Фундамент для полурам рпс

Содержание
  1. Фундамент под полурамы Ф 18.12.15 Серия 1.822.1-5-2/82
  2. Полурамы РПС, фундаменты под полурамы РПС
  3. АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАМЕМЫХ ПОЛУРАМ И ФУНДАМЕНТОВ
  4. ПРОЦЕСС МОНТАЖА ПРОИЗВЕДЕННЫХ НАМИ ИЗДЕЛИЙ
  5. ЧЕРТЕЖИ ПОЛУРАМ РПС
  6. ЧЕРТЕЖИ ФУНДАМЕНТА
  7. ФОТОГРАФИИ ВЫПУЩЕННЫХ НАМИ ПОЛУРАМ РПС
  8. ПЕРЕВОЗКА ПОЛУРАМ АВТОТРАНСПОРТОМ
  9. Полурамы РПС в Тюмени
  10. Фундамент под полурамы рпс
  11. АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАМЕМЫХ ПОЛУРАМ И ФУНДАМЕНТОВ
  12. ПРОЦЕСС МОНТАЖА ПРОИЗВЕДЕННЫХ НАМИ ИЗДЕЛИЙ
  13. ЧЕРТЕЖИ ПОЛУРАМ РПС
  14. ЧЕРТЕЖИ ФУНДАМЕНТА
  15. ФОТОГРАФИИ ВЫПУЩЕННЫХ НАМИ ПОЛУРАМ РПС
  16. ПЕРЕВОЗКА ПОЛУРАМ АВТОТРАНСПОРТОМ
  17. Полурамы РПС в Тюмени
  18. Размеры:
  19. Стандарт изготовления изделия: Серия 1.822.1-6
  20. Аналоги из одной серии:
  21. Стандарт изготовления изделия: Серия 1.822.1-6
  22. Стандарт изготовления изделия: Серия 1.822.1-6
  23. Конструктивные особенности клюшечного ангара
  24. Преимущества и недостатки ангаров из железобетонных полурам
  25. Назначение ангаров клюшечного типа
  26. Современная альтернатива ангарам клюшечникам
  27. Возможно вас заинтересует:
  28. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АНГАРА

Фундамент под полурамы Ф 18.12.15 Серия 1.822.1-5-2/82

Варианты маркировки изделия:

1. Ф 18.12.15

2. Ф 18-12-15

3. Ф 18-12.15

4. Ф 18.12-15

Заказать Ф 18.12.15 Серия 1.822.1-5-2/82 Вы можете, отправив заявку по форме на сайте, написав на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или позвонив по единому номеру +7 (800) 444-79-35 (звонок по России бесплатный).

Возможно изготовление железобетонных изделий по чертежам заказчика

Поставка осуществляется с производственных площадок, расположенных в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Хабаровске, Ростове-на Дону, Екатеринбурге, Симферополе

У нас можно заказать изготовление по чертежам любых ЖБИ в соответствии с ТР ТС

Сэкономьте время на поиск — сразу звоните нам!

  • Россия 8 (800) 444-79-35
  • Санкт-Петербург +7 (812) 565-17-28
  • Москва +7 (495) 150-44-35
  • Ростов-на-Дону +7 (863) 320-11-28
  • Казань +7 (843) 500-59-35
  • Екатеринбург +7 (343) 363-36-28
  • Новосибирск +7 (383) 388-53-28
  • Хабаровск +7 (4212) 98-88-35
  • Симферополь +7 (365) 277-71-28
  • Казахстан +7 (712) 312-32-06

Доставка в любой город России и Казахстана

Цена от 10000 рублей за 1 м3 ( от 5 руб за кг).

Фундамент под полурамы Ф 18.12.15 Серия 1.822.1-5-2/82 в наличии и под заказ по цене от 10 т.р. за м3.

У нас можно купить ЖБИ «Фундамент под полурамы Ф 18.12.15 Серия 1.822.1-5-2/82» с доставкой в любой город, а также любые ЖБИ изделия.

Источник

Полурамы РПС, фундаменты под полурамы РПС

Для заказа полурам и фундаментов обращайтесь по телефону: 8(3452) 26-42-51 или направьте заявку на электронную почту 264251@gmail.com. Менеджер произведет расчето стоимости изготовления изделий, проконсультирует по условиям доставки.

АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАМЕМЫХ ПОЛУРАМ И ФУНДАМЕНТОВ

Производим
шт. в смену

РПС 12-3

6185

180

3750

0,66

РПС 18-3

9280

180

3750

3.3

РПС 21-3

10830

180

3750

3.4

РПС 24-4

11985

180

3750

4,8

Фундамент

Ф 15.12.9

1500

1200

900

1,77

Ф 15.15.9

1500

1,98

Ф 18.12.9

1800

1200

2,07

Ф 18.15.9

1500

2,28

Ф 15.12.12

1500

1200

1200

2,20

Ф 15.15.12

1500

2,37

Ф 18.12.12

1800

1200

2,55

Ф 18.15.12

1500

2,75

Ф 24.12.12

2400

1200

3,27

Ф 24.15.12

1500

3,55

Ф 18.9.15

1800

900

1500

2,80

Ф 18.12.15

1200

3,03

Ф 18.15.15

1500

3,23

Ф 24.12.15

2400

1200

3,85

Ф 24.15.15

1500

4,13

ПРОЦЕСС МОНТАЖА ПРОИЗВЕДЕННЫХ НАМИ ИЗДЕЛИЙ

ЧЕРТЕЖИ ПОЛУРАМ РПС

ЧЕРТЕЖИ ФУНДАМЕНТА

ФОТОГРАФИИ ВЫПУЩЕННЫХ НАМИ ПОЛУРАМ РПС

Для заказа полурам и фундаментов обращайтесь по телефону: 8(3452) 26-42-51 или направьте заявку на электронную почту 264251@gmail.com. Менеджер произведет расчето стоимости изготовления изделий, проконсультирует по условиям доставки.

ПЕРЕВОЗКА ПОЛУРАМ АВТОТРАНСПОРТОМ

Для заказа полурам и фундаментов обращайтесь по телефону: 8(3452) 26-42-51 или направьте заявку на электронную почту 264251@gmail.com. Менеджер произведет расчето стоимости изготовления изделий, проконсультирует по условиям доставки.

Полурамы РПС в Тюмени

Полурамы железобетонные используются в строительстве однопролетных производственных и сельскохозяйственных зданий.

Купить железобетонные изделия и конструкции вы сможете в компании ООО «Комплект-Центр ЖБИ». У нас вас ждет широкий спектр предложений – плиты перекрытия каналов, стеновые панели, железобетонные перемычки, фундаментные блоки, кольца для колодца, дорожная плита, ФБС и многое другое. Уточнить цены на представленную продукцию вы сможете у специалистов нашей компании.

Источник

Фундамент под полурамы рпс

Для заказа полурам и фундаментов обращайтесь по телефону: 8(3452) 26-42-51 или направьте заявку на электронную почту 264251@gmail.com. Менеджер произведет расчето стоимости изготовления изделий, проконсультирует по условиям доставки.

АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАМЕМЫХ ПОЛУРАМ И ФУНДАМЕНТОВ

Производим
шт. в смену

ПРОЦЕСС МОНТАЖА ПРОИЗВЕДЕННЫХ НАМИ ИЗДЕЛИЙ


ЧЕРТЕЖИ ПОЛУРАМ РПС








ЧЕРТЕЖИ ФУНДАМЕНТА

ФОТОГРАФИИ ВЫПУЩЕННЫХ НАМИ ПОЛУРАМ РПС





Для заказа полурам и фундаментов обращайтесь по телефону: 8(3452) 26-42-51 или направьте заявку на электронную почту 264251@gmail.com. Менеджер произведет расчето стоимости изготовления изделий, проконсультирует по условиям доставки.






ПЕРЕВОЗКА ПОЛУРАМ АВТОТРАНСПОРТОМ




Для заказа полурам и фундаментов обращайтесь по телефону: 8(3452) 26-42-51 или направьте заявку на электронную почту 264251@gmail.com. Менеджер произведет расчето стоимости изготовления изделий, проконсультирует по условиям доставки.

Полурамы РПС в Тюмени

Полурамы железобетонные используются в строительстве однопролетных производственных и сельскохозяйственных зданий.

Купить железобетонные изделия и конструкции вы сможете в компании ООО «Комплект-Центр ЖБИ». У нас вас ждет широкий спектр предложений – плиты перекрытия каналов, стеновые панели, железобетонные перемычки, фундаментные блоки, кольца для колодца, дорожная плита, ФБС и многое другое. Уточнить цены на представленную продукцию вы сможете у специалистов нашей компании.

Монтаж полурам, вертикальных связей и плит покрытия производится– комплексным методом, в едином потоке.

При комплексном методе монтаж, выверку и закрепление всех конструкций производят в одном потоке в пределах одной или нескольких смежных ячеек здания, образующих жесткую монтажную устойчивость.

