Фундамент щита типа ф 3

Фундамент щита типа ф 3

Завод железобетонных изделий

Работаем с 9 00 — 18 00

Режим работы:
Пн-Пт 9.00 — 18.00

Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов

+7 812 716-50-70
+7 812 716-70-80

E-mail для отправления заявок:

Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.

  • Тюбинг. Завод железобетонных изделий
  • Изделия
  • Дорожное строительство
  • Стойки СКЖ, фундаменты Ф1, Ф2, Ф3 по серии 3.503.9-80. Выпуск 1. Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах.
  • Фундамент железобетонный Ф3 по серии 3.503.9-80. Выпуск 1.

  • Цена изделия
  • 9 150 руб.
  • +1) BX(‘quantity’).value—;»>-
  • В корзину
  • Задать вопрос
Характеристики изделия:

Фундамент

3.503.9-80, вып.1

01-004-0026

Тюбинг

Железобетонные фундаменты Ф3 изготавливаются из бетона класса В15 морозостойкостью F100.

Для армирования фундаментов применяются сварные сетки с арматурой горячекатаной периодического профиля класса A-III по ГОСТ 5781-82 и обыкновенной арматурной проволокой периодического профиля класса Вр-1 по ГОСТ 6727-80.

В фундаментных блоках предусмотрены гнезда стаканного типа высотой 0,6 м для установки и омоноличивания в них стоек бетоном класса В15.
Для удобства строповки в подошве фундаментных блоков предусмотрены две подъемные петли из горячекатаной гладкой арматуры класса A-I по ГОСТ 5781-82, а в верхней части два отверстия диаметром 50 мм.

Варианты маркировки:
1. Ф3
2. Ф 3
3. Ф.3
4. Ф/3
5. Ф-3

Цена на железобетонный фундамент Ф3 указана с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость фундаментов Ф3 может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке. Представленные на сайте цены на ЖБИ не являются публичной офертой.

Эскиз железобетонного фундамента Ф3

Источник

Фундамент щита типа ф 3

Фундаменты Ф3-А по серии 3.407-115 под унифицированные металлические опоры ВЛ35-330кВ.

Применение

Ф3-А по серии 3.407-115 предназначены для обустройства фундаментов унифицированных металлических опор ВЛ35-330кВ. Фундаменты под металлические опоры ВЛ35-330кВ являются железобетонными изделиями, имеющие специальную форму. Особенное предназначение которых заключено в сооружении линии электропередач. Благодаря этим качествам обеспечивается устойчивое состояние ЛЭП при ветровых порывах. Фундаменты Ф3-А под анкерные угловые опоры ВЛ с вертикальной стойкой необходимы для строительства объектов энергетики. Фундаменты необходимы для жесткости основания конструкции в земле и безопасной эксплуатации линий электропередач.

Конструкция фундамента Ф3-А

Ф3-А — обычные грибовидные подножники с наклонными стойками. Фундамент имеет перевернутую «Т» образную форму. Ф3-А железобетонное изделие в которое встроены закладные изделия из металла для крепления металлических опор ЛЭП. Для каждого грибовидного фундамента по серии 3.407-155 установлены свои размеры стойки и основания.

Маркировка

Пример обозначения маркировки фундаментов:

3 (типоразмер фундамента)

2 (под опоры лэп с башмаками, имеющие 2 отверстия)

4 (под опоры лэп с башмаками, имеющие 4 отверстия)

А (фундамент под анкерно-угловую опору ВЛ35-330кВ)

АМ (фундамент под анкерно-угловую опору ВЛ35-330кВ с модернизированным оголовником)

Ф3-а по серии 3.407-115 (фундамент третьего типа под анкерно-угловую группу ВЛ35-330Кв)

Материалы

Фундаменты Ф3-А по серии 3.407-115 под унифицированные металлические опоры ВЛ35-330кВ изготавливают из конструкционного тяжелого бетона маркой по прочности не менее В30 на сжатие. Для фундаментов марка бетона по морозостойкости должна соответствовать требованиям не ниже F150, морозостойкостью не ниже W4. Чтобы придать бетону дополнительную прочность на нашем заводе жби добавляются пластификаторы. Армирования фундаментов производят горячекатаной арматурой классов А1,А3,А4 в зависимости от климатических условий эксплуатации фундамента под ЛЭП. Закладные детали, анкерные болты, метизы используемые вместе с фундаментами опор должны изготавливаться из углеродистой стали для сварных конструкций В СТ-3. На заводе жби бетонсталь все комплекты металлических изделий для опор ЛЭП проходят обработку цинком. На нашем производстве возможно как холодное так и горячее цинкование готовых изделий. По запросу заказчика фундаменты Ф3-А по серии 3.407-115 покрываются гидроизоляционными материалами.

