Фундамент под вагонные весы

Фундамент под весы

Наша компания рада предложить Вам помощь в выборе места строительства фундамента под весы и выполнить все строительные работы, связанные с изготовлением фундамента.

Фундамент под весы — это опора, которая принимает на себя нагрузку и передает ее от вышерасположенных весов основанию. Перед тем как переходить к строительству фундамента, необходимо выполнить его тщательную разметку. Фундамент должен иметь необходимую прочность, быть устойчивым на опрокидывание и скольжение в плоскости подошвы и к воздействию атмосферных факторов, а также сопротивляться влиянию агрессивных и грунтовых вод. По долговечности он должен соответствовать сроку эксплуатации вышерасположенных весов, быть экономичным и изготавливаться с использованием новейших материалов и современных методов строительства.

Монтаж фундамента — очень трудоемкая процедура и в зависимости от типа фундаментного основания занимает от 1 до 4 недель. Жёсткие требования по точности допуска установки закладных деталей (разность высот закладных деталей не должна превышать 1мм. ) под датчики измерения веса (электронные тензометрические датчики), а также предъявляемый высокий уровень технологии бетонных работ, армирования пространственного каркаса, гидроизоляции и подготовки основания – неотъемлемая часть проведения «штатных» работ по устройству фундамента под весы автомобильные или железнодорожные. В отличие от фундамента под здание, фундамент для вагонных или автомобильных весов должен быть готов к постоянным динамическим нагрузкам, а значит, он должен быть прочнее.

Читайте также:  Фундамент при повышенной влажности

При проектировке фундамента нужно учитывать, что на него будет воздействовать очень большая нагрузка, порядка 60-100 тонн в редких случаях 200 тонн и более. Подобные нагрузки при неправильно построенном фундаменте быстро выведут из строя даже самые качественные и правильно смонтированные весы. В связи с этим они требуют установки на правильно спроектированный и изготовленный фундамент. Фундамент возведенный нашими специалистами рассчитан именно на такие нагрузки.

Главным материалом для производства фундамента для весов остается железобетон. В тех местах, где монтируются датчики веса в автомобильных весах, необходимо установить сваи или сделать углубления и залить бетон на глубину, которая превышает слой промерзания грунта. Только после установления таких опорных конструкций можно быть уверенным, что вагонные или автомобильные весы не просядут, что естественно исказит их показания. Для заезда автомобилей на автомобильные весы, заливаются специальные железобетонные пандусы.

Перед укладкой бетона, необходимо сделать подушку из щебня и песка, сделать гидроизоляцию, а перед монтажом оборудования необходимо дождаться отвердевания бетона. Поэтому время от начала работ по строительству фундамента до сдачи весов в промышленную эксплуатацию занимает до 35 дней, можно при монтаже использовать готовые железобетонные конструкции, но монолитный бетон, предпочтительнее.

Кроме надежной опоры, фундамент обеспечивает точность взвешивания, благодаря тому, что он должен быть идеально горизонтальным. Малейшее отклонение от горизонтали приведет к искажению измерения. При конструировании фундамента, обязательно учитываются будущие нагрузки и тип грунта.

Как правило, если работы по устройству фундамента под весы автомобильные или железнодорожные выполнялись не специально обученной квалифицированной бригадой, а силами своих «местных» специалистов, не имеющих навыков в данной области и допусков к работам, то зачастую всё это приводит к плачевным результатам и отражается на точности и долговечности работы весов.

Читайте также:  Не одинаковая ширина фундамента

Наша компания гарантирует строительство качественного фундамента для весов и своевременную установку и наладку оборудования в соответствии с международными стандартами.

Источник

Фундаменты вагонных весов

Требования к фундаментам вагонных весов различаются для различных конструкций весов. Наиболее жесткие требования к качеству фундамента предъявляет платформенная конструкция весов.

При платформенной конструкции весов выполняется железобетонный фундамент различных типов. Тип фундамента, его конструкция и требования к нему определяются в строительном задании каждого производителя исходя из результатов исследования грунта в месте установки весов. При выборе вариантов установки руко­водствуются следующими нормативными доку­ментами:

  • ГОСТ 23161-78 «Грунты. Метод исследования максимальной плотности».
  • ГОСТ 25100-95 «Грунты. Классификация».
  • ГОСТ 24143-80 «Грунты. Метод лабораторного определения набухания и усадки».
  • СТН Ц-01-95 «Строительные нормы МПС РФ».