До начала работ по монтажу полурам необходимо:

— обозначить опасную зону сигнальным ограждением и хорошо видимыми предупредительными (запрещающими) знаками:

— выполнить планировку площадки для складирования и хранения полурам, изделий и материалов, доставить и соскладировать их, осуществить входной контроль качества:

— установить фундаменты, включая обратную засыпку с послойным уплотнением грунта, выполнить геодезическую исполнительную схему фундаментов и принять их по акту освидетельствования скрытых работ:

— произвести подсыпку и тщательное уплотнение основания под полы и участков подсыпки грунта по схеме вертикальной планировки в полосе 10 м по периметру здания;

— восстановить обноску, нанести риски разбивочных осей на поверхности фундаментов:

— завезти и разложить у мест монтажа полурамы, металлические вертикальные связи и соединительные изделия:

— доставить в зону выполнения работ приспособления, технолгическую оснастку и инструмент и обеспечить их подготовку к работе:

— обеспечить бригаду рабочих необходимыми для работы средствами индивидуальной защиты:

— провести инструктаж рабочих по технике безопасности, охране труда и окружающей среды под роспись в журнале, ознакомить их с ППР и настоящей ТК.

Перед началом работ производитель работ проверяет исправность оборудования, инструмента и защитных средств, знакомит рабочих с условиями производства работ, принятыми мерами безопасности, границами участка работ согласно ППР, в процессе работ осуществляет контроль за работой бригады.

Работы по монтажу полурам выполняет бригада рабочих в составе:

— монтажник строительных конструкций (монтажник) 5 разряда (М1) -1 человек;

— монтажник строительных конструкций (монтажник) 4 разряда (М2) -1 человек;

— монтажник строительных конструкций (монтажник) 3 разряда (М3, М4) — 2 человека;

— монтажник строительных конструкций (монтажник) 2 разряда (М5) -1 человек;

— машинист гусеничного крана МКГ-16М грузоподъемностью 9 т 6 разряда (МК1) — 1 человека.

В комплексе работ принимают участие такелажники 2 разряда (ТI, Т2) — 2 человека, подсобный рабочий 1 разряда (П1) — 1 человек.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ монтажники 3 разряда должны иметь удостоверения такелажников не ниже второго разряда.

Схема организации рабочих мест при монтаже полурамоднимкраном представлена на рисунке 3.6.

1 – фундаменты; 2 – разложенные полурамы; 3 – кран МКГ-16М; 4 – кондуктор ЦНИИОМТП, №1260481; 5 – монтируемая полурама РПС 21.36-1АIII; 6 – оттяжки; М1, М2, М3, М4, М5, Мк1 –рабочее место монтажников и машиниста крана.

Примечание – струбцины и расчалки условно не показаны.

Рисунок 3.6 – Схема организации рабочих мест при монтаже полурам с использованием кондуктора

Технология производства работ:

Монтаж полурам выполняют в следующей технологической последовательности:

— устройство растворной постели (выравнивающего слоя) по дну стакана фундамента;

— установка полурам в проектное положение с выверкой и временным раскреплением:

— крепление полурам между собой в верхнем шарнире:

— замоноличивание гнезда стакана фундамента;

— монтаж вертикальных связей в связевом блоке;

Полурамы при необходимости очищают от грязи скребком и наплывов бетона — ломом. Проверяют наличие закладных деталей, с помощью лома проверяют прочность монтажных петель.

Металлические конструкции, места монтажной сварки очищают от грязи, ржавчины скребком.

Дно стакана фундамента очищают от грязи, промывают водой.

Наносят установочные риски на верхние грани стоек и ригелей полурам.

Зачеканивают стальную трубу 88,5Х4 мм для верхнего стыка (шарнира) полурам цементно-песчаной смесью марки М150.

Устраивают по дну стакана фундамента выравнивающую постель толщиной 50 мм из растворной цементно-песчаной смеси марки М150.

Монтаж полурам начинают в связевом блоке.

До монтажа к закладным деталям полурам приваривают соединительные пластины для установки вертикальных связей. Сварку выполняют электродами Э42. Катеты швов — 6 мм.

