Фундамент под опоры дорожного знака г образной

Дорожный знак на консоли — опора, фундамент и габарит установки

Всем привет!
Устраиваем новый пешеходный переход через улицу в городской черте. Стоит задача запроектировать фундамент под консольную опору для дорожных знаков 5.19 «Пешеходный переход». Улица достаточно широкая, и согласно схеме ОДД на постоянку должны над проезжей частью висеть дублирующие знаки на консоли (по требованию соответствующих органов).
В Питере таких знаков именно на консолях развешано немало, сам неоднократно видел.
В-принципе, фундаменты под дорожные конструкции типа шумозащитных экранов я проектировал (с расчётами на устойчивость и по грунту). Но тут несколько другая ситуация. Однако обо всём по порядку.

1) Ширина проезжей части 14 м. Дорога — городская улица с односторонним (!) движением. Кажется бредом, но такая улица действительно существует в Санкт-Петербурге. Это Двинская — одна из дорог к Морскому порту. На дороге три полосы движения, но средняя очень широкая, а на крайних постоянно стоят автомашины. Фото прикладываю. То, что движение одностороннее, видно по знакам, которые висят на рамной опоре.
2) Сразу предупреждаю возможное предложение — опоры (их две) с каждой стороны дороги будут именно консольные, а не рамные. Последние делать не имеет смысла — дорого и никто возиться не будет.
3) Из похожих тем нашёл только http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=40725 , но эта тема именно про фундамент, у меня же вопросы несколько шире.
4) Из типовых проектов нарыл Серия 3.503.9-80 Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах выпуск 2.Опоры рамные металлические для установки дорожных информационно-указательных знаков над проезжей частью.
5) Конструкция консольной опоры, скорее всего, будет такой, как на рисунке (прикладываю).
6) Геологии нет и делать никто не будет!

Читайте также:  Защита фундамента от влаги битумной мастикой

Теперь вопросы.
1. Где именно над проезжей частью должен располагаться дублирующий знак? То есть, какова будет длина консоли хотя бы относительно края проезжей части (расстояние от края ПЧ до стойки на обочине — вопрос следующий).

2. Опора со стороны проходной (см. план и фото) будет располагаться за ж.б. опорой освещения. Поставят по месту, проблем там быть не должно. А вот с противоположной стороны проходит трасса водопровода. Скорее всего, магистральная, поскольку идёт чугунная труба диаметром 429 мм (по съёмке). Охранная зона для водопровода — 5 м. Каким образом разместить эту опору? Надо ведь выполнить требование п. 5.1.7 ГОСТ Р 52289-2004 «Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины — от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м» и не залезть на водопровод. На фотке видно, что стойка существующей рамной опоры установлена довольно далеко от проезжей части. Но у нас на стойке будут висеть основные знаки. Как бы не пришлось их тоже на консоль вешать. На плане показано, что опора будет между бортовым камнем и трассой водопровода, но там вряд ли фундамент уместится.

3. В типовом даны консольные (Г-образные) опоры для знаков индивидуального проектирования большой площади, жёстко закреплённых на консоли. Такие знаки дают большую ветровую нагрузку, что увеличивает размеры и глубину заложения фундаментов. У нас будут висеть обычные знаки (размером 900х900 — не помню, какой это типоразмер по ГОСТу). К тому же, закреплённые на кронштейнах. Насколько я видел своими глазами, при таком креплении знаки достаточно легко проворачиваются под действием ветра. Можно считать, что ветровой нагрузки от них на опору и фундамент не будет никакой. Имеет ли смысл использовать фундамент из типового? У него там размеры минимум 1,5 х 2,0 м — не многовато ли?

Читайте также:  Можно ли сделать свайно ленточный фундамент

4. Какую глубину заложение фундамента брать? И как назначать размеры подошвы? Исходя только из нагрузок? Геологии, повторюсь, нет и не будет. Есть ли ещё какие-либо типовые фундаменты?

Пока всё. По ходу обсуждения, думаю, появятся новые вопросы. Если тему достаточно развить, это будет что-то вроде пособия по проектированию подобных вещей.
Прошу активно принимать участие личными советами или ссылками.

Источник

Г-образные опоры СОД-Г, ОГСГ, ОСФГ, ОМГФ для дорожных знаков и светофоров

Г-образные консольные опоры СОДГ, ОГСГ, ОСФГ, ОМГФ, ОМГ для установки дублирующих дорожных знаков, светофоров, видеокамер. Выгодные цены, продажа и установка опор в любом регионе России.

