Чем покрасить швеллер фундамента

Тема: Швеллер ржавеет. Чем его можно обработать, чтобы защитить от коррозии?

Опции темы
Поиск по теме

В общем, у меня в гараже есть большой запас швеллера различных размеров, но со временем он начал ржаветь, что мне очень не нравится, естественно. Подскажите, чем его можно таким обработать, чтобы защитить от коррозии на долгое время? Не буду же я его красить краской, но какой выход придумать из сложившейся ситуации?

( Зарегистрированные посетители не видят эту рекламу — регистрация )

Покрасить это конечно лучший вариант(если использовать простую дешевую краску это еще и не дорого), но еще можно облить весь швеллер отработанным маслом, оно создаст пленку на поверхности металла и спасет от коррозии на некоторое время.

Ну и пусть себе ржавеет) Такому профилю нужно очень — очень долго ржаветь, что бы он совсем утратил свои качества. Рельсы тоже ржавеют, но ведь это ни кого особо не тревожит. Если Вы всё таки поставили задачу что — бы швеллер не ржавел, то покройте его чем — то — краской, смазкой или отнесите на гальванику — пусть его посеребрят)

Самый нормальный вариант! И отчистить от масла проще чем от грунта
У себя на базе поливаю не ходовой и дорогой металл, типа б/ш труб. Главное без фанатизма)

Читайте также:  Устройство каркаса под фундамент

Можно купит солидол и намазать весь металлопрокат им еще можно купить грунтовку которая с ржавчиной вступает в реакцию и разок покрасить ею и этого вам хватит на долго или как сказал товарищ выше отнести на гальванику только там не серебрят а оцинкуют или проще совет у кого в гараже не был у всех лежит металлопрокат и ржавеет потихоньку особо это не кого не волнует

Если вы не хотите красить краской то собственно чего же вы хотите!? друго го способа пока не предумали! разве что поместите его в маслянную ванну или просто возьмите отработку масла, и промажте все ваше железо, но я бы вам советовал просто взять и прогрунтовать, здесь можно использовать самую простую краску что не очень дорого.

Источник

свайно-винтовой фундамент и обвязку чем покрасить?

Там до покраски еще варить и варить Профильная труба в виде раскосов не работает при таком монтаже. Враспор между сваями с подгонкой и проваром каждого стыка. Это не сварили,это навалили и присрали.

Я бы такой фундамент категорически не принял и заставил пере и доделывать.

Красить резино-битумной мастикой. И ту часть что в земле до заворачивания.

Тогда уж изнутри укосину в одном направлении А снаружи в другом.

И даже на этом плохом фото я вижу кучу непроваренных стыков.

Мастику технониколь 21 посмотри. Это то,чем сам работал. Перед мастикой я прошелся грунтом цинкор из пульвера. Мастика шикарно ложится,будучи слегка разведенная уайт спиритом и подогретая. Кладется узким валиком. Скорость работы фантастическая.

кузбасслаком в 2-3 слоя

а вот почему у тебя на сваи оголовки не одеты?

нашлепку на свае видишь?
чтобы площать опоры побольше была

В 2.5 раза дешевле Альпины .

Я считаю, что они полностью одинаковы по свойствам Новбытхим смотрится лучше, он матовый и после высыхания все натягивается ровнее намного.

После одного слоя Альпины у соседей пролезла ржавчина.

Правда, я всегда красил Новбытхимом двумя слоями.

Источник

Чем покрасить швеллер фундамента

12 лет с вами!

Оптовые и розничные продажи
металлопроката

Режим работы:
пн-вс: 8°°-20°°

Многоканальный телефон
+7 (812) 748-28-29

Многоканальный телефон
+7 (812) 748-28-29

Способы защиты стального швеллера от коррозии, их особенности

Гнутые, горячекатаные швеллеры относятся к категории черного металлопроката.

Зачастую они используются в качестве элементов конструкций, эксплуатируемых на открытом воздухе. Климатические воздействия, высокая влажность создают существенный риск появления коррозии, разъедающей металл. Необходимо обеспечить швеллерам надежную защиту, продлить срок эксплуатации.

Цинковые защитные покрытия

В целях предотвращения появления ржавчины стальные швеллеры можно покрыть тонким слоем цинка. Он предотвращает попадание влаги, осадков на металлические поверхности, что исключает реакции окисления. Стоимость такой обработки невысокая, но цинковый слой в процессе эксплуатации истирается. Необходимо следить за его состоянием, обновлять по мере необходимости.

Наличие защитного слоя существенно продляет срок службы швеллера. Цинк способен защитить металл не только от влаги, но и от активных химических агентов. В заводских условиях проводится оцинковка:

В горячей технологии очищенный, протравленный соляной кислотой швеллер погружается в емкость с расплавленным цинком. Получается толстый защитный слой. Это самый оперативный и дешевый способ обработки. Остальные технологии требуют больших затрат. Но при газотермической и термодиффузной обработке получается равномерный слой. Они могут использоваться в оцинковке любых швеллеров, независимо от габаритов.

Окрашивание швеллеров

Надежную защиту металлопрокату обеспечивают порошковые красители. Составы образуют прочный, долговечный слой, изолирующий металл от внешней среды. Перед покраской швеллер очищается, обезжиривается, на нем распыляется краситель. В специальной камере проходит процесс полимеризации. Во время остывания структура защитного слоя становится твердой, прочной.

При необходимости создать защиту металлопроката не в заводских условиях можно использовать красящие составы, способные закрепиться на швеллере, обеспечить его защиту. Для таких работ подходят акриловые краски, составы на основе эпоксидных смол, грунт-эмали. Акриловые средства могут использоваться для внешних и внутренних работ. При помощи эпоксидных составов можно обновить ржавый швеллер. Грунт-эмали нужно наносить в несколько слоев, чтобы обеспечить защите надежность.

