Фундамент для шлагбаума размер

Пример установки шлагбаума в грунт

В начале июня 2014 г. мы устанавливали шлагбаум на въезде в СНТ “Грузино” во Всеволожском районе Ленинградской области. Перед нами стояла задача организации контроля доступа на территорию СНТ с высокой интенсивностью движения. Шлагбаум необходимо было ставить не, как обычно, в бетон или асфальт, а в землю (грунт).

Для того, чтобы шлагбаум был надежно закреплен на месте, его основание нужно забетонировать. Хороший фундамент гарантирует, что шлагбаум не будет смещаться под воздействием изменений температуры, влажности и других внешних воздействий, влияющих на движение грунта.

При монтаже шлагбаума на асфальт также необходимо бетонировать фундамент на глубину приблизительно 80 см.

Бетонирование фундамента

Процесс заливки фундамента под шлагбаум выглядит следующим образом:

1. Для начала необходимо выкопать яму размером 40х40 см и глубиной 80 см., засыпать её песком на 15-20 см и утрамбовать (таким образом обеспечивается равномерность осадки фундамента).

Таблица зависимости глубины фундамента от длины стрелы шлагбаума

Длина стрелы шлагбаума 3 м 4,5 м 6 м 8 м
Глубина фундамента 80 см 80 см 100 см 120 см

В большинстве случаев глубины в 80 см достаточно, чтобы фундамент надежно стоял на месте. Но для большей надежности от “выталкивания” фундамента из грунта, можно сделать его оснавание чуть шире, тогда получится эффект анкерного болта.

2. Далее кладем деревянную опалубку в яму и выводим гофрированную трубу в центр будущего фундамента для питания шлагбаума и коммуникаций. Также необходимо сделать арматурный каркас фундамента.

3. Заливаем опалубку бетоном и уплотняем его методом штыкования.

4. Устанавливаем опорную пластину, утапливая закладные болты в бетон. Пластина должна находиться вровень с поверхностью бетона.

После заливки бетон должен отстояться в течении 3-4 дней.

Одновременно с бетонированием фундамента для шлагбаума производилась заливка основания под стойку для фотоэлементов. Глубина фундамента под фотоэлементы 50 см.

Все коммуникации к шлагбауму заказчик подводил собственными силами.

Шлагбаум

Для установки был выбран шлагбаум CAME GARD 3750 с высокой интенсивностью движения. Скорость открытия/закрытия шлагбаума регулируется в диапазоне от 2 до 6 секунд.

  • тумба шлагбаума с блоком управления;
  • стрела круглая «антиветер» 4,24 м;
  • светоотражающие наклейки на стрелу;
  • радиоуправление Nero;
  • стационарный пульт управления для будки охраны
  • беспроводные фотоэлементы безопасности;
  • обогреватель FMS200 (для надежной работы шлагбаума в зимний период)

Установка шлагбаума

Перед монтажем шлагбаума необходимо снять опалубку, засыпать и утрамбовать края фундамента.

Этапы установки шлагбаума:

  • закрепить тумбу на опорной пластине
  • подключить питание
  • подключить стационарный пульт управления
  • установить стрелу
  • установить стойки фотоэлементов.

Управление происходит со стационарного пульта в пропускном пункте охраны и с пультов дистанционного управления шлагбаумом для частных лиц.

Заключение

Главная особенность установки шлагбаума в грунт — это грамотное бетонирование фундамента. Соблюдение всех правил монтажа значительно продлевает срок службы шлагбаума. Если же, например, сделать фундамент меньшей глубины, то это может привести к тому, что через некоторое время грунт деформируется и “вытеснит” фундамент вместе со шлагбаумом.

Хотите установить шлагбаум? Звоните по телефону: 301-42-07

Видеонаблюдение на пропускном пункте

На этом объекте мы также устанавливали систему видеонаблюдения на 2 камеры — одна на въезд, другая на выезд с территории.