При монтаже полурам одним краном для временного опирания первой полурамы используется кондуктор ЦНИИОМТП, №1260481, выполняющий также роль сборочных подмостей. Установку полурам выполняют следующим образом:

— размечают по оси место установки кондуктора и устанавливают его краном:

— по центру ригеля прикрепляют к каждой полураме две струбцины для выполнения временного раскрепления с помощью расчалок и распорок, а также две оттяжки:

— стропят первую полураму. Подъем и установку полурам выполняют краном МКГ-16М за монтажные петли при помощи двухветвевого стропа поГОСТ 19144- 73 в соответствии со схемой строповки приведенной на рисунке 3.7. Перед подачей попурамы к месту установки необходимо убедиться в надежности строповки, приподняв полураму краном на высоту 20- 30 см:

Рисунок 3.7 – Схема строповки полурам

— краном устанавливают полураму в гнездо стакана фундамента на растворную постель, совмещая установочные риски на фундаменте и полураме. Наводят с помощью оттяжек ригель полурамы на регулируемую опору кондуктора из швеллера №24 и укладывают его (рисунок 3.8);

1 – фундамент; 2 – смонтированная на кондуктор полурама РПС 21.36-1АIII;

3 – кондуктор; 4 – кран МКГ-16М; 5 – строп по ГОСТ 19144- 73; 6 – смонтированная полурама РПС 21.36-1АIII; 7 – оттяжки.

Рисунок 3.8 – Монтаж полурам с использованием кондуктора.

— выверяют полураму по наклону ригеля, вертикали и горизонтали при помощи теодолита и нивелира, корректируют положение полурамы при помощи домкратов кондуктора, временно фиксируют нижний конец(шарнир) полурамы в гнезде стакана инвентарными клиньями (рисунок 5.9) и расстроповывают:

1 – полурама РПС 21.36-1АIII; 2 – выравнивающая постель из цементно-песчаной смеси; 3 – фундамент; 4 – инвентарный клин ЦНИИОМТП, №7.

Рисунок 5.9 – Узел временного крепления полурамы в стакане фундамента ( с последующим замоноличиванием)

— краном устанавливают в гнездо стакана фундамента вторую полураму, регулируя ее положение оттяжками и совмещая установочные риски на фундаменте и полураме. С площадки кондуктора совмещают и стыкуют верхние стыки двух полурам, укладывая в стык стальную трубу и наживляя накладки на болтах:

— выверяют установленную раму в вертикальной и горизонтальной плоскостях при помощи теодолита и нивелира, временно фиксируют вторую попураму в гнезде стакана фундамента инвентарными клиньями:

— окончательно крепят ригели полурам в верхнем шарнире (коньке), затягивая гайки болтов (рисунок 5.9), раскрепляют расчалками, предварительно закрепив их за петли сборных фундаментных блоков (рисунок 5.10), расстроповывают вторую полураму;

1 – сборная железобетонная полурама РПС 21.36-1АIII; 2 – болт М20; 3 – шайба М20; 4 — стальная труба 88,5х4 мм длинной 170 мм;

5 – пласина из листа 8х100х400; 6 – гайка М20.

Рисунок 5.10 – Узел крепления полурамы в верхнем шарнире (коньке)

1 – фундамент; 2 – блок ФБС; 3 – расчалка монтажная ПИ Промстальконструкция, 2008–09; 4 – струбцина; 5 – смонтированная рама.

Рисунок 5.11 – Временное раскрепление рам расчалками

— опускают площадку кондуктора домкратами, перемещают и устанавливают кондуктор на новую стоянку (через 6 м) для монтажа следующих полурам;

— замоноличивают гнезда стаканов фундаментов бетонной смесью С12/15 на мелкозернистом наполнителе.

Аналогичным образом устанавливают следующие полурамы в связевом блоке.

Установленные в связевом блоке две рамы раскрепляют вертикальными связями из уголков: размечают и просверливают отверстия в верхних и нижних соединительных пластинах и связях под болты, устанавливают связи, выверяют их положение и крепят к соединительным пластинам болтами.

После закрепления болтами вертикальные связи дополнительно приваривают к соединительным пластинам в соответствии с требованиями проекта.

Очищают сваренные швы от остатков сварочного шлака, брызг металла, жиров и других загрязнений, грунтуют сваренные швы и околошовную зону грунтовкой ГФ-21.

После установки вертикальных связей снимают расчалки.

Перед монтажом плит покрытия для большей устойчивости

две первые рамы раскрепляют инвентарными распорками (рисунок 3.12).

1 – смонтированные рамы; 2 – струбцина; 3 – инвентарная распорка ПИ Промстальконструкция, 4234Р–44.

Рисунок 3.12 – Схема раскрепления двух рам инвентарной распоркой

Устанавливают плиты покрытия от карниза к коньку одновременно по обоим скатам ригелей рам. Длина опирания продольных ребер плит покрытия на рамы должна быть не менее 60 мм. Каждая плита в связевом блоке после установки и выверки должна привариваться в четырех точках, в остальных пролетах — не менее чем в трех.