Источник

Надо ли красить внутреннюю поверхность стойки из парных швеллеров?

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Вопрос по стойкам замкнутого сечения, в частности-парный швеллер- есть оголовок и база — все вроде герметично, но вопрос-надо ли обрабатывать и красить внутреннюю поверхность швеллеров до сварки? Есть ли указания регламентированные? читаю снип по антикоррозионной защите-пока не вижу ничего.
У Беленя написано, что такое сечение имеет недостаток-недоступность внутренней полости для окраски, но можно же окрасить внутреннюю поверхность до сварки? Или это нецелесообразно?

13.04.2016, 09:32 #2

13.04.2016, 10:04 #3

13.04.2016, 11:09 4 | #4

Согласно СНиП 2.03.11-85 Актуализированная редакция, СП 28.13330.2012 «Защита строительных конструкций от коррозии» :
» 9.2.2. Стальные конструкции зданий и сооружений для производств с агрессивными средами с элементами из труб или из замкнутого прямоугольного профиля должны проектироваться с герметичными швами и заваркой торцов. При этом защиту от коррозии внутренних поверхностей допускается не производить. Применение элементов замкнутого сечения в слабоагрессивных средах для конструкций на открытом воздухе допускается при условии обеспечения отвода воды с участков ее возможного скопления.

9.2.3. Конструкции зданий и сооружений в целом, элементы и узлы соединения конструкций должны иметь свободный доступ для осмотров и возобновления защитных покрытий. При отсутствии возможности обеспечения этих требований конструкции первоначально должны быть защищены от коррозии на весь период эксплуатации

Что еще не ясно? У вас что — какая то вечная краска, которой вы внутренние поверхности собрались красить? Нет? Тогда либо обеспечивайте доступ к внутренним поверхностям конструкции для возобновления защитного покрытия, либо выполняйте герметичные швы и заваривайте торцы конструкции (тогда изнутри можете вообще не красить).

Источник

Финский мастер рассказал, как красить металл по ржавчине, чтобы не перекрашивать каждый год

Год назад в одном из коттеджных посёлков нашего города появился настоящий финский дом, который строили финны, из финских материалов, финскими инструментами.

Андрей, мой хороший знакомый ещё по учёбе в институте, ярый приверженец каркасных домов. По его мнению, хороший каркасник могут построить только в двух странах: Финляндия и Канада. А поскольку Канада очень далеко, да и домокомплекты у них слишком дорогие, то его выбор пал на финский дом.

Накопив прилично денег, почти как Пётр I, Андрей выписал из Европы бригаду зарубежных строителей и комплект материалов Honka для строительства одноэтажного дома общей площадью 171 кв.м. За удовольствие быть собственником настоящего финского дома было выложено 170 тысяч евро. Плюс 72 тысячи за наём буржуйских работников.

Стоило оно того или нет решать не берусь.

Да и не про это мой рассказ.

Пока финны строили дом, ругались финским матом на финском языке на наших строителей, которые неправильно залили фундамент с перекосом в 11 мм, хотя по документам допускалась погрешность не более 3 мм.

Ещё больше финны ругались после того, как увидели совершенно ржавую входную лестницу, которую хозяин дома решил заказать у нас в городе. По его мнению, деревянная лестница быстро придёт в негодность, поэтому металл — он как-то надёжнее.

Лестницу сварили заранее на предприятии Андрея, и в ожидании финнов её вытащили на улицу, где она и простояла почти 8 месяцев. Пограсили её какой-то самой дешёвой краской на первое время — так как нужно было попасть в тон дома.

В общем, когда домокомплект был уже почти собран и к нему подвезли лестницу, финны выпали в финский осадок, ибо лестница являла собой печальное зрелище.

По условиям договора на строение даётся гарантия 10 лет. Нужно же сделать так, чтобы всё гарантированно простояло положенное по договору время.

Встал вопрос: как покрасить металл по ржавчине, чтобы он стоял несколько лет и его не нужно было бы перекрашивать, подкрашивать появляющиеся разводы, подновлять?

Ответ, который дали финны был очень и очень простым:

Но, пожалуйста, не спешите закрывать статью, обвинять меня в обмане, кликбейте и прочих смертных грехах. Сначала узнайте, что сказал финский мастер.

Ни одна краска по ржавчине не даст долгосрочного результата. Даже самая дорогая. Можно покрасить ржавый металл самой дешёвой краской по ржавчине типа Лакры. Но такое покрытие не простоит больше 1-2 лет.

Краска подороже, типа всем известного и хорошо себя зарекомендовавшего Хаммерайта, ведёт себя лучше, но жизнь этой краски ограничивается 1-5 годами.

Хаммерайт может спокойно облезть и через год.

Самая дорогая краска по металлу, которую можно спокойно наносить по ржавчине — финская Metallista Tikkurila. Её выпускают в Петербурге с 2018 года. И эта краска защищает металл до 10 лет.

Заметьте: до 10, а не от 10. Минимально гарантированнный срок защиты металла такой краской её производитель не указал.

И ещё один момент. Такой краски в Финляндии нет. Сами финны про неё даже не знали.

Чем же они, в конце концов, покрасили ржавую лестницу?

1. содрали ржавчину щётками по металлу на болгарке,

2. обезжирили чем-то типа уайт-спирита,

3. загрунтовали специальным грунтом Тиккурила,

4. а потом все закрасили на два раза атмосферостойкой эмалью (тоже Тиккурила) по металлу для внешних работ.

После чего дали на лестницу гарантию 10 лет. Всё!

Источник

Оцените статью
Строительство и ремонт