Качество продукции

Завод жби бетонсталь изготавливает фундаменты Ф3-А на современном оборудовании. Новые БСУ с автоматическим дозированием инертных материалов позволяет нам точно подобрать бетонную смесь. Формовку фундаментов Ф3-А по серии 3.407-115 под металлические унифицированные колонны производят в несъемных стальных формах собственного производства. Использование современного оборудования и качественных инертных материалов позволяет нам выпускать качественные фундаменты под унифицированные металлические опоры по серии 3.407-115. В Сафоново жби выпускает качественную продукцию. Фундаменты способны служить длительные сроки при уличной температуре до минус сорока градусов по Цельсию. Подписывайтесь на нас в социальных сетях instagram, youtube, vk.

Технический контроль

Заводской отдел ОТК на постоянной основе контролирует качество выпускаемых фундаментов для опор ЛЭП на склад. Среди наиболее важных параметров это марка бетона, водонепроницаемость, морозостойкость, геометрические данные, толщина защитного слоя изделия. Наш завод жби имеет собственные приборы контроля качества изделий неразрушающим способом, а так же раз в несколько месяцев проводит испытания изделий и инертных материалов в независимых лабораториях. Серьезные требования предъявляет серия 3.407-115 опоры под металлические опоры. Наш завод жби полностью соблюдает технологию производства фундаментов опор согласно ГОСТ и рабочей документации.

Доставка

На заводе жби БетонСталь можно заказать фундаменты опор Ф3-А с доставкой на ваш объект. Вы всегда можете проконсультироваться с технологическим отделом завода и подобрать правильные для вашего проекта железобетонные изделия. Купить фундаменты опор Ф3-а и получить консультацию по доставке жби вы можете позвонив нам по телефону 8(4812)56-70-20. Завод жби бетонсталь осуществляет доставку фундаментов опор лэп по всей России. На постоянной основе оказываем услуги по негабаритным перевозкам, жд перевозкам. Наша география поставок это более 100 различных городов России. А именно, Москва , Санкт — Петербург , Брянск , Калуга , Владимир , Рязань , Нижний- Новгород , Курск , Орел , Воронеж , Тверь , Казань, Брянск и другие города России. Возможна доставка лекальных блоков железнодорожным транспортом. Более подробную информацию о доставке вы можете уточнить на странице сайта компании.

Источник

Фундамент щита типа ф 3

Фундаменты Ф 3 используют для установки дорожных знаков. Это типовые строительные конструкции, изготавливаемые согласно жестким требованиям действующих стандартов. Благодаря применению железобетона для изготовления фундаментов удается получить высокопрочные конструкции, которые не требуют вложений на обслуживание и ремонт. Конструктивно элементы Ф 3 имеют форму усеченной пирамиды, в центре которой имеется специальный вырез в виде гнезда высотой 0,6 метра для установки опоры дорожного знака. Боковая стенка имеет специальное отверстие диаметром 50 мм (на расстоянии 300 мм от поверхности), используемое для строповки с грузозахватными элементами автокрана. Опора конструкции выполнена в виде двух лепестков достаточной толщины, которые отходят в две стороны от стакана.

Монтаж фундаментов Ф 3 может быть выполнен только специализированными организациями. В качестве естественного основания обустраивается песчано-гравийная подсыпка толщиной 10 см. Установка опоры на естественное основание не допускается.

1. Варианты написания маркировки.

Фундаменты Ф 3 маркируют по условиям действующего стандарта – Серии 3.503.9-80 , по условиям которого запись обозначения может быть выполнена различными вариантами:

2. Основная сфера эксплуатации.

Фундаменты Ф 3 выступают в качестве основной опоры для дорожных знаков. На подобное основание могут быть смонтированы знаки постоянной и временной фиксации на автомобильных дорогах общего пользования, а также различных направлениях подъездных промышленных дорог. Часто используют данные изделия для создания заграждения, когда на каком-либо дорожном участке производится ремонт или требуется организовать стоянку или парковку.

3. Обозначение маркировки.