Изготовление и продажа опор СОДГ, ОГСГ, ОСФГ, ОМГФ, ОМГ

Одним из профильных направлений компании «ШОССЕ» является изготовление Г-образных консольных опор для установки дорожных знаков и светофоров. В соответствии с ГОСТ необходима установка дублирующих знаков 5.19.1 / 5.19.2 «Пешеходный переход» непосредственно над проезжей частью в месте организации перехода. Так же на данном типе опор устанавливают светофоры (Т.7 или транспортные), системы подсветки пешеходных переходов и иное дорожное оборудование.

В зависимости от типа исполнения, выделяют три вида Г-образных опор: СОД-Г, ОГСГ и ОСФГ, ОМГФ и ОМГ

Опоры СОД-Г

Опоры ОГСГ и ОСФГ

ОГСГ это опора консольная светофорная Г-образная, изготовлена на основе граненой опоры с использованием специальной выносной консоли (поэтому другое наименование — консольная опора). Конструкция имеет фланцевые соединения как для крепления консоли к стволу, так и для крепления к закладному фундаменту. Удобная транспортировка, простота установки и надежность основные преимущества опор ОГСГ.

Опоры ОМГФ и ОМГ

Все наши опоры защищены методом горячего цинкованная, имеют сертификаты соответствия ГОСТ и ТР ТС, обязательно проходят внутренний контроль качества.

В большинстве случаев для установки используются типовые решения Г-образных опор, которые всегда имеются в наличии на складе готовой продукции. При необходимости наш конструкторский отдел произведет расчет опоры по индивидуальным требованиям, а производственный цех быстро изготовит заказ.

Источник

Фундаменты под дорожные знаки

Под стойки дорожных знаков тоже делают фундаментные опоры который имеет форму усечённой пирамиды. Фундаменты под дорожные знаки предназначены для крепления как временных так и постоянных стоек для дорожных знаков и указателей которые можно размещать на любых дорогах для автомобильного транспорта. Также эти фундаментные опоры используют в качестве ограничителей парковки на парковках и стоянках, для установки стоек под рекламные щиты и другие нужды. Фундаментные опоры стоек дорожных знаков делают по серии 3.503.9-80.

Фундамент для дорожных знаков Ф1

Такой фундамент под стойки дорожных знаков выпускают в трёх основных вариантах:

  • Фундамент Ф1: длина 110 см, ширина 70 см, высота 70 см, масса 850 кг, объём бетона 0,35 м³.
  • Фундамент Ф2: длина 175 см, ширина 70 см, высота 70 см, масса 1,06 тонн, объём бетона 0,44 м³.
  • Фундамент Ф3: длина 275 см, ширина 70 см, высота 70 см, масса 1,31 тонн, объём бетона 0,54 м³.

Эти фундаменты различаются между собой только размерами подошвы. Фундамент дорожного знака имеет повышенный срок службы. Все три варианта фундаментов делают из тяжёлого бетона с армированием из сварных сеток и металлической трубой диаметром 5 см.

Фундамент Ф2 под знаки

Фундамент Ф2 для дорожных знаков делают в разных вариантах и поэтому его армируют сварными сетками и металлической трубой различного диаметра или только сварной сеткой без трубы. Фундаменты дорожных знаков Ф 2 изготавливают согласно ГОСТ 10704-91 который используют в качестве опор под стойки дорожных знаков, рекламных щитов, информационных стендов, для временного регулирования движения на дорогах во время ремонта, для организации мест на парковках и стоянках. В основном делают этот фундамент в двух вариантах:

  • Фундамент Ф2-600: длина 60 см, ширина 60 см, высота 30 см, масса 160 кг, объём бетона 0,1 м³.
  • Фундамент Ф2-500: длина 50 см, ширина 50 см, высота 30 см, масса 146 кг, объём бетона 0,075 м³.

Источник

Фундамент под опоры дорожного знака г образной

Маркировка консольных опор ОМГФ-ДЗ-6,0-4,5 :

О-опора; М-металлическая; Г-г-образная; Ф-фланцевая; ДЗ-для дорожных знаков;

6.0-высота(м) до нижней кромки знака; 4,5— вынос(м) консоли.

