Фундамент для моек самообслуживания

Этапы строительства автомойки самообслуживания.

Бетонирование армированных полов на примере мойки самообслуживания на Орбитальной (Ростов-на-Дону), запуск осуществлен в марте 2016 годы. Ниже Вы можете в деталях осмотреть фотографии этапов строительства этой автомойки самообслуживания. Напоминаем, что строительный проект (на видео) — мы даем бесплатно при покупке комплекта оборудования!

Планирование местности. Напоминаем важнейшее условие: мойка не должна оказаться в низине, иначе вам придется иметь дело с дождевой водой в кессонах со всей округи! А это дорого.

Кессоны для стока воды с машины делаются обычным бетонированием деревянной опалубкой. Можно сделать одну и переносить, если время не жмёт.

Здесь на фото строители немного отсутпили от проекта — сделали тумбы под опоры навеса. Такое имеет смысл только если местность открытая и бывает ураганный ветер. В норме не нужно. Опоры ставят прямо на плиту.

Прокладка стоков с кессонов в общий масло-жироуловитель. По возможности, сделайте без резких углов.

Армирование бетона в полах строго обязательно. Смотри строительный проект. Без этого — бетон просто потрескается, а заложенный в него трубы тёплого пола порвутся.

Трубы теплого пола укладываются змеевиком. Чтобы не греть зря планету, под ними виден красный утеплитель.

Внимание. Перед заливкой стяжки тёплого пола, трубы должны быть накачаны водой под определенным давлением, смотри проект! Внимание.

Готовая плита пола имеет небольшие уклоны для стока воды в кессон.

Внимание! Поскольку в плиту пола уже заложены трубы электропроводки и тёплого пола — установка на анкерные болты опорных пят опор навеса автомойки разрешается только в местах, показанных голубым цветом на типовом строительном проекте. То есть только там, где сверление отверстия под анкерный болт не продырявит трубу.

На этих фото — большие переливные кессоны водоочистки. В первом по ходу движения стоков, скапливается наиболее крупная фракция. Смотри строительный проект на отдельном эскизе.
Кессоны могут иметь прямоугольную форму, а можно — сделать их из стандартных бетонных колец, как на фото.

Межпостовые перегородки обычно делают из полупрозрачного поликарбоната, как на этих вот фото. Иногда — в целях удешевления — просто натягивают баннера с принтом.

Полы могут быть любой конструкции, это может быть бетон, это может быть плитка, но условие одно — пол не должен быть скользким под автошампунью ни при каких условиях!

Мойка самообслуживания — это высокорентабельный бизнес, который позволяет владельцу комплекса получать значительный доход, при относительно небольшом участии с его стороны, когда он уже запущен и реализован. Поэтому многих очень интересует вопрос открытия автомойки, но когда клиент сталкивается с суровой действительностью, а именно — административными барьерами, жестким диктатом электросетей, водоканала, газоснабжающих организаций,у большинства просто опускаются руки. В нашей статье мы попытаемся упростить жизнь предпринимателям, решившим открыть мойку самообслуживания и ответить на самые злободневные вопросы.

Одним из таких важнейших вопросов на автомойке — является вопрос подведения и отведения коммуникаций.

Многие сталкиваются с вопросом высокой стоимости услуг естественных монополий по подключению и подведению электричества, воды и газа или отведению стоков с мойки. Сразу хотим посоветовать вам, друзья, — если есть возможность подвести на мойку газ, воду и канализацию, то в данном вопросе не стоит экономить, так как вложившись один раз, вы получаете работающую систему, которая в ближайшем будущем не доставим вам проблем. Опыт строительства и эксплуатации подсказывает, что без электричества 380 вольт мойка работать не будет, здесь никаких вариантов нет, надо подключаться.

А вот по воде вопрос более интересный. Кроме Водоканала, есть великолепная возможность обеспечить работу автомойки самообслуживания от скважины. Все расходы возникшие при бурении скважины и уплаты налогов за недропользование, вы очень быстро компенсируете бесплатной водой, которая значительно снизит затраты и повысит прибыль. Единственный вопрос, чтобы вода в скважине соответствовала определенным требованиям, чтобы система водоподготовки могла нейтрализовать различные соли и примеси. Предварительно о качестве воды, которая может быть в скважине, вы можете справиться у организаций занимающихся бурением, они как правило располагают информацией, на какой глубине можно найти пригодную для употребления воду.