Фундаменты Ф 3 маркируют согласно требованиям стандарта – Серии 3.503.9-80 . В обозначении указывают тип изделия и основной типоразмер. При нанесении основных маркировочных знаков дополнительно указывают данные о компании-производителе, дате выпуска партии ЖБИ и массе конкретного изделия. Все знаки пишут черной краской, которая не стирается на протяжении всего сроки эксплуатации фундаментов.

Размерные характеристики фундаментных элементов Ф 3 :

Объем бетона = 0,54 ;

Геометрический объем = 1,3475 .

4. Основные материалы и характеристики.

Фундаменты Ф 3 изготавливают из бетонов тяжелых марок. Класс прочности должен соответствовать марке В15 и более. Основная технология производства – вибропрессование в неразъемных формах. Технологический процесс организован в заводских условиях, где каждая операция строго регламентирована. Это позволяет гарантировать, что налажен выпуск высококачественных фундаментов, имеющих длительный срок службы. Готовая продукция поставляется с разрешительной документацией.

Эксплуатация изделий осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому используемый бетон должен отвечать требованиям высокой прочности и стойкости к различным воздействиям со стороны атмосферных осадков и явлений:

1. Морозостойкость бетона должна быть не менее F100 (то есть не менее 100 циклов замораживания и последующего оттаивания).

2. Водонепроницаемость марки W6, водопоглощение бетона должно быть минимальным и не превышать предел 4%. Для защиты поверхность изделия дополнительно гидрофобизируется. Погружаемая часть фундамента покрывается горячим битумом.

Повышение прочностных характеристик производится путем армирования фундаментных изделий стальными плоскими сетками по схемам. Изготавливают их из стали класса А-300 по ГОСТ 5781-82 , а также из проволоки периодического диаметра по ГОСТ 6727-80 . Дополнительно закладывают металлическую трубу диаметром 50 мм. Для удобства подъема опорных элементов на высоту имеется две монтажных петли. Их приваривают к основному усиливающему каркасу методом контактно-точечной сваркой. Для защиты металлических компонентов от коррозионного разрушения, их покрывают защитными составами.

5. Транспортировка и хранение.

Массивные фундаменты Ф 3 транспортируют спецтранспортом необходимой грузоподъемности. Изделия надежно крепят стальной проволокой, чтобы при перевозке исключить падение продукции. Крупные партии доставляют по железной дороге или морю. Погрузо-разгрузочный комплекс работ выполняется подъемным краном. Стальные тросы для строповки не применяют. Разгрузка навалом запрещена.

Хранение изделий осуществляется в штабелях. Формируют два-три ряда, слои прокладывают деревянными досками толщиной 30 мм. Пачки формируют таким образом, чтобы была возможность беспрепятственно подогнать спецтехнику и отгрузить продукцию потребителю.

Источник

Помогите разобраться с фундаментами Ф-3-2

Наименование
Страница 1 из 2 1 2 >

Добрый день,Господа Коллеги!

Как Вы поняли речь пойдёт о фундаментах ф-3-2 предназначенных для опор ЛЭП. Но в данном случае не для ЛЭП.
А дело вот в чём.
Работаю верменно в казахстане,проектируем что то типа мотеля.Металокаркас с монолитным жб перекрытием.
Уже месяц как меня не перестают удивлять неожиданными фактами вроде «Мы может быть диаметр здания изменим. но ты считай так как есть сейчас!» (здание в плане круглое) или «ну да. лифт тоже будет.как же гостиница без лифта? а что,тебе нужно было о нём знать сразу же,да?».
И вот настает уже долгожданное окончание моей работы, и мне лишь нужно дать им небольшие рекомендации по сопряжению колонн с фундаментами,как я узнаю,что фундаменты то у них уже закуплены и марка у них Ф-3-2. Т.е. фундаменты эти под линии Электропередач.

Внимание вопрос: есть ли хоть какие то варианты поставить Металокаркас на данные фундаменты Ф-3-2.
Колонны Двутавр 30К3.
Характеристика фундаментов: http://www.tdzgroup.ru/catalog/zbi/g. y/fundaments/6

14.12.2011, 09:31 #2

14.12.2011, 09:34 #3

14.12.2011, 09:52 #4

14.12.2011, 10:35 #5

Спасибо за столько ответов!
Сразу обмолвлюсь что в фундаментах я плохо соображаю, и вообще специалист я молодой.
Итак, геологических изысканий мне никто не дал. Лишь сказали,что стоять всё это будет на кварцевом песке ( район — озеро Балхош. Юг казахстана,расчетная сейсмичность кстати вроде бы около 8 баллов).
Далее. Узлы опирания колонн собирался делать шарнирными,чтоб снизить моменты. Грунт ведь не самый лучший.