Консольные опоры изготовлены по ТУ 5265-005-22302931-2016. Сертификация ТР ТС-014 от 10.05.2019. Расчётные характеристики проекта опор № ОК- 1506-1640-БЛГ позволяют их использование даже в 4м ветровом районе РФ. Опора ОМГФ-ДЗ являются аналогами опоры СОДГ.

Так же завод предлагает Г-образные опоры для размещения на них дорожных знаков с выносной консолью от 2 до 8 метров. Примеры изделий вы можете увидеть в разделе «Наши проекты». Стойки могут быть как под бетонирование основной стойки, так и с закладной деталью ЗД-1, что упрощает подготовительный этап установки основной стойки с консолью. Место фланцевого соединения может закрываться стеклопластиковым цоколем. Закладная деталь ЗД-2 городского исполнения (с анкерами) не требует закрытия соединения опоры пластиковым цоколем.

Сроки изготовления консольных опор для дорожных знаков определяются в зависимости от количества и места доставки изделий.

Преимущества работы с БЗСК

  • Оперативность обработки запросов потребителей и выставление коммерческого предложения — 1 сутки.
  • Гибкий подход к исполнению заказов от простых заказов частных лиц до конструкций повышенной сложности опасных производственных объектов.
  • Короткие сроки исполнения заказов и выполнение точно в срок.
  • Качество сварных работ подтверждено аттестацией Национального Агентства Контроля Сварки (НАКС).

Источник

Фундамент для дорожного знака

Фундаменты для дорожных знаков – ЖБИ, используемые для временной или стационарной установки указателей на автодорогах. Эти изделия имеют и другое назначение – с их помощью меняют направление передвижения транспорта при ведении ремонтных работ на дорогах, стоянках, парковках. Устанавливаются на островках безопасности, пешеходных дорожках, разделительных полосах, обочинах.

Конструктивные особенности

Фундаменты(Ф), выпускаемые в трех типоразмерах, представляют собой усеченную пирамиду с отверстием для установки цилиндрических стоек дорожных знаков. Между собой блоки Ф1, Ф2, Ф3 различаются по размерам основания и высоте. В нижней части стакана для удобства погрузочно-разгрузочных и монтажных работ предусмотрены монтажные петли.

Эти ЖБИ изготавливаются из бетонов класса прочности на сжатие В15 и марки по морозостойкости F100. Для усиления бетонной конструкции используют арматуру периодического профиля класса A-III и проволоку Вр-I, также имеющую периодический профиль. При производстве строповочных петель применяют круглую проволоку с гладкой поверхностью.

Стойка для знака может быть металлической, железобетонной или деревянной. Металлические элементы цинкуют или окрашивают.

Условия использования

Фундаментные блоки Ф1-Ф3 предназначены для использования в следующих климатических условиях:

  • температура окружающей среды до -50°C;
  • ветровая нагрузка – I-IV;
  • грунты – непросадочные, могут быть пучинистыми;
  • грунтовые воды отсутствуют.

ЖБИ хранят в складских помещениях или с защитой от прямого попадания осадков и солнечных лучей. При укладке друг на друга высота штабеля должна быть не более двух метров.

Преимущества бетонных стоек дорожных знаков

Использование этих ЖБИ позволяет:

  • продлить срок службы стоек для дорожных знаков и указателей;
  • быстро и просто произвести монтажные работы вручную или с использованием подъемно-строительной техники;
  • обеспечить устойчивость указателей и знаков.

Этапы монтажа фундаментов под дорожные знаки

Фундаментный блок временного расположения устанавливают без закапывания. При монтаже ЖБИ на постоянное место:

  • Изготавливают яму в грунте или асфальтовом покрытии.
  • Устанавливают фундаментный блок со стойкой. Для некоторых знаков требуется использование двух ЖБИ со стойками.
  • Дорожный знак на стойку крепят хомутами или лентами.
  • При необходимости расположения знака с выносом в сторону на стойке монтируется консоль.
  • Надземную часть окрашивают составами, стойкими к погодным воздействиям.
  • Место установки блока приводят в надлежащий вид, при необходимости восстанавливают асфальтное покрытие.

При проведении транспортировочных, разгрузочно-погрузочных и монтажных работ соблюдают правила, обеспечивающие полную сохранность фундаментов Ф-1, Ф-2, Ф-3 для дорожных знаков.

Источник

Оцените статью
Строительство и ремонт