Следующим важнейшим вопросом является отведение стоков. И здесь то же есть варианты, если канализационные коммуникации находятся далеко или требуется дорогостоящий проект, вы можете использовать накопительный септик, для сбора отработанной воды. Как правило, он представляет из себя большую герметичную емкость из бетона на 50-100 кубов, полностью исключающую возможность попадания отработанной воды в грунт. Перед большим септиком располагается небольшой септик для отсечения ила и взвеси на 6-8 кубов, чтобы их можно было легко извлечь из относительно небольшого объема. Это повышает затраты на утилизацию стоков, но зачастую других вариантов просто нет.

Кроме выше перечисленных, последний, но очень существенный вопрос — это вопрос снабжения мойки теплом. Если есть газ это прекрасно, но к сожалению такая возможность есть не всегда, даже в большом городе. И здесь выручает возможность установки дизельного котла, который, конечно, незначительно снизит прибыль и доставит хлопоты по своевременной доставке топлива, но не поставит крест на прекрасном проекте строительства автомойки на выбранном вами участке. Можно также рассмотреть вариант на дровах, отработанном машинном масле и прочих экзотических видах топлива, но это, как правило, зависит от региона и финансовых возможностей инвестора.

Таким образом, можно практически любой участок превратить в эффективно работающий автомоечный комплекс, комбинируя те или иные возможности для подключения коммуникаций.

На сегодняшний день автомойка самообслуживания пользуется очень большим спросом со стороны граждан, любящих мыть свой автомобиль собственноручно, потому что не доверяют свой автомобиль недобросовестным автомойщикам которые то и дело либо не домоют, и что еще хуже, испортят лакокрасочное покрытие вашего авто, да и в целом моя машину самостоятельно вы экономите немалую сумму денег.

Компания «Водоматика» занимает лидирующее место на рынке в сфере поставок оборудования, осуществляя также монтаж и обслуживание моек самообслуживания.

Наше решение — способно обеспечить качественное, быстрое и безопасное мытье машин, наше оборудование отличается максимальной надежностью и простотой. Пульты управления эргономичны, что означает то, что пользование мойкой не составит проблем для любого клиента, понимающего как это работает и как это используют.

Мы можем предложить строительство и комплектацию автомойки, достаточно позвонить: +7 (989) 710-08-17.

Вы можете послать нам сообщение,
заполнив специальную форму заказа расчёта стоимости мойки , или отправив сообщение в форме ниже:

Источник

Плиты теплого пола для моек самообслуживания

Совершенные, тонкие и прочные плиты пола для автомойки. Необходимые для желающих строиться в Москве и Московской области. Срок службы от 12 лет.

Пример видео установки плита тёплого пола на 6 постовую мойку самообслуживания, в Московской области в 2021 году.

Плиты тёплого пола — были установлены сразу, как говорится «с колёс». Плиты разгрузили краном, установили на подготовленную поверхность сверху системы переливных колец.

СБОРНО РАЗБОРНЫЙ ФУНДАМЕНТ (ПЛИТА) ДЛЯ МОЙКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Комплект сборно-разборного бетонного фундамента – это система бетонных полу-плит и ригелей, которые при соединении образуют пост мойки самообслуживания.

С установленной системой внутреннего обогрева бетона (теплый пол) и вывода в канализацию.

Две полу-плиты при соединении образуют поверхность с уклоном к центральной части поста для водоотведения.

Т – образный ригель размещается между плитами, который служит опорой для металлоконструкции и имеет внутреннюю систему для организации системы от замерзания (ANTIFROST).

Размер полу-плиты: 6 000 х 2 300 х 160 мм.
Размер ригеля: 6 000 х 400 (500) х 320 мм.
Размер поста 6 000 х 5 000 х 160 мм.

СБОРНО РАЗБОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СЪЕЗДА\ЗАЕЗДА

Для увеличения поста разработан специальный
элемент съезда \ заезда – плита с уклоном в одну сторону с системой внутреннего обогрева бетона.

Таким образом размер поста может быть увеличен до 7 000 \ 8 000 х 5 000 х 160 мм.

А для изменения ширины поста применяется увеличенный ригель:

Размер ригеля: 6 000 х 800 (900) х 320 мм.

Сборочный комплект автомойки самообслуживания — решение для быстрого старта, экономии времени и денег.