  • Цветные камеры LiteTec высокого разрешения (матрица 1/3″ Sony Exview HAD CCD II, Влагозащищенный корпус, защита кабеля, ИК-подсветка, режим “день/ночь”, OSD-меню, вариофокальный объектив f=2.8-12мм)
  • Монитор для видеонаблюдения
  • 16-канальный видеорегистратор (для дальнейшего расширения системы видеонаблюдения)

Интересует установка видеонаблюдения? Звоните по телефону: 301-42-07

Источник

Установка шлагбаума

Установка фундамента шлагбаума

    Рекомендации по установке фундамента шлагбаумов:
    GARD2500, GARD4000, GARD4040, GARD6000, GARD8000, GARD12000,

Произвести выемку грунта (1) (см. рисунок) на глубину промерзания по размерам фундамента шлагбаума, во избежание морозного пучения почвы. Для центрального региона РФ глубина составляет 1200-1400 мм Обратите внимание! Избежать отрицательного воздействия сил морозного пучения не всегда удается только за счет увеличения глубины заложения ниже уровня промерзания. Даже увеличенный фундамент может быть выдавлен из грунта за счет касательных сил морозного пучения. Основание фундамента необходимо делать уширенным в виде площадки-анкера, которая не позволяет вытащить фундамент из земли при морозном пучении.

Дно засыпать песком (2) на 15-20см и утрамбовать с последующей проливкой. Утрамбовка и проливка — обязательные операции, так как не проведение этих работ может привести к неравномерным осадкам подушки при последующей эксплуатации.

Изготовить деревянную опалубку по размерам фундамента и опустить ее в яму.

Сварить из арматуры (диаметр не менее 10 мм) решетку с ячейкой 250 мм и опустить ее в опалубку

По центру опалубки вывести трубу (рукав) для проводки (5)

Залить опалубку бетоном (2). Бетон укладывают слоями, уплотняя штыкованием. Обратите внимание! Процесс бетонирования желательно проводить непрерывным. Но в любом случае перерывы между укладкой слоев бетона не должны превышать одни сутки. Бетон тщательно уплотняют штыкованием, ведя постоянный контроль за состоянием опалубки. При закладывании бетона следует следить, чтобы арматурный каркас находился на относе от стенок опалубки на некотором расстоянии.

Сверху поместить монтажное основание шлагбаума (4) с прикрученными закладными пластинами (6). Плоскость монтажного основания должна быть на уровне бетонной заливки.

После застывания бетона (2-4 суток) произвести установку шлагбаума согласно инструкции по монтажу

Рекомендуемые размеры фундамента для шлагбаумов:
Для шлагбаумов G2500, G4000, G4040 — 500 х 500 х 1500 мм
Для шлагбаумов G6000, G8000 — 500 х 750 х 1500 мм
Для шлагбаумов G12000 — 1500 х 1500 х 1500 мм

Система автоматизации реверсивного проезда с использованием светофоров и автоматических шлагбаумов

СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕВЕРСИВНОГО ПРОЕЗДА

Система предназначена организации автоматизированного реверсивного проезда автомобилей по узкой дороге, пандусу многоэтажного паркинга и в других местах, где разъезд встречного транспорта затруднен.

— Контроллер
— Светофоры
— Датчики
— Автоматизированные устройства преграждающие (автоматические ворота, шлагбаумы)

Схема установки элементов системы

Алгоритм работы системы

При отсутствии транспортных средств перед въездом и выездом на светофорах горит красная секция. Автоматические шлагбаумы заблокированы (контакты выходов «Блокировка ВЪЕЗД» и «Блокировка ВЫЕЗД» разомкнуты). При обнаружении датчиком №1 или №4 транспортного средства, на соответствующем светофоре включается зеленая секция, а соответствующий шлагбаум разблокируется (контакты выходов «Блокировка ВЪЕЗД» или «Блокировка ВЫЕЗД» замыкаются). После включения зеленой секции соответствующий шлагбаум можно открыть с брелка-передатчика (или другой системой управления)

Примечание 1 — При одновременном срабатывании датчиков №1 и №4 зеленая секция включается на светофоре №2 и разблокируется выездной шлагбаум (выезд имеет приоритет).