После установки плит покрытия снимают струбцины, распорки и оттяжки. Клинья извлекают только после достижения бетоном (раствором) прочности не менее 50% (или указанной в ППР).

Монтаж плит покрытия

Монтаж плит покрытия ведется параллельно с монтажом полурам. Раскладка плит производится у мест их укладки по ходу производства работ. Плиты раскладывают внутри монтируемого пролета.

Монтаж плит покрытия ведётся звеном монтажников из 4-х человек

Монтаж выполняют в следующем порядке:

– плиты стропуются при помощи траверсы ПИ Промстальконструкция, 2006-78 (таблица 6.2) монтажники 3-го и 2-го разряда;

– поднимают плиту к месту укладки, при этом ее с помощью оттяжки ориентируют в пространстве; (монтажники 3-го и 4-го разряда);

– монтажники 4-го и 3-го разрядов, находящиеся на верху, принимают плиту и устанавливают ее на раму таким образом, чтобы опорные ребра опирались на закладные детали верхних ригеля рамы. При опирании на железобетонные рамы длина опорной части плиты длиной 6 м должна быть не менее 60 мм;

– монтажники 4-го и 3-го разрядов ломиками смещают плиту в плане, добиваясь ее точного проектного положения;

– производится сварка закладных деталей. При этом первую плиту приваривают в четырех точках, а остальные не менее чем в трех, так как один из углов плиты не доступен для сварки. В том случае, когда зазор между закладными деталями плит и стропильных конструкций превышает 4 мм, устанавливают стальные подкладки, которые приваривают к закладным деталям рамы и плит покрытий. После плита расстроповывается.

Перед монтажом плит и приварки их монтажники 4-го и 3-го разрядов, находящиеся на верху, привязываются предохранительными поясами к плитам покрытия.

Размеры:

  • Длинна: 8985 мм.
  • Ширина: 3750 мм.
  • Высота: 180 мм.
  • Вес: 3100 кг.
  • ГОСТ, Серия: Серия 1.822.1-6 скачать
  • Объем бетона: 2,49 м3
  • Геометрический объем: 6,0649 м3
  • Цена: договорная

Стандарт изготовления изделия: Серия 1.822.1-6

Полурама РПС 18-36-1 АтIVс — это высокопрочное изделие на основании армированного бетона, Г-образной формы (в народе называется «клюшка»). Конструкция предназначена для каркасов в сельскохозяйственных помещениях с одним пролетом, таких как свинарники, курятники и тому подобное. Также используется в производственных помещениях, складах, навесах. Полурамы РПС 18-36-1 АтIVс могут быть применены в неотапливаемых зданиях, с крышей из хризотилцементных волнистых листов. Климатическими условиями для эксплуатации изделий являются: сейсмическая активность до 9 баллов, VI-VII географический район по скорости ветра, а также неагрессивная, слабо- или среднеагрессивная газовой среда.

Марка полурамы состоит из трех буквенно-цифровых групп, разделенных дефисами. Так расшифровка маркировки РПС 18-36-1 АтIVс выглядит следующим образом:

1. РПС — наименование: полурама сельскохозяйственная прямоугольного сечения;

2. 18 — пролет в метрах;

3. 36 — высота в дециметрах;

4. 1 — несущая способность;

5. AтIVс — арматурный класс.

На наружную часть полурамы наносятся специальным красящим средством, штампом или трафаретом следующие знаки: дата производства, штамп технического контроля, товарный знак или принятое название изготовителя, полная марка и отпускная масса в тоннах. Применяемые краски должны быть стойкими к воде и быстровысыхающими.

Материалы и производство

Серия 1.822.1-6 содержит данные по производству железобетонной полурамы РПС 18-36-1 АтIVс . Их изготовление предусматривается в заводских условиях или на оборудованных полигонах строительных организаций. Изготовление полурам предусмотрено в горизонтальных формах или в стальных кассетах. Применяемый бетон должен соответствовать классу по прочности на сжатие В27,5. В зависимости от степени агрессивности окружающей среды определяется проницаемость бетонной массы: бетон нормальной проницаемости используется для неагрессивной и слабоагрессивной степени воздействия, бетон пониженной проницаемости предполагается для условий среднеагрессивной газовой среды. Марки бетона по водонепроницаемости и морозостойкости могут зависеть от режима эксплуатации и климатических условий объекта строительства, поэтому автор в конкретных проектах назначает ее в индивидуальном порядке.