Компонуем комплект мойки самообслуживания, как делаем для себя:

Подготовим и поставим сборочный комплект на 6 постов:

  • плит теплого пола
  • колец, переливов и труб
  • сборно разборный каркас навеса (с оцинковкой или без)
  • обшивка технички с дверью и окном
  • кровля
  • рекламный фриз и баннеры
  • доставка по Москве и Московской области

Уникальность:
1. Наличие
2. Модульность и размер плит и навеса 6−8 длинна / 5−5.6 ширина
3. Каркас под любые закладные
4. Проект + комплект документов для стройнадзора
5. Доставка по Москве и МО
6. Шеф монтаж
7. Гарантия 5 лет
8. Срок службы. от 12 лет

Такой заготовленный комплект для строителей позволит выдержать любые сроки, сэкономит время на доставку и сборку.

Важно отметить — перед заказом вы можете посетить объект сделанный на наших плитах!

Изготовление плит теплого пола — современное решение, быстрый старт и экономия времени и денег.


Изготовление плит теплого пола:

  • срок два месяца
  • толщина 16 см
  • документы: сертификат, проект плит, проект мойки, техническая экспертиза о некапитальном строении БТИ

Особенности плит:

  1. тонкие и легкие — не кладем в них утеплитель, сразу монтируем на него. (так плиты проходят любые госты)
  2. не используем старую «холодную» технологию — «двойной змейки» по которой часть плиты греется, а часть нет. Используем уникальную «улитку» — единственное возможное решение, с которым тепло распределяется по плите равномерно
  3. на нашей технологии работают мойки самообслуживания в Московской области
  4. опция «греющий электрический кабель» в плите
  5. бонусы для прорабов и строителей

На что обратить внимание при строительств мойки самообслуживания:

  • Котлован и установка колец
  • Система переливов
  • Песок и подготовка под укладку плит
  • Соединительная часть плит с асфальтом, и обработка стыков

Срок установки (монтажа плит теплого пола) 1−3 дня

Плюсы:

  • легкий процесс согласования
  • экспертиза проекта
  • не нужно получать разрешение на строительство
  • экономия на инженерных изысканиях
  • отсутствие акта о и ввода в эксплуатацию
  • исполнение из гидротехнического бетона М700, который обладает высочайшей прочностью, для которого не нужно покрытие (топинг)
  • комплект системы отопления
  • возможность установки любой маталлоконструкции на закладные
  • низкий расход топлива
  • широкая гарантия


Преимущества:

  • некапитальность сооружения
  • возможность размещения на подземных коммуникациях
  • быстрый ввод в эксплуатацию
  • запуск мойки на месяц быстрее
  • минимальные затраты на отопление
  • возможность переезда
  • аккуратный внешний вид
  • гарантия.

Документация по сборно разборным плитам теплого пола для моек самообслуживания:

1. Градостроительный кодекс РФ ст. 1, п. 10.2
2. Градостроительный кодекс РФ ст. 49
3. Градостроительный кодекс РФ ст. 51
4. Градостроительный кодекс РФ ст. 47
5. Выдается органами местного самоуправления
6. Градостроительный кодекс РФ ст. 55, п. 15

Сравнение плит теплого пола:

Сборно разборные плиты

Плюсы:

  • качество поверхности бетона
  • соблюдение технологии
  • «зеленый свет» при согласование объекта временного сооружения
  • минимальные сроки монтажа в любую погоду и время года
  • cистема подогрева
  • теплосберегающие технологии
  • возможность легкого переезда
  • удобная доставка, монтаж
  • единый проект под навес и закладны

Минусы:

  • стоимость комплекта плит выше чем стоимость «заливки»
  • дорогая доставка плит
  • обслуживание и герметизация соединительных швов

Теплый пол заливаемый на месте

Плюсы:

  • любой размер
  • низкая стоимость
  • нет швов

Минусы:

  • невозможно гарантировать технологический процесс заливки и контроль качества (не фабричное)
  • влияние погодных условий
  • невозможность согласования временного некапитального объекта
  • срок строительства увеличивается на 30 дней
  • сложный ремонт
  • «закопанные» навсегда инвестиции
  • индивиуальный проект
  • индивидульный навес и расчет нагрузок

Источник

Читайте также:  Свайные фундаменты промышленных зданий их конструкция
Оцените статью
Строительство и ремонт