Примечание 2 — Датчики №1 и 4 рекомендуется устанавливать так, чтобы при их срабатывании водитель транспортного средства видел соответствующий светофор. Перед датчиком на дорожное покрытие рекомендуется нанести разметку (СТОП-линию). После того, как автомобиль выехал из зоны обнаружения датчика №1 или №4 на светофорах включается красная секция. После проезда автомобиля (фиксируется первым из датчиков 2 или 3) шлагбаум, через который проехал автомобиль, блокируется. При пересечении последнего датчика (3 или 2), противоположный шлагбаум разблокируется и может быть открыт водителем с брелка-передатчика. В течение времени проезда автомобиля по реверсивной дороге при обнаружении датчиками №1 или №4 других транспортных средств соответствующие светофоры НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ на зеленый. После завершения автомобилем проезда (фиксируется датчиками №1 или 4) система возвращается в исходное состояние.

Примечание 3 — Время проезда может быть установлено любое по требованию Заказчика.

Примечание 4 — Датчики № NN предназначены для повышения безопасности проезда. При обнаружении транспортного средства этими датчиками на светофорах всегда будет гореть красная секция, независимо от состояния датчиков №1 и 4.

Примечание 5 — Если автомобиль после обнаружения его датчиками № 1 или 4 не въехал на реверсивную дорогу (например, нет прав доступа в гараж), то система переходит в исходное состояние по истечение времени проезда. При нажатии кнопки экстренного выезда на некоторое время должны разблокироваться оба шлагбаума.

Сигналы по входам и выходам

Входные сигналы — сухой контакт (замыкание контактов).
Выходные сигналы Q1-Q4 — выходы реле, способные коммутировать напряжение

220В (мощность не более 100Вт).
Выходные сигналы Q5-Q6 — нормально-замкнутые контакты реле. В качестве входных устройств могут использоваться: фотоэлементы с нормально-открытыми контактами (например, DOC-I) или датчики обнаружения транспортных средств SMA.

Переделка шлагбаума с «правого» на «левый»

Переделка шлагбаумов с «ПРАВОГО» на «ЛЕВЫЙ

«Левый» шлагбаум «Правый» шлагбаум Дверца корпуса шлагбаума ВНИМАНИЕ! Шлагбаум рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы доступ к дверце корпуса был возможен только со стороны территории объекта (если нет никаких других условий или требований заказчика). Перед заказом шлагбаума необходимо определить нужный тип («Правый» или «Левый»). — «Левый» шлагбаум (SX) — это значит, что корпус установлен слева от проезда (если смотреть со стороны территории объекта). — «Правый» шлагбаум (DX) — это значит, что корпус установлен справа от проезда (если смотреть со стороны территории объекта). G 2500 — G 4000 «Левый» шлагбаум ® «Правый» шлагбаум А — Верхний упор рычага редуктора
В — Блок микровыключателей
С — Рычаг редуктора
D — Нижний фиксирующий болт
Е — Нижний упор рычага редуктора
F — Замочная скважина для ключа разблокировки
Р — Крепление фланца
Если обстоятельства требуют переделки шлагбаума с правого на левый, необходимо выполнить следующую последовательность операций:

1) Снять дверцу корпуса шлагбаума открыв ее ключом.
2) Разблокировать редуктор: вставить ключ в замочную скважину (F) и повернуть на 180°.
3) Вручную поднять стрелу шлагбаума в полностью открытое положение.
4) Снять нижний конец пружины с крюка. Открутить болт, крепящий ее к рычагу редуктора. Снять пружину.
5) Открутить два самореза и снять блок микровыключателей (В).
6) Открутить нижний фиксирующий болт (D) и нижний упор рычага редуктора (Е).
7) Повернуть рычаг редуктора на 90° по часовой стрелке.
8) Переставить верхний упор рычага редуктора (А) в противоположное отверстие (предварительно открутив фиксирующий болт).
9) Завернуть нижний упор рычага редуктора (Е) в левом отверстии и зафиксировать его болтом (D).
10) Заблокировать редуктор, повернув ключ в замочной скважине (F).
11) Отвернуть четыре болта на фланце (Р) и переставить его в открытую позицую (фланец в вертикальном положении). Закрепить фланец.
12) Переставить блок микровыключателей на противоположную сторону и поменять местами провода микровыключателей (белый — открывание, красный — закрывание).
13) Изменить полярность подключения двигателя к блоку управления. Поменять местами клеммы U и V (для шлагбаума G2500) или М и N (для шлагбаума G4000/1).
14) Укрепить верхний конец пружины болтом, а нижний одеть на крюк.
15) Выполнить монтаж шлагбаума в соответствие с инструкцией.

В — Корпус редуктора
С — Замочная скважина для ключа разблокировки
Е — Нижний упор рычага редуктора
F — Крепление фланца
G — Блок микровыключателей
Н- Блокуправления
I — Верхний упор рычага редуктора
L- Пружины
М — Передающий рычаг
N — Рычаг Q- Болт
R-Вал
S — Втулка

Если обстоятельства требуют переделки шлагбаума с правого на левый, необходимо выполнить следующую последовательность операций:

1) Снять дверцу корпуса шлагбаума открыв ее ключом.
2) Разблокировать редуктор: вставить ключ в замочную скважину (С) и повернуть на 180°.
3) Вручную поднять стрелу шлагбаума в полностью открытое положение.
4) Снять нижние концы пружин (L) с крюков. Открутить болты, крепящие их к рычагу редуктора. Снять пружины.
5) Снять передающий рычаг (М) с рычага (N), открутив крепящий его болт.
6) Открутить болты (Q), вынуть втулку (S) и снять рычаг (N) с вала (R).
7) Повернуть вал (R) на 180° по часовой стрелке.
8) Повернуть рычаг (N) на 90° по часовой стрелке. Установить втулку (S) и зафиксировать ее болтами (Q).
9) Изменить положение упоров (Е и I) на противоположное.
10) Заблокировать редуктор, повернув ключ в замочной скважине (С).
11) Закрепить передающий рычаг (М) на рычаге (N). Установить на место пружины (L).
12) Снять крышку микровыключателей (G) и переместить фиксатор микровыкпючателей в отверстие (А).
13) Поменять местами провода микровыкпючателей (белый — открывание, красный — закрывание).
14) Изменить полярность подключения двигателя к блоку управления. Поменять местами клеммы М и N.
15) Выполнить монтаж шлагбаума в соответствие с инструкцией.
1 — Микровыключатель открывания
2 — Микровыключатель закрывания
3 — Фиксатор микровыкпючателей

Техническое обслуживание шлагбаумов

Примерный перечень работ по техническому обслуживанию шлагбаумов серии GARD

1) Очистка стрелы и тумбы шлагбаума от снега или грязи
2) Удаление пыли, грязи и влаги из корпуса шлагбаума и блока управления
3) Удаление пыли, грязи, снега с фотоэлементов безопасности
4) Балансировка стрелы шлагбаума (регулировка натяжения пружин)
5) Проверка и подтяжка крепежных элементов (болты, гайки и т.п.)
6) Проверка состояния электропроводки
7) Проверка качества подключения и затяжки винтов на колодке подключения блока управления
8) Проверка плавности хода стрелы шлагбаума и, при необходимости, регулировка скорости движения, скорости замедления и торможение шлагбаума
9) Проверка и настройка (при необходимости) токовой системы защиты.

Периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию зависит от условий эксплуатации и интенсивности использования шлагбаума и должна решаться авторизованной организацией, проводящей монтаж и обслуживание шлагбаумов в каждом конкретном случае индивидуально, но проводиться не менее 1 раза в год.

Информация представлена официальным представительством CAME в России

Источник

Читайте также:  Ленточный крупноблочный фундамент это
Оцените статью
Строительство и ремонт