Для долговечности изделия и повышения таких свойств как прочность и жесткость, осуществляется армирование полурамы РПС 18-36-1 АтIVс . В качестве арматурных сварных каркасов и сеток предусмотрена стержневая арматура класса А-III. Для монтажных петель применяется сталь класса А-I или Ас-II. Также в изделии предусмотрены закладные детали, открытые поверхности которых защищаются специальными антикоррозийными покрытиями. Проектное положение арматурных изделий обеспечивается непосредственно с помощью прокладок из раствора из цемента и песка или пластмассовых фиксаторов.

Готовые полурамы РПС 18-36-1 АтIVс должны быть приняты техническим контролем предприятия-изготовителя, что должно быть подтверждено штампом технического контроля.

Транспортировка и хранение

Хранятся железобетонные полурамы на специальном инвентарном приспособлении, которое состоит из двух подставок — высокой и низкой. Изделия на них располагается углом вверх. Приспособления устанавливаются таким образом, чтобы расстояние между высокой подставкой и полурамой было 2850 метров, а между низкой подставкой и другим краем изделия — 1800 метров. Площадка складирования должна быть выровнена, между грунтом и конструкцией не допускается контакта. Транспортирование таких длинномерных конструкций как РПС 18-36-1 АтIVс осуществляется с помощью специальных автотранспортных средств, в которых изделия также устанавливаются на специальные подставки углом вверх. Запрещается разгружать полурамы со свободным падением и перемещать их по земле волоком. Необходимо руководствоваться всеми мерами предосторожности, которые исключают повреждение конструкций.

Аналоги из одной серии:

Стандарт изготовления изделия: Серия 1.822.1-6

Полурама РПС 18-37,5-3 АIII — это высокопрочное изделие на основании армированного бетона, Г-образной формы (в народе называется «клюшка»). Конструкция предназначена для каркасов в сельскохозяйственных помещениях с одним пролетом, таких как свинарники, курятники и тому подобное. Также используется в производственных помещениях, складах, навесах. Полурамы РПС 18-37,5-3 АIII могут быть применены в неотапливаемых зданиях, с крышей из хризотилцементных волнистых листов. Климатическими условиями для эксплуатации изделий являются: сейсмическая активность до 9 баллов, VI-VII географический район по скорости ветра, а также неагрессивная, слабо- или среднеагрессивная газовой среда.

Марка полурамы состоит из трех буквенно-цифровых групп, разделенных дефисами. Так расшифровка маркировки РПС 18-37,5-3 АIII выглядит следующим образом:

1. РПС — наименование: полурама сельскохозяйственная прямоугольного сечения;

2. 18 — пролет в метрах;

3. 37,5 — высота в дециметрах;

4. 3 — несущая способность;

5. А-III — арматурный класс.

На наружную часть полурамы наносятся специальным красящим средством, штампом или трафаретом следующие знаки: дата производства, штамп технического контроля, товарный знак или принятое название изготовителя, полная марка и отпускная масса в тоннах. Применяемые краски должны быть стойкими к воде и быстровысыхающими.

Материалы и производство

Серия 1.822.1-6 содержит данные по производству железобетонной полурамыРПС 18-37,5-3 АIII. Их изготовление предусматривается в заводских условиях или на оборудованных полигонах строительных организаций. Изготовление полурам предусмотрено в горизонтальных формах или в стальных кассетах. Применяемый бетон должен соответствовать классу по прочности на сжатие В27,5. В зависимости от степени агрессивности окружающей среды определяется проницаемость бетонной массы: бетон нормальной проницаемости используется для неагрессивной и слабоагрессивной степени воздействия, бетон пониженной проницаемости предполагается для условий среднеагрессивной газовой среды. Марки бетона по водонепроницаемости и морозостойкости могут зависеть от режима эксплуатации и климатических условий объекта строительства, поэтому автор в конкретных проектах назначает ее в индивидуальном порядке.

Для долговечности изделия и повышения таких свойств как прочность и жесткость, осуществляется армирование полурамы РПС 18-37,5-3 АIII. В качестве арматурных сварных каркасов и сеток предусмотрена стержневая арматура класса А-III. Для монтажных петель применяется сталь класса А-I или Ас-II. Также в изделии предусмотрены закладные детали, открытые поверхности которых защищаются специальными антикоррозийными покрытиями. Проектное положение арматурных изделий обеспечивается непосредственно с помощью прокладок из раствора из цемента и песка или пластмассовых фиксаторов.

Готовые полурамы РПС 18-37,5-3 АIII должны быть приняты техническим контролем предприятия-изготовителя, что должно быть подтверждено штампом технического контроля.

