра через дефис проставляются цифры соответственно 48 или 350.

Ф4‑А – фундамент 4‑го типоразмера под анкерно‑угловую опору;

ФС 2–4 – фундамент специальный 2‑го типоразмера под опору с башмаками, имеющими четыре отверстия, т. е. фундамент с четырьмя болтами;

ФК 1–О – фундамент укороченный 1‑го типоразмера под стойку опоры на оттяжках.

Для шифровки фундаментов дополнительной номенклатуры к шифру основного фундамента добавляют букву:

в шифре вариантов фундаментов с модернизированным оголовком после буквы А добавляется буква М – модернизированный, например Ф3‑АМ, Ф5‑АМ;

в шифре вариантов фундаментов со сварным или болтовым соединением стойки с нижней частью после букв ФП и ФС добавляется буква С, обозначающая сварной, или буква Б – болтовой вариант.

Например, ФПС5‑А – вариант повышенного фундамента ФП5‑А со сварным соединением стойки и нижней части; ФСБ2‑4 – вариант специального фундамента ФС‑4 с болтовым соединением стойки и нижней части.

Для изготовления железобетонных фундаментов применяется бетон марок 200, 300 и 400 (по прочности на сжатие), приготовленный на портландцементе. При наличии на трассе агрессивных к бетону грунтовых вод для приготовления бетона применяется цемент, стойкий к конкретному виду агрессии.

Для армирования железобетонных фундаментов применяется арматура из горячекатаной углеродистой или низколегированной стали. Для линий электропередачи, строящихся в районах с расчетной наружной температурой воздуха до –30 °C, разрешается применять арматуру из кипящих сталей; для линий, строящихся в районах с расчетной температурой воздуха от –30 до –40 °C, разрешается применение арматуры из полуспокойной стали, а для районов с температурой ниже –40 °C – только из стали спокойной плавки.

Для промежуточных и анкерно‑угловых стальных опор основным конструктивным элементом фундаментов принят подножник грибовидной формы, а для анкерно‑угловых опор и опор с оттяжками применяются подножники с наклонными стойками, ось которых является продолжением пояса опоры и оси оттяжки. Это резко снижает горизонтальные нагрузки на фундамент. Для крепления оттяжек вантовых опор применяются также составные фундаменты с навесными плитами прямоугольного сечения. Эти фундаменты получаются сочетанием грибообразного подножника и навесных плит.

Выбор типов фундаментов производится на основании установочных чертежей, разработанных для каждого типа опоры. На установочных чертежах приводятся: план расположения фундаментов; привязка ригелей, пригрузочных плит; район по гололеду и скоростной напор ветра, а для анкерно‑угловых опор – угол поворота на линии. На чертежах фундаментов указывается степень уплотнения грунта засыпки.

Под анкерно‑угловые опоры разработано семь типов фундаментов: Ф1‑А; Ф2‑А; Ф3‑А; Ф4‑А; Ф5‑А; Ф6‑А и ФС. Под промежуточные и промежуточно‑угловые опоры разработаны шесть типов фундаментов: Ф1; Ф2; Ф3; Ф4; Ф5; Ф6 и фундамент типа ФС.

При прохождении трассы ВЛ в районах рек, болот, по косогорам применяются повышенные составные подножники типа ФП со сварным – С или болтовым – Б соединениями стойки с нижней частью. Основные типы, характеристики сборных железобетонных фундаментов и подножников для ВЛ 35–500 кВ приведены в табл. 1-4.

Фундаменты под промежуточные опоры ВЛ 35–500 кВ

Источник

Фундамент под рамные опоры ФМ5

Нужна помощь специалиста? Звоните или пишите:

Фундаменты под стойки дорожных знаков по серии 3.503.9-80 вып.1 предназначены для применения при проектировании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, подъездных дорог к промышленным предприятиям и внутрихозяйственных дорог. Применяются для установки знаков сбоку от проезжей части.

Марка изделия состоит из условного буквенного обозначения его наименования и цифрового обозначения основных геометрических параметров.

Цифровая часть марок фундаментов обозначает типоразмер изделия (Ф1 — фундамент первого типоразмера, длина подошвы 1100 мм.).

«ЗАВОД ЖБИ АВРОРА» изготавливает фундаменты под стойки дорожных знаков Ф1 и Ф2 из тяжёлого бетона по ГОСТ 26633. Класс бетона по прочности В15, морозостойкость F100. В фундаментных блоках предусмотрены гнёзда стаканного типа высотой 0,6 метра для установки и омоноличивания в них стоек бетоном класса В15.

Фундаменты под рамные металлические опоры по серии 3.503.9-80 вып.2 предназначены для применения при проектировании и строительстве автомобильных дорог. Применяются под рамные металлические опоры для установки информационно-указательных знаков над проезжей частью автомобильных дорог I-III категории.

«ЗАВОД ЖБИ АВРОРА» изготавливает фундаменты под рамные металлические опоры ФМ1 — ФМ7 из тяжёлого бетона по ГОСТ 26633. Класс бетона по прочности В15, морозостойкость F100. Закрепление рам на фундаментах осуществляется посредством анкеров, предусмотренных в конструкциях фундаментов.

Источник

Фундамент под рамные опоры ФМ2

Нужна помощь специалиста? Звоните или пишите:

Фундаменты под стойки дорожных знаков по серии 3.503.9-80 вып.1 предназначены для применения при проектировании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, подъездных дорог к промышленным предприятиям и внутрихозяйственных дорог. Применяются для установки знаков сбоку от проезжей части.

Марка изделия состоит из условного буквенного обозначения его наименования и цифрового обозначения основных геометрических параметров.

Цифровая часть марок фундаментов обозначает типоразмер изделия (Ф1 — фундамент первого типоразмера, длина подошвы 1100 мм.).

«ЗАВОД ЖБИ АВРОРА» изготавливает фундаменты под стойки дорожных знаков Ф1 и Ф2 из тяжёлого бетона по ГОСТ 26633. Класс бетона по прочности В15, морозостойкость F100. В фундаментных блоках предусмотрены гнёзда стаканного типа высотой 0,6 метра для установки и омоноличивания в них стоек бетоном класса В15.

Фундаменты под рамные металлические опоры по серии 3.503.9-80 вып.2 предназначены для применения при проектировании и строительстве автомобильных дорог. Применяются под рамные металлические опоры для установки информационно-указательных знаков над проезжей частью автомобильных дорог I-III категории.

«ЗАВОД ЖБИ АВРОРА» изготавливает фундаменты под рамные металлические опоры ФМ1 — ФМ7 из тяжёлого бетона по ГОСТ 26633. Класс бетона по прочности В15, морозостойкость F100. Закрепление рам на фундаментах осуществляется посредством анкеров, предусмотренных в конструкциях фундаментов.

Источник

Оцените статью
Строительство и ремонт