Несмотря на высокую стоимость работ по обустройству железобетонного фундамента для платформенных весов, применение весов этого типа обеспечивает высокую стабильность метрологических характеристик в течение всего срока службы весов с минимальными эксплуатационными затратами.
Весы «датчик-рельс» и «датчик-шпала» менее чувствительны к условиям опирания и могут быть установлены на «мягкий» щебеночный фундамент. Конструкция «мягкого» фундамента представляет собой достаточно сложное инженерное сооружение, требующее серьезных изыскательских работ и высокого качества выполнения строительных работ. Стабильность метрологических характеристик этого типа весов в течение срока эксплуатации при установке на «мягкий» фундамент в гораздо большей степени зависит от качества выполнения строительных работ и их соответствия требованиям производителя весов, по сравнению с установкой платформенных весов на железобетонный фундамент. Необходимость обеспечения стабильности метрологических характеристик при установке на «мягкий» фундамент приводит к значительным затратам, связанным с обслуживанием фундамента с целью поддержания его соответствующего качества в процессе эксплуатации. В итоге суммарная стоимость владения (сумма затрат на приобретение весов, выполнение строительных работ, эксплуатационных затрат и т. д.) весами типов «датчик-рельс» и «датчик-шпала» за весь срок эксплуатации оказывается сопоставима с суммарной стоимостью владения весами платформенного типа. Это ставит под сомнение целесообразность применения весов типов «датчик-рельс» и «датчик-шпала» в большинстве случаев на металлургических предприятиях.

Источник

Рекомендации по фундаменту жд весов.

Опыта в проектировании КЖ мало.
Прошу оценить раздел для стадии П, дать свои предложения и замечания.

Пока интересует 3 вопроса.:

1. По геологии — верхний слой грунта описан как непригодный в качестве основания. Я его заменяю на песок (мощностью 2м) — допустимое решение?
(в пространстве модели есть геология — разрез и статическое зондирование)

2. по армированию: я заложил изделия, которые устанавливаются в вертикальной плоскости с шагом 300. Но если спросят почему не больше/ не меньше — хрен знает почему? Изучая рекомендации по армированию встречал 200-400 шаг

3. Есть ли нормативное основание по которому я могу делать безрасчетный фундамент (чисто конструирование). Если грубо прикинуть — давление небольшое получается:
40м^3 (бетон) * 2,5 т/м^3 + 120 т (локомотив) = 220.
Площадь поверхности 55 м^2
220т/55м^2 =4т/м^2=0.4 кг/см^2


DWG 2010
Кж для Форум.dwg (4.31 Мб, 120 просмотров)
РД-3.01Ф-Строительное задание.pdf (191.5 Кб, 174 просмотров)

03.03.2017, 21:02 #2

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Хорошее решение, конкретно для длинных весов. Но 2 м это много.

По шагу армирования есть требования СП 63 и книга Тихонова. Изучите их.
В данном случае рекомендую обычный шаг 200 мм.

НЕТ.
40 кПа это очень мало. Вы сделали дорогой неэкономичный фундамент, да ещё + 2 м замены грунта.
Можно сделать в 2 раза дешевле. Например отдельными фундаментами с доведением давления до 100 кПа.
Но вы сделали КЖ на основании строительного задания завода, там есть форма фундамента, и с вас спроса нет.

Нет геологии. Без неё бесмыссленно говорить о необходимости замены грунта.
Подозреваю, для длинных весов замена грунта — хорошое решение, не смотря на удорожание. Расчётом это не обосновать.
Ну если внизу не плывун, конечно. Тогда и 5 м можно заменить.

Армирование в любом случае придётся считать.
В данном случае вы выпускаете РД.
В РД нет расчётов, расчёты есть в ПД.
Как-то так.
Разумеется подразумевается, что в РД вы тоже считаете, но уже не оформляете расчёты, а просто для себя.
В ПД вы должны выпустить ПЗ.РР с расчётами и ковриками армирования. Для экспертизы. Они там попросить могут. А могут и не могут. А может оно и без экспертизы.

В данном фундаменте, вы скорее всего не сможете посчитать армирование правильно. Это не самый простой фундамент, требует стажа, опыта.
И в теме я не смогу объяснить как считать. Предлагаю отдать расчёт местному расчётчику за копейки.

Подозреваю, что после расчёта армирование останется почти таким же.

А где перехлёст сеток С1 и С2 ?
Это лажа, трещина, брак. Очень серьёзный. Значит у вас нет опыта КЖ. Это плохо.

В узком месте по центру предлагаю согласовать с заводом хоть маленькие, но вуты (75х75. 100х100) (изменить стр. задание завода). Но это надо делать по результатам расчёта.

Очень грубо прикинул вам в скаде эту фигню для идеальных равномерных условий.
Коэффициенты постели грубо взял везде 5000 кН/м3 (у вас будет 2000-20000 кН/м3, надо считать точнее).
По грубому предварительному расчёту (только вес поллокомотива 60 т) без трения, учёта торможения, температурных нагрузок у вас проходит КОНСТРУКТИВНАЯ арматура 12 А400 с шагом 200 (расчётная пока диамтером 6 мм).
Когда всё вышеперечиленное учесть получится может быть что-то похожее на ваше армирование. Пока предварительно вуты не нужны. Но я бы их всё равно бы сделал при возможности.
Вот, наверное, что-то вроде 18 диаметра и будет.
Добавил грубо температуру (но вы имеете право до длины фундамента 40 м её не учитывать), уже 16 с шагом 300 мм.
+ ещё надо учесть торможение, аварии.
Чего-то уже 18 с шагом 300 мм не кажется надёжно с запасом.
Но надо считать.