Транспортировка и хранение

Хранятся железобетонные полурамы на специальном инвентарном приспособлении, которое состоит из двух подставок — высокой и низкой. Изделия на них располагается углом вверх. Приспособления устанавливаются таким образом, чтобы расстояние между высокой подставкой и полурамой было 2850 метров, а между низкой подставкой и другим краем изделия — 1800 метров. Площадка складирования должна быть выровнена, между грунтом и конструкцией не допускается контакта. Транспортирование таких длинномерных конструкций как РПС 18-37,5-3 АIII осуществляется с помощью специальных автотранспортных средств, в которых изделия также устанавливаются на специальные подставки углом вверх. Запрещается разгружать полурамы со свободным падением и перемещать их по земле волоком. Необходимо руководствоваться всеми мерами предосторожности, которые исключают повреждение конструкций.

Стандарт изготовления изделия: Серия 1.822.1-6

Полурама РПС 18-37,5-3 АIII — это высокопрочное изделие на основании армированного бетона, Г-образной формы (в народе называется «клюшка»). Конструкция предназначена для каркасов в сельскохозяйственных помещениях с одним пролетом, таких как свинарники, курятники и тому подобное. Также используется в производственных помещениях, складах, навесах. Полурамы РПС 18-37,5-3 АIII могут быть применены в неотапливаемых зданиях, с крышей из хризотилцементных волнистых листов. Климатическими условиями для эксплуатации изделий являются: сейсмическая активность до 9 баллов, VI-VII географический район по скорости ветра, а также неагрессивная, слабо- или среднеагрессивная газовой среда.

Марка полурамы состоит из трех буквенно-цифровых групп, разделенных дефисами. Так расшифровка маркировки РПС 18-37,5-3 АIII выглядит следующим образом:

1. РПС — наименование: полурама сельскохозяйственная прямоугольного сечения;

2. 18 — пролет в метрах;

3. 37,5 — высота в дециметрах;

4. 3 — несущая способность;

5. А-III — арматурный класс.

На наружную часть полурамы наносятся специальным красящим средством, штампом или трафаретом следующие знаки: дата производства, штамп технического контроля, товарный знак или принятое название изготовителя, полная марка и отпускная масса в тоннах. Применяемые краски должны быть стойкими к воде и быстровысыхающими.

Материалы и производство

Серия 1.822.1-6 содержит данные по производству железобетонной полурамыРПС 18-37,5-3 АIII. Их изготовление предусматривается в заводских условиях или на оборудованных полигонах строительных организаций. Изготовление полурам предусмотрено в горизонтальных формах или в стальных кассетах. Применяемый бетон должен соответствовать классу по прочности на сжатие В27,5. В зависимости от степени агрессивности окружающей среды определяется проницаемость бетонной массы: бетон нормальной проницаемости используется для неагрессивной и слабоагрессивной степени воздействия, бетон пониженной проницаемости предполагается для условий среднеагрессивной газовой среды. Марки бетона по водонепроницаемости и морозостойкости могут зависеть от режима эксплуатации и климатических условий объекта строительства, поэтому автор в конкретных проектах назначает ее в индивидуальном порядке.

Для долговечности изделия и повышения таких свойств как прочность и жесткость, осуществляется армирование полурамы РПС 18-37,5-3 АIII. В качестве арматурных сварных каркасов и сеток предусмотрена стержневая арматура класса А-III. Для монтажных петель применяется сталь класса А-I или Ас-II. Также в изделии предусмотрены закладные детали, открытые поверхности которых защищаются специальными антикоррозийными покрытиями. Проектное положение арматурных изделий обеспечивается непосредственно с помощью прокладок из раствора из цемента и песка или пластмассовых фиксаторов.

Готовые полурамы РПС 18-37,5-3 АIII должны быть приняты техническим контролем предприятия-изготовителя, что должно быть подтверждено штампом технического контроля.

Транспортировка и хранение

Хранятся железобетонные полурамы на специальном инвентарном приспособлении, которое состоит из двух подставок — высокой и низкой. Изделия на них располагается углом вверх. Приспособления устанавливаются таким образом, чтобы расстояние между высокой подставкой и полурамой было 2850 метров, а между низкой подставкой и другим краем изделия — 1800 метров. Площадка складирования должна быть выровнена, между грунтом и конструкцией не допускается контакта. Транспортирование таких длинномерных конструкций как РПС 18-37,5-3 АIII осуществляется с помощью специальных автотранспортных средств, в которых изделия также устанавливаются на специальные подставки углом вверх. Запрещается разгружать полурамы со свободным падением и перемещать их по земле волоком. Необходимо руководствоваться всеми мерами предосторожности, которые исключают повреждение конструкций.