ну, а нагрузки. Расчетная схема выполнялась в скаде и на фундамент максимальное вертикальное усилие приходит около 108т. В среднем на фундаменты приходит по 65т.
Поперечное усилие около 1т.

Всё говорю «примерно», ибо не совсем уверен в правильности скадовской схемы.
план прилагаю
скад схему тоже,Если угодно

Вложения

asd.zip (234.3 Кб, 61 просмотров)

14.12.2011, 10:50 #6

14.12.2011, 11:04 #7

14.12.2011, 11:06 #8

14.12.2011, 11:57 #9

Ммм. Боюсь сказать глупость,но. зачем? узлы конструкций жесткие ведь. ну и что,что внизу шарниры?вверху то рамные узлы везде.

Скажу больше: это гостиница в форме юрты =) высотой в 20 метров)

Плита идет по профлисту. Тут я ничего не могу сделать: так сказали. увы. ТУт всем пофиг,что что то будет не по канонам. Тут на моё: «у вас рама не полная.Вот тут балка будет прогибаться т.к. колонна по идее стоять должна,а её нету.10м былка это не шутки» они мне ответили «э? тут трубки поставимэ, поддержим, по центру приварим как их..стоечки,и всё стоять будет».
Тут одна политика у меня «хозяин — барин»

Блин..видать не ту схему скинул. Там не 16 а 33. Да,понимаю,ещё глупей,много веса не выиграю,но всё же экономия хоть какая то. да и хрен с ними,уже одобрено.

Устойчивость обеспечена жесткими узлами во всей расчетной схеме, кроме узлов сопряжения колон с фундаментами-они шарнирные.

Итак,мне нужен просто узел. ПРосто помощь с конструированием узла. Я думал приварить к полкам колонны травесы,снизу понятное дело опорную плиту,и заболтить все это к фундаменту.
но вот загвозтка. я видел на фото,что эти фундаменты имеют два выпуска (хрен знает как назвать — анкера ли,закладные анкера) диаметром где то по 20-25мм и торчат они из верха фундамента,причем в углах (см. рис.)

14.12.2011, 12:12 #10

Хорошо не хотите связи можно не делать это повлияет на расчетную длину колонн, что влечет на увеличение массы металла.
Если вы обеспечите жеский диск по горизонтали ради бога.

Вы ответь почему сейсмику не хотите учитывать в расчете?

14.12.2011, 12:14 #11

честно скажу.
Не умею.

Но на счет 8 баллов надо уточнить.

14.12.2011, 12:21 #12

14.12.2011, 12:26 #13

14.12.2011, 12:34 #14

14.12.2011, 13:11 #15

Никого вообще нет!я тут один единственный кто может отличить балку от колонны.
Меня наняли подобрать сечения элементов!
Ключевой фразой было:
«Мне как бы сказали прораб что и так построим,мол чего ты паришься,все сделаем,А я вот думаю всё же нанять инженера,подобрать всё.Подойдет же 36 двутавр для балки,да?»
Вы понимаете какого плана у меня тут работа?у меня рабочка на гостиницу занимает 10 листов А3 — о чём может быть речь. оКакой сейсмике?я говорю начльнику что так мол и так.не может так быть,это нужно обязательно,А это вообще делать нельзя — а он мне говорит что ему наплевать у него есть деньги.

Скажите,может ли серьезная компания нанять одного человека для проектирования гостиницы из метало конструкций в относительно сейсмично активной зоне с не самой лучшей геологией, что бы он сделал всё за 1 месяц сам.
Вы можете меня спросить — как я после такого водяного проекта буду спокойно спать по ночам — а я вам отвечу: из того что я им предложил в своём проекте на половину будет наплевано из-за сложности реализации на стройплощадке (КМД нет и не будет,всё будет делаться на площадке),А вторая половина проекта будет сопровождаться жутким матом в мой адрес,ибо я делал всё по СНИп,а тут привыкли все на изоленте да пластелине клеить. И вот ответ на ваш вопрос: если что и рухнет,то явно не из-за моей оплошности,а потому что кто то вместо 33 двутавра подставит бревно,потому что двутавр привезут только через неделю.

и на засыпку:
у этой компании нет лицензии на строительство.

Источник

Читайте также:  Фундамент древних платформ полезные ископаемые
Оцените статью
Строительство и ремонт