Упс. У вас же точечное опирание через тензодатчики. Я то налажал. Равномерно нагрузил сверху поездом. Так что всё ложь.
Добавил нагрузки 60 т на 6 датчиков, результат не изменился. Так что правду писал ранее.

Так что 2 м замены грунта оставляйте, мало ли что там у вас творится. Может холодильники под фундаментом лежат с шагом 5 м.
И в случае плохого основания (или наоборот скалы близко) это всё треснет сразу и вас того.

Добавил грубый расчёт в СКАД 21.1. Дальше лень.

Источник

Обратный звонок

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Услуги
  • Строительство фундамента

Строительство фундамента под весы

Мы предлагаем комплексные строительные работы по установке весов промышленного назначения. В этой статье рассмотрим строительство фундамента под весы — технологию процесса, специальные средства, которые используем при выполнении работ. При помощи формы обратной связи, вы можете запросить точную стоимость (с учётом материалов) и заказать выезд бригады на объект для выполнения работ.

Фундамент под весы — сложная конструкция, построение которой требует тщательных проектировочно-конструкторских изысканий. Расчётные нагрузки составляют до 200 тонн. В некоторых случаях, нагрузка может быть выше. При закладке фундамента для весов, мы учитываем специфику объекта, предполагаемые рабочие нагрузки. Проектируем фундамент с таким расчётом, чтобы он давал необходимый запас. Номинальный показатель — 250 тонн. Мы гарантируем, что фундамент для весов выдержит.

Проектирование фундамента под весы и разметка на местности — первый, подготовительный этап. Далее мы переходим непосредственно к закладке.

Процесс отличается повышенной трудоёмкостью и невысокой скоростью выполнения. Для предотвращения оседания тензометрических датчиков, они устанавливаются непосредственно на свайное основание, или на «столб» бетона. Монтаж весов выполняется только после отвердевания фундамента, так что, весь процесс занимает от двух недель до 35 дней (в зависимости от времени года, климатических условий и прочих факторов).

Предварительный этап — рытьё котлована. На этом этапе работ мы не привлекаем субподрядчиков, компания располагает всем необходимым оборудованием и спецтехникой. Поэтому, стоимость немного ниже, чем у конкурентов.

Фундамент под весы устанавливается на подушку из щебня крупных фракций и песка. Гидроизоляционные работы выполняются в несколько этапов, готовый фундамент устойчив к грунтовым водам, сложным погодным условиям и затоплениям.

Основная технология, по которой мы закладываем фундамент для весов — монолитное литьё. По желанию клиента, можно использовать готовые железобетонные конструкции, однако, у этого способа есть один существенный недостаток.

Монолитная железобетонная конструкция фундамента не позволит ему оседать по частям. В том случае, если фундамент сделан из готовых элементов, прочность их соединения со временем может упасть. Нарушение целостности структуры приведёт к неправильному распределению нагрузки, со временем, перекос станет ощутим. Такой фундамент непригоден для использования и восстановлению не подлежит.

С фундаментом, изготовленным по технологии монолитного литья, такого в принципе не бывает. Он не растрескивается, срок службы исчисляется десятилетиями. При правильной эксплуатации и в идеальных климатических условиях, мы можем гарантировать срок 100 лет.

Закладка фундамента для весов требует очень высокой точности. Требования к допуску закладных элементов — не более 1 мм разницы высот. Поверхность весов должна быть строго горизонтальной. Только в таком случае возможно точное взвешивание. Мы гарантируем выполнение работ в соответствии с международными стандартами качества. По желанию клиента, можем привлечь независимого эксперта для оценки качества изготовленного фундамента.

Помимо этого, компания ООО»Равновесие» предлагает установку промышленных весов на готовый фундамент, пусконаладочные работы, калибровку, ремонт и обслуживание оборудования. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о стоимости услуг.

Также, на нашем сайте вы можете посмотреть некоторые наши работы, так или иначе связанные со строительством или переделкой фундамента:

Строительство фундамента под вагонные весы

Монтаж платформенных весов и создание фундамента под них

Строительство фундамента и установка потележечных вагонных весов

Удлинение несущего каркаса весов

Перенос автомобильных бесфундаментных весов на новое место и на фундамент

Вы можете заказать строительство фундамента под весы, позвонив нашим менеджерам по телефону: 8-903-463-75-54 или закажите обратный звонок.

Источник

Оцените статью
Строительство и ремонт