Свое название ангар «Клюшечник» получил еще в далекие советские времена, когда и было налажено производство быстровозводимых зданий по данной технологии. В свое время это была революция в строительстве промышленных и сельскохозяйственных зданий. Особая конструкция железобетонных полурам, позволяла собирать ангары как конструктор в срок до 3-х месяцев. При этом здания имели высокую надежность и ряд других преимуществ, о которых мы поговорим ниже.

Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.

Конструктивные особенности клюшечного ангара

Основными несущими конструкциями данного типа ангаров являются железобетонные фермы-полурамы, имеющие форму, напоминающую внешне хоккейную клюшку, из-за чего в принципе данные ангары и стали называть клюшечными.

Данные полурамы устанавливались на специальные фундаментные блоки с шагом 6 метров.

Одна сторона «клюшки» выполняла функцию несущей колонны, вторая, более тонкая, выступала в качестве опорной кровельной фермы. Стены и крыша покрывались также железобетонными плитами, причем стеновые панели производились в двух вариантах, с оконным пролетом и без. Высота стены, как правило, была не ниже 3.5 метров, чаще 4.5 метра и в особых случаях могла достигать 7 метров. Ширина пролета типовой конструкции преимущественно равнялась 18 или 21 метру. В длину здание ограничивалось только условиями эксплуатации и особенностями рельефа.

Внешне ангар выглядит как классический прямостенный ангар с двухскатной крышей.

Преимущества и недостатки ангаров из железобетонных полурам

Среди основных преимуществ ангаров данного типа можно выделить:

  • Быстрые сроки строительства
  • Широкопролетные здания без внутренних опорных колонн
  • Высокая надежность и долгий срок эксплуатации

Во-первых, производство ж/б конструкций для строительства осуществлялось на заводе и на строительную площадку привозились уже готовые к монтажу фермы, фундаментные блоки, стеновые панели и плиты перекрытия, что позволило значительно сократить строительство готового сооружения. К тому же производство и строительство осуществлялось по типовым проектам, уже рассчитанным и прошедшим техническую экспертизу, что значительно сокращало сроки на подготовку проектной документации и ввода здания в эксплуатацию.

Во-вторых, конструкция полуарок позволяла строить широкопроленые ангары до 24 метров без использования дополнительных опорных колонн, что позволяет максимально эффективно использовать внутренне пространство, не препятствует работе техники. Поэтому клюшечные ангары очень быстро распространились по всей территории бывшего Советского Союза.

В-третьих, опорные железобетонные полурамы позволяют выдерживать максимальные нагрузки даже в сейсмических зонах, а также практически не подвержены коррозии, что делает их пригодными для эксплуатации на протяжении более чем 100 лет. Свидетельство этому есть практически в каждом фермерском хозяйстве, где они функционируют до сих пор.

Среди недостатков на сегодняшний день можно выделить только высокую цену в сравнении с современными технологиями строительства.

Назначение ангаров клюшечного типа

Универсальность ангаров данного типа позволило эксплуатировать их в различных отраслях экономики. Клюшечные ангары использовались:

  • В сельском хозяйстве для хранения с/х продукции, стоянки и ремонта техники, под животноводческие комплексы.
  • В промышленности в качестве производственных цехов.
  • Как складские помещения и т.д.

Сегодня, оставшиеся в рабочем состоянии, клюшечники эксплуатируются и фермерами, и бизнесом, связанным с промышленным производством, а также в качестве легковых и грузовых автосервисов, складов и даже торговых комплексов.

Современная альтернатива ангарам клюшечникам

В настоящее время от производства и строительства ангаров клюшечников отказались. Это связано с целым рядом причин, прежде всего экономических. Появились более эффективные технологии, позволяющие строить и быстрее и дешевле. Сегодня на смену клюшечным ангарам пришли:

Каждая из технологий имеет свои особенности, преимущества и недостатки, но все они однозначно по целому ряду характеристик превосходят железобетонные конструкции.

Внизу данной страницы вы можете произвести расчет стоимости строительства современного быстровозводимого ангара, запросить смету у различных производителей и сравнить стоимость, как по регионам, так и по технологии возведения ангаров.

Возможно вас заинтересует:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АНГАРА

Ответьте на 5 вопросов, чтобы сравнить сметы на строительство ангара от разных организаций и выбрать лучшее предложение.

Источник

Читайте также:  Типы фундаментов для каркасных домов
Оцените статью
Строительство и ремонт